Начальная школа
-
Разработка урока по курсы ОПК "Золотое правило нравственности" 2023
Урок на тему «Золотое правило нравственности» по модулю «Основы православной культуры» разработан в соответствии с требованиями ФГОС последнего поколения. В уроке представлены разнообразные формы и методы работы, направленные на решение предметных, метапредметных и личностных УУД.
-
Разработка урока по литературному чтению 2007
Урок литературного чтения во 2-м классе по учебнику В.Ю.Свиридовой "Литературное чтение". Программа Л.В.Занкова. Данный урок является седьмым в разделе " Развязка. Распутанные тайны".
-
Разработка урока по литературному чтению "К.Ушинский «Плутишка-кот»" 2016
Уроки литературного чтения в начальных классах являются наиболее значимыми для приобщения ребёнка к общечеловеческим духовным ценностям через собственные эмоциональные переживания, свой жизненный опыт. Задача учителя – указать верный путь своим ученикам в понимании того, что хотел донести автор. Представленный урок проведён в технологии продуктивного чтения.
-
Разработка урока по литературному чтению в 4-м классе 2007
Основная цель данного урока-исследования - помочь ребёнку через знакомство со сказкой Г.Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" осознать, объяснить, перевести на язык слов, на уровень логических понятий чувства, интуитивное понимание сердцем и душой прочитанного произведения.
-
Разработка урока по литературному чтению во 2-м классе на тему: "Киргизская сказка "Мудрая девушка" 2006
Данный урок по литературному чтению направлен на формирование правильного типа читательской деятельности. Дети, отвечая на вопросы учителя, вчитываются в текст, идут по тексту вслед за автором, попутно думают над смыслом слов, наблюдают, как "разворачиваются" перед ними характеры героев, работают над языком, представляют картины, которые нарисовал автор, видят, как постепенно "накапливаются смыслы" в тексте.
-
Разработка урока по литературному чтению во 2-м классе. Д. Кедрин "Осенняя песня" (система общего развития Л.В. Занкова) 2010
Окружающий нас мир наделен тайной и красотой, которая не всегда открывается обычному взгляду; и именно уроки литературного чтения по системе Л.В. Занкова обладают способностью и средствами делать явной не замечаемую нами подчас красоту. Эти уроки помогают нам знакомить обучающихся с творчеством поэтов, художников, композиторов.
-
Разработка урока по литературному чтению для 3-го класса по теме "С.Есенин. "Черемуха". Образ лирического героя" 2010
Данный урок показывает, как на уроках литературного чтения можно развивать чувственную сферу детей и работать над многоликостью слова, его подтекстом. Учит детей рассуждать, фантазировать, что просто необходимо на уроках литературного чтения. Урок поможет учителям начальной школы внести новизну в свои уроки, фантазию и разнообразие.
-
Разработка урока по литературному чтению по теме «В.Даль "Старик- годовик"» 2021
Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о годичном круге на примере сказки-загадки В.Даля «Старик-годовик».
-
Разработка урока по литературному чтению. Программа "Начальная школа XXI века". 2-й класс. Тема: «Произведения о природе. Народная сказка "Дети Деда Мороза"» 2005
Данный урок разработан в рамках программы "Начальная школа 21 века". По предмету- Литературное чтение. 2 класс. Изучаемый раздел "Идёт волшебница зима". Тема: Произведения о родной природе. Народная сказка "Дети Деда Мороза".. Урок решает следующие задачи: - наблюдать за выразительными средствами языка; - обучение самостоятельной работе с учебников, текстом и рабочей тетрадью - формировать понятия об авторской и народной сказках; - обучение работе с интонациями голоса, мимикой, жестами. В разработке урока были использованы рекомендации, данные в Методичке для учителя 2 класс.- М.: Вентана Графф, 2002. авт. Ефросинина Л.А. К. Фопель Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Практическое пособие. М.: Генезис, 2003-160с.: ил.
-
Разработка урока по литературному чтению. Русская народная сказка «Гуси-лебеди» 2024
Цель урока: ознакомить детей с новым видом сказок на примере русской народной сказки «Гуси-лебеди».
-
Разработка урока по математике 2007
К 4-му классу дети владеют некоторыми навыками построения учебной деятельности в коллективно-распределённой деятельности. Дети способны ставить учебную задачу, искать способы решения, моделировать, отличать учебную задачу от практической. Опираясь на знания и умения, полученные при изучении темы "Действия с многозначными числами", учащиеся без труда находят способ сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Разработка урока по математике "Письменный прием вычитания вида 52–24" 2011
Урок-путешествие во 2-м классе для учащихся с разноуровневой подготовкой. Материал подобран с учетом возрастных и психологических особенностей детей, используются различные виды работ, где каждый ученик может проявить себя. Этапы урока взаимосвязаны между собой.
-
Разработка урока по математике в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2009
Урок математики в 1-м классе составлен по сказке «Гуси-лебеди»; относится к нестандартному типу уроков. На занятии используются элементы тренинга, дается начальное представление о компьютерной технологии. Урок помогает закрепить изученные приемы вычислений, развивать коммуникативные навыки.
-
Разработка урока по математике в 3-м классе "Внетабличное умножение и деление" 2008
Отличительной особенностью данного урока является использование метода создания ситуаций индивидуального выбора. Данные ситуации имеют широкие педагогические возможности: возможность делать выбор по своему усмотрению становится средством положительного стимулирования деятельности; учитель получает возможность предусмотреть диапазон выбора в расчете на зону ближайшего развития учеников данного класса; ученик становится в условия необходимости соотносить свои интересы со своими возможностями.
-
Разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида "Пересечение геометрических фигур на плоскости" 2009
Представленный урок помогает показать, что дети с ограниченными психофизическими способностями способны воспринять материал, который не предусмотрен программой (нет обозначения латинскими буквами геометрических фигур и самого обозначения пересечения). А ведь работа с геометрическим материалом — благодатная, так как предполагает использование большого объема наглядного и дидактического материала.
-
Разработка урока по математике во 2-м классе на тему "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100" 2009
Данная разработка урока для 2-го класса (1-4) по математике предполагает формирование навыка письменных и устных вычислений в пределах 100, умение решать задачи, способствует развитию интереса к школьному предмету.
-
Разработка урока по математике во 2-м классе на тему: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100" 2007
На уроке учащиеся закрепляют вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100. Для этого решаются задачи, равенства и неравенства, буквенные выражения с подстановкой.
-
Разработка урока по математике во 2-м классе. "Урок-путешествие по сказке "Теремок" (закрепление) 2010
Разработка урока закрепления по математике 2-го класса, представлена в виде путешествия по сказке, где решаются различные задания: задачи на смекалку, логическое мышление, работа с циркулем, закрепление вычислительных навыков и др. Что позволяет в виде игры закрепить пройденный материал и развивать познавательную активность детей.
-
Разработка урока по математике для 1-х классов по программе Л.Г. Петерсон по теме "Закрепление знаний о составе числа 10" 2009
Вашему вниманию предлагается конспект урока математики с использованием виртуального пособия "Уроки Кирилла и Мефодия" "Математика, 1-й класс" и презентации Power Point. Урок построен в форме путешествия, что способствует формированию познавательных мотивов учения.
-
Разработка урока по математике для 3-го класса по теме "Порядок выполнения действий. Закрепление" 2009
Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей. Она способствует развитию интеллектуальной активности. Учить ребёнка самооценке – наиважнейшая задача на современном уроке. Оценка должна стимулировать ученика, способствовать тому, чтобы процесс обучения был сознательным процессом со стороны ученика; побуждать ученика к саморефлексии, самоконтролю.
-
Разработка урока по математике для 4-го класса по теме "Решение задач" 2011
Урок математики разработан в рамках программы «Школа России», учебник «Математика», автор М.И. Моро. Это урок закрепления пройденного материала в форме заочной экскурсии по городу с целью доказать значимость математики в повседневной жизни. В ходе урока дети закрепляют свои умения составлять краткую запись задачи, анализировать её, составлять план решения, выбирать правильные решения. Используются парная и групповая формы работы. Завершается урок самостоятельной работой.
-
Разработка урока по математике на тему "Измерение площади фигуры с помощью палетки". 4-й класс 2010
На уроке учащиеся знакомятся с геометрическими фигурами, площадь которых можно находить разными способами.
-
Разработка урока по математике на тему "Письменное умножение на трехзначное число" 2021
Цель урока: познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число; закреплять умение решать задачи.
-
Разработка урока по математике на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел вида: 261+124, 378-162" 2009
В ходе урока учащиеся знакомятся с приемами сложения и вычитания трехзначных чисел, закрепляют знание состава чисел от 3 до 20, умение решать задачи и уравнения. Урок развивает мышление на основе составления модели и коммуникативную компетенцию на основе организации групповой работы.
-
Разработка урока по математике по теме: "Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц". 1-й класс 2010
Урок-путешествие. К уроку представлена презентация (задание для устного счёта, фотографии встречающихся по ходу движения животных).
-
Разработка урока по музыке в 4-м классе на тему "М.П. Мусоргский. "Картинки с выставки (старый замок)" 2009
Предложенный материал представляет собой разработку урока музыки для 4-го класса по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой. На уроке учащиеся «погружаются» в эпоху Средневековья, таким путем решаются все поставленные цели и задачи.
-
Разработка урока по обучению грамоте. Тема "Буква Й, звук [й]" 2010
Урок разработан в виде путешествия по городу Алфавитинску. В ходе путешествия учащиеся закрепляют знания о букве Й и звуке [й'].
-
Разработка урока по обучению грамотности на тему "Буквы Й, й, звук [й']. Закрепление". 1-й класс 2014
Цель урока: создать условия для закрепления знаний о буквах Й, й и звуке [й].
-
Разработка урока по окружающему миру 2008
Цель представленного урока – выработка умения применять ранее усвоенные знания в новых условиях, формирование общих учебных умений и навыков: продуктивное слушание, умение отвечать на вопросы. Урок поможет разобраться в себе детям с различными страхами, присутствующими в стенах школьного здания.
-
Разработка урока по окружающему миру "Если хочешь быть здоров" 2010
В ходе урока у ребёнка формируется понятие ценности здорового образа жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширяется набор знаний и навыков по гигиенической культуре.