Татьяна Анатольевна Данилкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения по теме "Детские журналы. Вопросы из детских журналов". 2-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с детскими журналами, формирует осознанное чтение целыми словами. У ребят развиваются творческие способности.
-
Обобщение опыта работы по экспериментальному исследованию "Безотметочное обучение как новая система оценивания учащихся школы I-й ступени обучения 2012
соавторы: Кононенко Екатерина Михайловна, Костюкевич Елена Федоровна, Омельченко Алла Владимировна, Хайтина Виктория АнатольевнаЦель сборника: помочь педагогам и родителям ребенка в обучении и воспитании волевого, разумного, психически здорового человека с адекватной самооценкой.
-
Закрепление изученного материала. 1-й класс 2011
На уроке решались следующие цели и задачи: закрепление навыков счёта, сложения и вычитания; закрепили умение прибавлять и вычитать 1; закрепили умение строить ломаную линию, определять количество звеньев у ломаной; воспитывали любовь к родному краю. Данный урок проведен с использованием современных мультимедийных средств.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. А.С. Пушкин. "Унылая пора! Очей очарованье!" 2010
Учитель дает на уроке синтаксический, лексический и интонационный анализ стихотворения с целью более глубокого проникновения в его содержание, а также с целью ознакомления с некоторыми приёмами запоминания и заучивания лирических произведений.
-
Урок литературного чтения по теме "Уроки сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»" (2-й класс) 2009
Цель урока – ознакомить учащихся со сказкой "Принцесса на горошине"; развивать навык выразительного, беглого чтения, развивать самостоятельность на уроке. На уроке были использованы разные виды работ. На уроке применялась здоровьесберегающая технология Базарного В.Ф.
-
Цель урока: развитие умения проверять написание слов с парными согласными на конце и в середине слова; развивать умение проверять проверочные слова разными способами. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии: технология раскрепощённого развития детей доктора медицинских наук, профессора В.Ф. Базарного (зрительные метки), а также приёмы точечного самомассажа.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе по общеобразовательной программе 2007
Цели урока: формировать навык правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; развивать фонематический слух, логическое мышление, связную речь, воспитывать интерес к чтению; сохранять и укреплять здоровье учащихся на уроке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Возможно ли существование компьютерного учителя
На сегодняшний день найдётся мало семей, в которых не было бы домашнего компьютера. Сегодня компьютер – не только умное средство коммуникации, но и почти живой собеседник, советчик, партнёр по играм. Перед каждым школьником часто встаёт выбор между книгой и компьютером, основными источниками получения информации. И чаще всего учащиеся делают выбор в пользу компьютера, но не используют его в качестве обучающего средства. Этой проблеме посвящена работа.
-
Школьные принадлежности: развитие интереса к школьному процессу или желание получить большую прибыль
Прилавки магазинов в последнее время переполнены разнообразными школьными принадлежностями, дети стремятся покупать именно их. Какую цель преследуют работники промышленности: привлечь внимание детей к школьным принадлежностям или получить наибольшую прибыль? Цель работы — выявить влияние нестандартных (ярких, необычных) школьных принадлежностей на учебный процесс и на желание детей и родителей приобрести именно такие школьные принадлежности.
-
Художественные композиции из природного материала как средство изучения флоры южных областей
Учащимся, живущим в районах Крайнего Севера, необходимы знания о флоре и фауне южных районов, тем более, что часть наших школьников раньше были жителями южных районов и могут в доступной форме рассказать сверстникам о растительном мире юга. Цель работы – определить эффективность изучения растительного мира через художественные композиции.
-
Мои ровесники и я привыкли пользоваться готовыми достижениями технической мысли, и редко кто из нас задумывается, откуда берутся и как работают различные механизмы. Различные книги и журналы о технике после исторической справки о часах предлагают варианты изготовления часов в домашних условиях. Изучая подобную литературу, мы наткнулись на описание моделей водяных часов и решили экспериментальным путем проверить: будут ли работать часы, сделанные из подручного материала.