Роза Рахметуллаевна Коврова |
Темы Открытых уроков автора
-
Падежные окончания имён существительных. 3-й класс 2011
Урок учитывает индивидуальные особенности детей: любознательность, самостоятельность, умение работать в паре, умение сильных учеников оказать помощь слабым ученикам. В ходе урока запланирован дифференцированный подход при выполнении заданий (по интеллектуальному развитию). На уроке ставится проблема, которая решается детьми в процессе совместной деятельности, и на основе имеющихся знаний выводятся способы проверки падежных окончаний.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа» 2010
На данном уроке дети знакомятся со звонкими согласными звуками [ г ], [ г' ], вырабатывают понимание смысла различительной функции фонем, повторяют классификацию слов, выполняют звуковой анализ слов на основе двухуровневых моделей: чтение их по слогам и орфоэпически. Урок проходит в игровой форме.
-
Внеклассные мероприятия по экологии в начальной школе 2010
Все мы – дети природы. Воспитание экологической культуры – одно из основных направлений общей стратегии воспитания. Накапливая опыт отношений с окружающим миром, ребенок развивается как личность – духовно, интеллектуально, нравственно. Мероприятие проходило в форме путешествия по станциям.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цели работы: раскрыть значимость берёзы в жизни телеутского народа; выяснить, почему берёзу считают символом нашей родины; привлечь внимание своих одноклассников к одному из символов нашей родины – берёзе, показать её красоту и пользу.
-
Разнообразие сухопутных растительноядных динозавров
Эра динозавров началась в середине триаса. Юрский период способствовал небывалому расцвету мира динозавров: возникли новые виды, которые распространились по всей Земле. Параллельно шла эволюция многочисленных видов гигантских растительноядных динозавров. Появились огромные сухопутные животные, самые крупные из когда-либо существовавших на Земле. В этом проекте мы рассмотрели виды и различия сухопутных растительноядных динозавров, их образ жизни и среду обитания, а также существующие гипотезы о причинах массового вымирания динозавров.