Нина Николаевна Платонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 2015
В современных условиях сельская школа несёт особую, жизнесберегающую функцию, которую можно выразить в лаконичной форме, вернее аксиоме: будет жива школа на селе – будет живо и село, а будет живо село – будет жива и Россия. Специфика сельской школы заключается в её малочисленности и в том, что учителю малокомплектной сельской школы приходится работать в разновозрастном классном коллективе. В разработке показаны однопредметные уроки математики, проведённые в совмещенных 2-м и 4-м классах.
-
Разработка урока математики в совмещенном класс-комплекте (2-й, 4-й класс) 2015
Урок проводится в малокомплектной школе в условиях совмещенных класс-комплектов. Основной критерий педагогического успеха – интерес и вовлеченность детей на уроке. В урок включены игровые формы, проблемные ситуации, что способствует активизации мыслительной, познавательной деятельности учащихся, расширению их знаний.
-
Урок русского языка в совмещенном класс-комплекте. 2‒4-е классы 2014
Для достижения эффективности урока применяются современные образовательные технологии – постановка проблемы, дидактическая игра, что активизирует мыслительную, познавательную деятельность, обучает в сотрудничестве (в парах и группе), учащиеся имеют возможность оценить свои действия, товарищей и анализировать их.