Начальная школа
-
Разработка урока английского ко Дню матери. Тема урока «Мама главная в моей семье» 2023
Цель урока: создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической устной и письменной речи по теме «Мама главная в моей семье».
-
Разработка урока английского языка во 2-м классе по ФГОС. Тема урока: "Where are you from?" (Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)) 2024
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Откуда ты родом?» в ситуациях реального общения; совершенствование грамматических навыков по теме "Местоимения. Спряжение глагола "быть".
-
Разработка урока в 1-м классе по литературному чтению. Русская народная сказка «Рукавичка» 2024
Цель урока: познакомить обучающихся с русской народной сказкой «Рукавичка».
-
Разработка урока в 3-м классе по теме: "Пропорции лица – портрет" 2007
Работа предполагает знакомство с шедеврами портретной живописи, картинами русских и зарубежных художников. В статье изложены приемы обучения изображению внешности человека с соблюдением необходимых пропорций лица. Особое внимание обращается на то, что портрет передает не только внешнее сходство, но и характер человека, его настроение, таким образом, мы учимся "читать" выражение лица, его мимику.
-
Разработка урока внеклассного чтения – КВН "Ларец с баснями" 2011
Цели занятия: закрепить и пополнить знания детей о творчестве И.А. Крылова, о его творчестве; развивать творческую и познавательную активность учащихся; воспитывать интерес к литературе, к слову.
-
Разработка урока внеклассного чтения. 3-й класс. М.Метерлинк. "Синяя птица". Аннотация 2009
Разработка урока внеклассного чтения посвящена одному из самых интересных произведений Мориса Метерлинка — сказке "Синяя птица". К сожалению, это удивительное произведение редко встречается в самостоятельном домашнем чтении современных детей. Читая и обсуждая сказку, можно помочь детям сформировать понятие о счастье. В данной разработке дан пример организации групповой работы по обучению детей составлению аннотации к литературному произведению.
-
Разработка урока во 2-м классе по русскому языку "Слова с разделительным мягким знаком" 2011
Разработка урока содержит задания, уточняющие знания учащихся о том, в каких случаях мягкий знак употребляется как показатель мягкости, перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак, а также серию упражнений для развития умения видеть слова с разделительным мягким знаком, правильно употреблять его в словах.
-
Разработка урока во 2-м классе по теме "Большая буква в словах" (закрепление) 2008
Представленный урок русского языка, ставит целью повторение и закрепление знаний, умений и навыков по написанию большой буквы в словах. Урок основан на игровых формах работы с применением здоровьесберегающих технологий. Система упражнений развивает внимание учащихся.
-
Разработка урока для первоклассников "Здравствуй, школа!" 2006
1 сентября – знаменательный, важный и трудный день для тех, кто идёт в школу первый раз, а также для их родителей и учителей. От того, как пройдёт первый учебный день зависит многое. Каждый учитель старается сделать его интересным, познавательным и запоминающимся.
-
Разработка урока интегрированного курса "Грамота" по комплекту "Начальная школа XXI века", 1-й класс 2008
Ведя преподавание по комплекту "Нчальная школа XXI века", учитель может сделать процесс обучения личностно-ориентированным, личностно-значимым для каждого. Через реализацию принципов природосообразительности, педоцентризма, учета актуальных для младшего школьника деятельностей (игры и учебы), культурологического учета межпредметных связей. В основе учебного процесса лежит организация поисковой и исследовательской деятельности самих детей. Благодаря этому учение становится успешным для каждого ученика, каждый ребенок занимается моделированием, творчеством.
-
Разработка урока информатики в 4-м классе по теме "Закрепление знаний по теме "Алгоритм" 2008
Урок закрепления и обобщения знаний по теме "Алгоритм" проводится с использованием программы "Мир информатики", 4-й год обучения (разделы "Правила поведения в кабинете информатики", "Виды алгоритмов"), интерактивной доски, специально созданной презентации по теме "Виды алгоритмов", представляющей учебный материал более наглядным, доступным. Используется учебник-тетрадь автора А.В. Горячева, 4-й класс, 1 часть.
-
Разработка урока информатики во 2-м классе по программе "Школа 2100" 2005
Предлагаю вашему вниманию один из уроков информатики во 2-м классе. Урок построен на деятельностном подходе, где основным является диалогический метод. Логичность вопросов, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать важнейшие выводы. В непринуждённой форме (индивидуально, в парах, группами) учитель обучает детей пользоваться имеющимися у них знаниями для ответа на поставленные перед ними вопросы. Важным условием эффективности данного урока является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к обучению и позволяющей детям испытывать чувства успеха.
-
Разработка урока кубановедения "Казачий фольклор" 2011
Урок разработан в соответствии с программой курса "Кубановедение" для 1–11-х классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Задачами урока является развитие интереса к изучению культуры родного края, воспитание любви к малой Родине.
-
Разработка урока кубановедения в 3-м классе по теме "Ты и твоё имя" 2009
Урок ставит следующие цели: дать краткую энциклопедическую справку имён учащихся и родных; формировать начальные навыки исследовательской работы у младших школьников; развивать интерес к прошлому и настоящему своей семьи, семейным традициям; воспитывать чувство любви к своей семье и гордости за неё, чувство уважения к родителям, гордость и любовь к родному краю.
-
Разработка урока литературного чтения 2009
Знакомство учащихся с понятием авторской позиции и понятием жанра сказки; освоение позиции читателя-исследователя; исследование внутреннего мира героя - ведущие задачи курса литературного чтения 2-го класса.
-
Разработка урока литературного чтения "Наедине с книгой. Союз любимцев вечных муз" (4-й класс по системе Л.В. Занкова, урок внеклассного чтения) 2009
Урок-концерт литературного чтения, проводимый в 4-м классе, развивает навык выразительного чтения, обзорно знакомит с поэтами-классиками и поэтами Серебряного века.
-
Разработка урока литературного чтения "Начало пути: волшебные предметы и помощники" (1-й класс) 2009
Урок должен познакомить с новой учебной книгой, логикой ее построения; совершенствовать навык беглого выразительного чтения; развивать речь учащихся, пополнять словарный запас.
-
Разработка урока литературного чтения "Согласные звуки [п], [п']. Буква П, п". 1-й класс 2016
Задачи урока: познакомить учащихся с новыми звуками [п, п’] и новыми буквами П, п; учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой; учить определять место новой буквы на ленте букв; формировать навыки правильного слогового, сознательного, выразительного чтения.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе (УМК "Гармония") 2008
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе по учебнику "Литературное чтение" УМК "Гармония" с применением технологии развития критического мышления, цель: учить детей грамотно формулировать и выражать свои мысли, развивать творческое мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки; формировать умение действовать в нестандартной ситуации.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе «Буквы Х, х и звуки /х/, /х*/» 2021
Цель урока: познакомить учащихся с условным обозначением глухих, твёрдых и мягких звуков с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе по общеобразовательной программе 2007
Цели урока: формировать навык правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; развивать фонематический слух, логическое мышление, связную речь, воспитывать интерес к чтению; сохранять и укреплять здоровье учащихся на уроке.
-
Разработка урока литературного чтения в 4-м классе по теме "А.С. Пушкин. "Сказка о царе Салтане" 2013
Цели урока: обобщая материал литературного анализа сказки, наработанный в цикле уроков по теме, решить проблемный вопрос: сказка Пушкина, написанная на народной основе, - авторская или обработка народной сказки; формировать у детей навыки литературной исследовательской работы, умение строить предположения и доказывать; развивать умения пересказывать фрагменты произведения с включением цитат, определять качества персонажей, раскрывающихся в их поступках; воспитывать любовь к поэтическому слову.
-
Разработка урока литературного чтения в 4-м классе по УМК Школа России В.И. Даль "Война грибов с ягодами" 2010
На занятии проводится анализ литературной сказки, знакомство с биографией В.И. Даля, продолжается работа над совершенствованием навыков чтения.
-
Разработка урока литературного чтения по теме «Л.Н.Толстой «Котёнок» для учащихся 2-го класса 2023
Цели урока: обеспечить условия для ознакомления с рассказом Л.Н.Толстого «Котёнок», способствовать формированию навыков чтения, умения работать с текстом, высказывать свои мысли, развитию устной связной речи, творческих навыков.
-
Разработка урока литературного чтения. Л.Н. Толстой. "Акула" 2011
На примере произведения Л.Толстого "Акула" у учащихся развиваются представления о выразительных возможностях слова и речевых оборотах как средстве передачи эмоциональной окраски текста; развивается навык чтения целыми словами, умение характеризовать поступки героев.
-
Разработка урока математики в 1-м классе "Решение нестандартных примеров и задач" 2009
В урок включены: нестандартные примеры и задачи, задача в стихах, загадка, ребус, числовая закономерность. Всё это способствует активизации познавательной деятельности учащихся, привитию интереса к математике.
-
Разработка урока математики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова на тему: "Верные и неверные равенства и неравенства" 2007
Цели урока: дать понятия "верное" и "неверное" равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать обобщающие выводы.
-
Разработка урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление навыков счёта в пределах 10" 2009
Урок построен в форме путешествия по Математическому царству в канун Нового года.
-
Разработка урока математики в 1-м классе с применением электронных изданий по теме "Сложение и вычитание вида …+2, …-2" 2010
На представленном уроке закрепляется умение прибавлять и вычитать по единице. Учащиеся знакомятся с новым способом чтения записей, как можно прибавить и вычесть число 2. Совершенствуют навыки счета.
-
Разработка урока математики в 3-м классе по теме "Закрепление изученных таблиц умножения и деления" 2009
Это урок с элементами интеграции с уроком технологии, физкультуры и окружающего мира. Используются здоровьесберегающие технологии, разные виды и приёмы работ: устный счёт, работа с геометрическим материалом, работа по учебнику, самостоятельная работа по карточкам, инсценирование, работа в парах.