Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе по системе Л.В. Занкова "Деление многозначного числа на многозначное" 2011
Предложенный урок направлен на развитие навыков устного счета, формирование знаний внетабличного умножения и деления многозначных чисел, воспитание внимательности и коллективизма. Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "24–часовое исчисление времени суток" 2009
Урок математики в 4-м классе разработан к декаде начальных классов и соответствует программе по математике (учебник «Математика, 4 класс», автор Моро М.И., «Просвещение»). На уроке используется презентация, здоровьесберегающий компонент, связанный с темой урока, различные формы и методы работы: занимательный материал для активизации мотивационной и познавательной сферы учащихся, взаимопроверка для организации работы в парах, тренировочные задания, для формирования предметных умений и навыков.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Ар. Гектар" 2010
Урок обобщает знания учащихся о площади. На занятии повторяются единицы измерения площадей, вводятся новые: ар, гектар. Урок развивает практическую деятельность учащихся, масштабные представления, логическое и абстрактное мышление, навыки общения в паре. Кроме того, на уроке закрепляются вычислительные навыки, воспитывается любовь к труду.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами" 2009
Автор статьи знакомит с экономическими понятиями, отрабатывает навыки решения задач; арифметические действия над числами; деление на двузначное число. Работа проводится в группах.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Виды треугольников" 2010
Данный урок был проведен в рамках преемственности начального и среднего звена. Урок разработан с помощью ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с применением интерактивной доски. На занятие у учащихся формируется представление о разных видах треугольников.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычисление площади фигуры с помощью палетки" 2012
Материал урока базируется на ранее приобретенных умениях и навыках. Для активной работы класса на протяжении всего урока меняются виды деятельности, имеет место работа в парах, индивидуальная работа, взаимопроверка.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычитание дробей" 2010
Урок, проведенный в 4-м классе, построен с использованием технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа–2000». Тип урока – открытие нового знания. Уроки ОНЗ в технологии деятельностного метода проходят без отметок. Оцениваются дети на уроках рефлексии и развивающего контроля.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Вычитание многозначных чисел" 2009
Урок представлен в виде экологического путешествия. Во время урока-игры дети знакомятся с устными и письменными приемами вычитания многозначных чисел. Продолжается формирование экологических знаний.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Геометрия вокруг нас. Виды треугольников" 2010
Данный урок относится к теме «Виды треугольников», способствует углублению и расширению знаний о ранее изученных геометрических фигурах, в том числе и треугольниках. Формирует у учащихся геометрические и пространственные представления, знакомит с равносторонними, разносторонними и равнобедренными треугольниками.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Движение вдогонку" (по программе "Школа-2000") 2009
На уроке учащиеся устанавливают зависимости между расстоянием, скоростью и временем движения вдогонку, отражают эту зависимость в формулах.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Движение с отставанием" 2009
Предлагается разработка урока по теме «Движение с отставанием» по математике 4 класса (авт. Л.Г. Петерсон) в образовательной системе «Школа-2100».
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Действия над многозначными числами" (урок-экскурсия) 2012
Цели урока: закрепить умения умножать на трехзначные числа и решать задачи, закрепить знание отношений длины, площади, массы и времени, продолжить работу над геометрическим материалом.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Действия с многозначными числами" 2009
Выполняя задания, ребята путешествуют по Африке.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление многозначных чисел. Закрепление" 2011
Урок проходит в форме игры. Класс разбивается на экипажи. В каждом экипаже есть штурман и пилот. Штурманы за каждый этап урока выставляют оценку в бортовой журнал. Штурман – это человек, который хорошо знаком с трассой и может правильно направлять действия пилотов. Дети, путешествуя, выполняют задания, узнают информацию о городах Белгородской области.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное число" 2012
Урок представлен в форме путешествия, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации к теме урока. Урок изучения нового материала.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное число" 2009
Урок математики в 4-м классе построен в виде деловой (экономической) игры. Данная форма проведения урока позволяет активизировать познавательные способности детей, укрепляет связь предмета математики с жизнью, с окружающей действительностью. Урок позволяет не только прочно усвоить учебный материал, но и дает детям возможность почувствовать себя взрослыми, самостоятельными.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление отрезка на равные части" 2010
В ходе урока учащиеся учатся находить середину отрезка (с помощью циркуля и линейки), делить его на несколько равных частей. Учащиеся решают примеры и задачи на деление.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление с остатком" 2010
Цели: отрабатывать случаи деления с остатком; случаи умножения и деления; развивать математическую речь, умение производить деление с остатком, решать задачи; воспитывать внимание, аккуратность.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление числа на произведение" (по программе развивающей системы Л.В. Занкова) 2008
Предлагается конспект урока математики в четвёртом классе по программе развивающей системы Л.В. Занкова. Данный урок вызвал у учащихся интерес к предмету. Заставил их работать, думать, рассуждать, логически мыслить. Дети применяли на практике те знания, умения, навыки, которыми они овладели.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Единицы времени" 2010
Повторительно-обобщающий урок имеет целью обобщение знаний учащихся о единицах времени и роли времени в жизни людей. Применение различных приёмов устного счёта, использование игровых и проблемных ситуаций, дифференцированных заданий, межпредметных связей помогают учителю активизировать мыслительную деятельность учащихся.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Единицы массы. Тонны. Центнер". Программа "Школа России" 2012
Урок – изучение новой темы. Использованы разнообразные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная, дифференцированная. Создана проблемная ситуация, широко представлен познавательный материал, показана рефлексия. Для поддержания активности, интереса к уроку использована компьютерная презентация.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление знаний об устной и письменной нумерации трёхзначных чисел" 2010
Урок закрепления знаний об устной и письменной нумерации трёхзначных чисел в 4-м классе с целью проверить понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места; закрепить умения производить действия на основе знаний о нумерации и умения решать задачи, примеры, уравнения.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел" 2010
Для активизации познавательной деятельности обучающихся при изучении математики мною разработаны уроки обобщения и систематизации с применением компьютерных технологий. Данный урок – составная часть выверенной методической системы обучения младших школьников математике.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление" (за год) 2008
Урок-марафон разработан в игровой форме. Задания подобраны на материале краеведения села. Данные взяты в администрации сельского совета. Задания дифференцированы по группам.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 2011
На уроке закрепляется умение умножать на числа, оканчивающиеся нулями, умение решать задачи. У учащихся развиваются вычислительные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Знак приближенного равенства" 2010
Урок разработан с учетом национально-регионального компонента. На протяжении всего урока прослеживается межпредметная связь, в частности с культурой народов РС (Якутия), окружающим миром, географией, с информатикой.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Измерение площади фигуры с помощью палетки" 2009
На уроке используется игровой материал, даются научные сведения, применяются различные формы работы (групповая, в парах, индивидуальная). Ознакомление с новым материалом происходит через ответ на проблемный вопрос. Дети учатся оценивать свою работу на уроке и свое состояние.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Измерение углов транспортиром" 2010
Урок реализует основные цели образования начальной школы, учитывает требования государственного стандарта (формирует общеучебные умения и навыки). Автор формирует общее понятие о способе измерения углов трансопртиром.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Как мы научились решать задачи" 2022
Цель урока: закрепить навыки решения задач на движение.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Как умножать многозначные числа столбиком" 2018
Цели урока: уточнить алгоритм умножения многозначных чисел и нацчиться применить его на практике.