Любовь Ивановна Тунгускова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Жизнь – особенность нашей планеты. 2-й класс 2011
соавтор: Киселева Галина ВладимировнаУрок содействует формированию правильных представлений о нашей планете; расширяет кругозор учащихся в области астрономии; формирует умения доказывать, обосновывать свои ответы, интерес к изучаемому предмету, бережное отношение к окружающему миру.
-
Урок окружающего мира (2-й класс) "Круговорот воды в природе" (система Л.В. Занкова) 2010
соавтор: Шмырева Наталья ГеннадьевнаДанный урок разработан по системе Л.В. Занкова (учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова). В презентации использовано наглядное пособие по естествознанию для младших школьников «Мир природы».
-
Внедрение информационно-коммуникативных технологий для развития познавательного интереса младших школьников 2010
соавтор: Шмырева Наталья ГеннадьевнаВозможности, предоставляемые Интернетом, мы используем для приобщения учащихся к информационной культуре. Важно научить ребенка за короткое время осваивать, преобразовывать и использовать в жизни огромное количество информации. Помогает учителю в решении этой задачи сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий.
-
Разработка урока математики во 2-м классе по теме "Решение задач на сравнение величин" 2009
Урок поможет познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формировать у них способности к построению нового способа действия, усвоить новый способ действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи. В ходе урока развивается математическая речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Страшно интересно. Отрицательные герои русских сказок
В работе автор попытался выяснить происхождение отрицательных героев в русских народных сказках и определить, настолько ли они страшные и вредные, как принято считать.
-
Проект "Средние века: время рыцарей, замков и легенд"
В проекте мы попытались разобраться в вопросе: какое оно, Средневековье? Мрачное время ужасов и пыток или время благородных рыцарей? Работа состоит из текстовой части и красочной презентации.