Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе "Обобщение знаний за год" 2008
Урок-путешествие во времени предполагает в творческой форме закрепить знания устной и письменной нумерации, вычислительные навыки в пределах миллиона, также позволит вспомнить основные темы, изученные за начальный период обучения. Использование межпредметных связей позволит закрепить знания об основных исторических эпохах, великих исторических событиях, навыки работы на ПК, а также даст возможность детям пофантазировать, пополнить словарный запас. Урок проводится с использованием НИТ в кабинете информатики.
-
Урок математики в 4-м классе "Озеро Байкал" 2012
Автор учит учащихся решать задачи на все случаи одновременного движения, задачи на процентное содержание и части, выполнять сложение и вычитание дробей, решать уравнения; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, математические способности; воспитывать интерес к уроку, любовь к родине, бережное отношение к природе, формировать экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала.
-
Урок математики в 4-м классе "Письменные приемы сложения и вычитания" 2009
Цели: учить детей складывать и вычитать многозначные числа письменным способом; совершенствовать умение использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства; развивать умение решать задачи, включая задачи геометрического характера; воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям.
-
Урок математики в 4-м классе "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
На данном уроке математики используется проблемный метод обучения. Он стимулирует учащихся к поисковой учебной деятельности, ориентирует на самостоятельную работу (индивидуальную, парную, групповую), способствует развитию личностных качеств младших школьников: целеустремленность, ответственность, инициативность, толерантность.
-
Урок математики в 4-м классе "Площадь прямоугольного треугольника" 2023
Цели урока: учащиеся научатся находить площадь прямоугольного треугольника, решать задачи на нахождение площади прямоугольного треугольника; решать задачи на нахождение площади прямоугольника, квадрата; будут учиться записывать числовые выражения, используя математическую терминологию.
-
Урок математики в 4-м классе "Порядок действий в сложных выражениях" 2011
Урок математики в 4-м классе направлен на формирование умения определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками; совершенствование навыка решения задач; развитие умения анализировать и обобщать.
-
Урок математики в 4-м классе "Приём письменного умножения на двузначные числа" 2008
Цель предложенного урока — познакомить детей с приемом письменного умножения на двузначные числа. Чтобы развивать интерес к математике, я использовала игровые моменты, больше давала развивающих заданий. Учитывала уровень развития детей, поэтому работу на уроке дифференцировала. Также целью ставила закрепить умения решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе "Путешествие вместе с М.В. Ломоносовым" 2010
Урок знакомит с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, показывает его вклад в развитие России. Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать познавательный интерес, умение рассуждать, мыслить, учить анализировать факты; воспитывать умение сотрудничать в паре, группе, уважать чужое мнение.
-
Урок математики в 4-м классе "Путешествие по выставочным залам" 2009
Данный урок, урок закрепления пройденного материала, проводится в четвёртой четверти. Учащиеся к этому времени уже должны уметь решать задачи всех изученных видов, проводить вычисления с многозначными числами. На уроке повторение и закрепление изученного материала проводится в виде игры-экскурсии.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на движение" 2007
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на движение". Целью данного урока является формирование навыка самоконтроля при решении задач на движение.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на движение" 2012
Урок с презентацией уместен на этапе закрепления умений решать задачи на движение, содержит составные задачи на движение. Сравниваются условия задачи с алгоритмом анализа и на движение.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на равномерное движение в противоположных направлениях" 2010
Занятие с целью формирования умения решать задачи по теме.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение уравнений нового вида" 2009
Работа демонстрирует проведение урока по изучению решения уравнений на основе арифметических действий.
-
Урок математики в 4-м классе "Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд" 2010
Одной из основных задач обучения математике в начальной школе является конструирование и освоение детьми общего способа выполнения любого арифметического действия. Характерная особенность формирования способов письменного выполнения арифметических действий состоит в том, что складывать и вычитать ("в столбик") можно начиная с любого разряда, в том числе слева направо (со старшего разряда) и справа налево (с младшего разряда).
-
Урок математики в 4-м классе "Составление и решение задач" 2010
Цель урока: закрепление вычислительных навыков, развитие логического мышления, навыка решения составных задач, повторение табличных знаний, порядка действий в выражениях, взаимосвязь компонентов математических действий, развитие познавательной деятельности, внесение элементов интеграции, элементов КСО в составлении комплексных задач, применение технологии УДЕ.
-
Урок математики в 4-м классе "Составление примеров на деление. Линии" 2010
Конспект урока математики в 4-м классе на отработку умения составлять примеры на деление и закрепление названия компонентов деления и умножения. Урок проводится в форме путешествия.
-
Урок математики в 4-м классе "Сравнение долей" 2009
Представленный конспект урока и презентация предназначены для проведения урока математики в 4-м классе (учебник Петерсон Л.Г.) по теме "Сравнение долей". Подобранные материалы способствуют эффективному усвоению знаний.
-
Урок математики в 4-м классе "Сравнение чисел" 2009
Целью урока является обучение учащихся составлению алгоритма сравнения чисел и дальнейшему применению его в различных ситуациях. Для более успешного усвоения учебного материала учитель использует игровые технологии (игра "Что? Где? Когда?"). На уроке прослеживается дифференцированный подход к учащимся, используется проблемно-поисковый метод работы, групповая форма работы.
-
Урок математики в 4-м классе "Умножение и деление многозначных чисел" 2010
Урок построен в форме проектно-исследовательской деятельности учащихся, итогом которой было создание «Книги рекордов школы». На уроке прослеживается связь с жизнью, решаются актуальные воспитательные задачи. У детей возникает потребность в ходе самостоятельной работы применить полученные знания в новой ситуации.
-
Урок математики в 4-м классе "Умножение многозначного числа на трехзначное" 2009
Целью данного урока является формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного числа на однозначное, двузначное и трёхзначное. Задания подобраны на развитие логического мышления, отработку навыков устных вычислений, задания поискового характера. Для наглядности используется презентация.
-
Урок математики в 4-м классе "Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление изученного" 2009
Все этапы урока планировались на основе дифференцированного подхода к учащимся. Для обучения слабоуспевающих учащихся были использованы разноуровневые задания, работа в парах, самопроверка, задания по вариантам.
-
Урок математики в 4-м классе "Умножение на двузначное и трехзначное число" 2010
На уроке закрепляются приёмы устного и письменного умножения на двухзначное и трёхзначное число, знание правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками, умение решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе "Умножение на двузначное число" 2012
Урок математики в 4-м классе выстроен на основе системно-деятельностного подхода в обучении по программе «Школа России». Урок изучения нового материала, на котором ставится задача повторить табличные и внетабличные случаи умножения; выработать алгоритм письменного умножения на двузначное число; отрабатывать вычислительные навыки и навыки решения задач. Развивается умение анализировать, обобщать.
-
Урок математики в 4-м классе "Формирование вычислительных навыков" 2009
Формирование вычислительного навыка требует выполнения большого количества однообразных упражнений. В то же время ученики младших классов в силу недостаточно развитого произвольного внимания не могут долго выполнять вычислительную работу. Опыт использования магических квадратов показывает, что в первую очередь решение магических квадратов вызывает интерес у учащихся, дети с удовольствием принимаются их выполнять.
-
Урок математики в 4-м классе "Через тернии к звездам" 2009
На уроке проверяются знания детей по математике за курс начальной школы перед итоговой контрольной работой. Форма, методы и содержание урока позволяют учителю за минимально короткое время выявить и систематизировать пробелы в знаниях учащихся, а у детей развить положительное отношение к проверочным работам через снятие отрицательных эмоций.
-
Урок математики в 4-м классе "Чтение, запись, разложение, сравнение многозначных чисел в пределах 1 000 000" 2009
Этот урок представлен в виде экономической игры. Игра вносит разнообразие в урок, вовлекает детей в активную работу. Экономическая игра помогает детям почувствовать себя взрослыми. Игровые операции положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности.
-
Урок математики в 4-м классе "Что изучает геометрия". Программа "Планета знаний" 2009
Цель: систематизировать знания обучающихся о геометрических фигурах; дать понятия "пространственная" и "плоская" геометрическая фигура; показать возможность изображения пространственной фигуры на листе при помощи плоской геометрической фигуры; определить области использования геометрических фигур человеком.
-
Урок математики в 4-м классе "Школа-2100". "Виды углов" (модульное обучение) 2008
На данном уроке используется технология модульного обучения. Введение модулей в учебный процесс осуществляется постепенно, начиная с начальных классов. Модули могут использоваться в любой организационной системе обучения и тем самым улучшать ее качество и повышать эффективность. На уроке учащиеся, выполняя практические задания, выводят названия и определения смежных, развернутых и вертикальных углов.
-
Урок математики в 4-м классе (1–4) по теме: "Нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление пройденного" 2007
В данный урок математики включены задания на развитие смекалки, интереса, сообразительности, которые вызывают спор учащихся и учителя, а также требуют логического доказательства, активности мысли и самоутверждения.
-
Урок математики в 4-м классе (1—4) по теме: "Площадь параллелограмма" 2005
Сердцевиной любой задачи учебной деятельности является проблемная ситуация как ситуация неопределенности, пробуждающая потребность в поиске неизвестного. Работая в системе развивающего обучения (Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова), я стараюсь строить свои уроки в соответствии с теорией учебной деятельности. Предлагаю урок изучения новых знаний по математике по теме "Нахождение площади параллелограмма".