Начальная школа
-
Разработка открытого урока по русскому языку во 2-м классе на тему "Имя прилагательное" 2009
Урок-игра c целью углубить представление учащихся о роли слов в нашем языке, обозначающих признаки предметов, совершенствовать навыки определения признаков частей речи: имени существительного, имени прилагательного; формировать умение ставить к слову вопрос, формировать навыки грамотного письма.
-
Разработка открытого урока по русскому языку по теме "Обобщение и уточнение знаний об однокоренных словах". 3-й класс 2017
Урок русского языка разработан для 3-х классов. Тип урока - закрепление знаний. На данном этапе важно развивать самостоятельность, сохранить познавательную активность, способствовать закреплению знаний обучающихся, воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в сотрудничестве с другими. Для этого на уроке создаются проблемные ситуации. А использование компьютерных технологий помогает обучающимся легче воспринимать учебный материал и умело применять его на практике.
-
Разработка открытого урока по теме "Римская нумерация" система Л.В. Занкова 2010
Разработка урока по математике во 2-м классе по системе Л.В. Занкова. Цель урока - познакомить учащихся с римской нумерацией, записью римских чисел.
-
Разработка открытого урока русского языка во 2-м классе по теме: "Безударные гласные в слове" 2006
Урок – закрепление изученного материала. Содержание учебного материала направлено на совершенствование умения проверять безударные гласные в слове. На уроке обращается внимание на развитие мыслительных операций.
-
Разработка плана урока по теме "Здоровье" 2008
Этот урок направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, способности к целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания и воображения; развитие диалогической устной речи учащихся по теме "Здоровье".
-
Разработка по русскому языку "Минутка чистописания" 2009
Разработка заданий по чистописанию в начальной школе, основанная на материале написания пословиц и поговорок. В минутки чистописания включены упражнения по написанию соединений и элементов букв, а также словарная работа, которая обогащает речь учащихся, пополняет ее новым запасом слов.
-
Разработка по русскому языку. Тема: "Род имен существительных". 2-й класс 2007
Урок проводился для учащихся 2-го класса с целью ознакомления с приёмами определения рода имён существительных. Данный урок занимает важное место в системе уроков по теме "Имя существительное" и является фундаментом для изучения следующей темы – "Мягкий знак после шипящих в именах существительных". В уроке использован проблемно-поисковый метод. Содержание данного урока способствует созданию ситуации успеха за счёт доступности заданий и учёта возможностей каждого ученика, работа в группах снимает состояние тревожности, утомлённости.
-
Разработка праздника "Прощание с Букварем" 2008
Данная разработка поможет учителям, воспитателям в интересной форме провести итоговое занятие, на котором дети в игровой форме обобщат полученные знания. Проведение подобных праздников активизирует мышление и речь учащихся, помогает решать задачи всестороннего, гармоничного развития. Пробуждается интерес к дальнейшему изучению родного языка. Развиваются коммуникативные способности детей, восприимчивость к слову, образу.
-
Разработка праздника "Прощание с начальной школой" 2010
В работе представлен конспект сценария праздника для учащихся начальной школы.
-
Разработка разновозрастного занятия "Внутренняя красота человека" 2009
Цель урока - углубление и расширение знаний о внешней и внутренней красоте человека. Метод обучения — репродуктивный, частично-поисковый. Особенность занятия - применение учителем техник современных и образовательных технологий РКМЧП и "Образ и мысль".
-
Разработка родительского собрания для родителей первоклассников 2018
Цель проведения собрания: сформировать позитивное отношение к школьному обучению и активную позицию к возможным проблемам. Задачи: познакомить родителей с особенностями современного обучения в школе и психологической готовности к школе; дать возможность родителям высказать свои опасения и тревоги; совместно обговорить пути решения возможных проблем.
-
Разработка русского языка в 3-м классе по теме "Изложение повествовательного текста с элементами рассуждения" 2009
Материал урока ориентирован на экологическое воспитание чувства ответственности за окружающую среду, важности деятельности человека в изменении окружающей действительности.
-
Разработка сценария квеста по литературному чтению, географии и окружающему миру для учащихся 2-х классов УМК по литературному чтению «Планета Знаний». Тема: «География в литературе» 2018
В рамках декады предметов естественно-научного цикла был разработан и проведён квест «География в литературе» учащимися 7-х классов для второклассников. Любое событие, мероприятие или праздник будут незабываемыми, если провести их в нестандартной форме. В нашем случае была выбрана форма кругосветного путешествия или как сейчас модно называть – КВЕСТ.
-
Разработка сценария литературной викторины по сказкам для учащихся начальной школы 2024
Цель викторины: расширение кругозора детей в области литературы, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.
-
Разработка сценария новогоднего праздника. Новогодняя сказка «Спящая красавица» 2021
Представлен сценарий новогодней сказки «Спящая красавица».
-
Разработка сценария праздника "Наши любимые писатели" в рамках Недели литературного чтения 2013
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недели проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения итогового праздника в рамках предметной Недели литературного чтения.
-
Разработка сценария фольклорно-игрового праздника на тему «Масленица к нам пришла, блинов и маслица принесла» 2022
Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями русского народа, через праздник «Масленица».
-
Разработка технологической карты "Автоматизация звука л' в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях" 2020
Представлена технологическая карта урока "Автоматизация звука л' в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях".
-
Разработка урока "Водные богатства ХМАО–Югры" 2021
Цели урока: познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края, раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека, показать необходимость и способы охраны водоемов.
-
Разработка урока "Вырезание снежинок" 2010
На уроке дети обучаются технике получения снежинки из бумаги. Для наглядности на уроке используется презентация.
-
Разработка урока "Закрепление знаний таблицы умножения". Математика. 3-й класс 2010
Урок-путешествие в увлекательной форме с использованием информационных технологий (презентация экспонатов вычислительной техники, презентация таблицы умножения).
-
Разработка урока "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных". 3-й класс 2020
Цели урока: познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака (Ь) на конце имён существительных после шипящих»; выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода путем исследовательской работы учащихся.
-
Разработка урока "Нравственные идеалы" по модулю "Основы светской этики" 2014
Разработка урока поможет учителю сформировать способности обучающихся оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу.
-
Разработка урока "Окружающий мир" в 4-м классе по теме: "Климат и природные зоны" 2007
На астрономическом материале дети активизируют приобретённые знания, учатся строить гипотезы, прогнозируют распределение природных зон на Земле, воспитывается эрудиция ребёнка.
-
Разработка урока "Окружающий мир" для 1-го класса по УМК "Начальная школа XXI век". "Все профессии важны" 2008
Разработка урока "Окружающий мир" для 1-го класса по УМК "Начальная школа XXI век" проф. Н.Ф. Виноградовой. Может использоваться как для проведения урока, так и для внеклассного мероприятия. К работе можно привлекать учащихся, родителей, школьного библиотекаря.
-
Разработка урока "Разнообразие животных". 3-й класс. Учебник "Мир вокруг нас", автор А.А. Плешаков 2010
Урок помогает предоставить учащимся объективную, соответствующую возрасту информацию о разнообразии животного мира; развивать познавательные интересы учащихся, наблюдательность, внимание, творческие способности, устную речь, воспитывать и прививать заботливое отношение ко всему живому, умение чувствовать и беречь окружающий мир.
-
Разработка урока "Роль растений в природе и жизни человека. Влияние человека на растительный мир. Растения из Красной книги России. Охрана растений" 2010
Данный урок является заключительным в серии уроков по теме "Растения" в 3-м классе. Необходимо обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека. Используя материалы краеведения, опираясь на собственный опыт, учащиеся приходят к выводу, что охранять природу сейчас – значит заботиться о будущем всей планеты.
-
Разработка урока "Сочинение по картине В.М. Васнецова "Аленушка" 2003
Представлен урок по формированию умения учащимися 3-го класса составлять художественное описание образов на примере картины Васнецова "Аленушка".
-
Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги 2009
Дается описание урока в 1-м классе, на котором в интересной для детей форме происходит обучение их ориентированию в пространстве и времени, умению сравнивать предметы и группы предметов.
-
Разработка урока "Счет десятками". 1-й класс 2012
На уроке вводится счетная единица – десяток, дается понятие о десятке. Ребята знакомятся с записью круглых чисел, учатся складывать, сравнивать, вычитать десятками.