Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе "Новые мерки и умножение" 2008
Цели: 1. Ввести новое арифметическое действие - умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. 2. Развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность при решении учебных задач. 3. Воспитывать умение работать в парах, в группе, сотрудничать при выполнении задания.
-
Урок математики во 2-м классе "Ноль в записи числа" 2009
Урок рассматривается в разделе "Позиционные системы счисления". К этому уроку дети рассмотрели новый способ измерения величин, требующий использования системы дополнительных мерок, которые последовательно строятся одна за другой, начиная с исходной. При этом отношение между соседними мерками (основание системы счисления) выдерживается постоянно, а сама система может быть продолжена.
-
Урок математики во 2-м классе "Периметр многоугольника" 2012
Урок математики проводится по образовательной системе «Начальная школа XXI века», учебник для 2-го класса, авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. В курсе математики тема «Периметр многоугольника» – логическое продолжение темы «Многоугольники». Тип урока – открытие новых знаний. Учащиеся знакомятся с новым понятием «периметр многоугольника».
-
Урок математики во 2-м классе "Периметр" 2010
Цели урока: познакомить детей с понятием «периметр», учить находить периметр фигур. Игровая форма урока создаёт благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка. Конспект урока разработан по учебнику математики для 2-го класса Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой.
-
Урок математики во 2-м классе "Плоские и объемные фигуры". Образовательная программа "Школа–2100" 2012
Урок математики во втором классе по программе «Школа–2100» посвящен знакомству учащихся с объемными и плоскими фигурами. Для открытия нового знания на уроке используется технология проблемно-диалогического обучения. В ходе практической работы ученики на уровне собственных ощущений (кинестетическом) учатся различать объемные и плоские фигуры. Урок носит интегрированный характер, так как осуществляется связь с уроками русского языка, окружающего мира, технологии.
-
Урок математики во 2-м классе "Площадь фигуры" 2009
Успешность обучения во многом определяется интересом к изучаемому предмету. При изучении темы учитель объединил занятие математикой и компьютер. Урок способствовал формированию знаний о площади фигуры, умений находить способ сравнения и вычисления площади фигуры, навыков пользования компьютером. Развитию творческих способностей служат задания проблемного характера.
-
Урок математики во 2-м классе "Прием умножения числа 2" 2008
Данный урок математики во 2 классе «Приёмы умножения числа 2», второй урок по данной теме, поэтому цель урока – формирование навыков умножения. Задачи урока: закреплять табличные случаи умножения числа 2; решать задачи на умножение и деление; развивать логическое мышление, математическую смекалку, речь; воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к природе.
-
Урок математики во 2-м классе "Произведение и множители" 2009
В ходе урока ученики повторяют поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд и без перехода через разряд, закрепляют знания о величине и работают над текстовой задачей.
-
Урок математики во 2-м классе "Прямоугольник и квадрат" 2010
Урок помогает сформировать у детей представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата. Материалы, использованные на уроке, развивают познавательную активность, умение наблюдать и сравнивать, делать выводы. Автор обращает внимание на работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
-
Урок математики во 2-м классе "Путешествие в Царство Математики" 2008
Урок математики во 2-м классе на тему "Нумерация чисел в пределах 100". Цель урока - повторить приемы сложения и вычитания круглых чисел, решать примеры и задачи.
-
Урок математики во 2-м классе "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" 2009
Урок математики во 2-м классе разработан с использованием технологии педагогической мастерской. В данной технологии знания выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на личный опыт. Учитель предоставляет необходимый материал в виде заданий для размышления. Технология мастерских предполагает нетрадиционную форму урока, что способствует проявлению большего интереса учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2010
На уроке учащиеся закрепляют умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Урок математики во 2-м классе "Решение примеров и задач в пределах 100" 2010
Урок математики во 2-м классе посвящён повторению, углублению и закреплению пройденного материала и проведён в виде смотра знаний. Материал урока составлен с учётом индивидуальных особенностей детей, поэтому на уроке даны разноуровневые задания. Для повышения познавательного интереса к предмету используются игровые ситуации.
-
Урок математики во 2-м классе "Свойства сторон прямоугольника" 2009
На уроке проводится практическая работа, которая помогает учащимся самостоятельно делать выводы, открывать новые знания, применять эти знания на практике. Закреплению изученных вычислительных приёмов способствуют разные по сложности виды заданий.
-
Урок математики во 2-м классе "Сети линий" 2010
На уроке создаются условия для формирования способности к перемещению по линиям сети. Развивается умение находить точки пересечения линий и различные способы их прохождения.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд" 2009
Урок по учебнику Н.Б. Истоминой. Цели: проверить усвоение приема сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд; совершенствовать умение решать задачи, анализировать выражения, составленные к данному условию, совершенствовать вычислительные навыки.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд" 2009
Цель урока заключается в том, чтобы сформировать умение прибавлять двузначные и однозначные числа с переходом через разряд; закрепить навык умения решать задачи, анализировать условие и вопрос задачи; продолжить развивать внимание, память, логику мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных чисел (общие случаи)" 2009
Урок математики во 2-м классе с использованием компьютерных технологий. На уроке используется парная, групповая формы работы, которые позволяют каждому ученику раскрыть содержание своего опыта.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100. Обобщение" 2010
Обобщающий урок в системе уроков на сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд в пределах 100. Разнообразные по форме задания способствуют поддержанию высокой работоспособности. В конце урока проведена самостоятельная работа с целью проверки усвоения материала.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание вида 24 ± 2, 24 ± 20" 2009
Предлагаю методическую разработку урока математики во 2-м классе с использованием ИКТ. Цели и задачи: совершенствовать умения в решении задач изученных видов, развитие математического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик" 2011
Урок введения нового знания о письменных приемах сложения и вычитания двузначных чисел.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание единицы в пределах 100" 2009
Урок состоит из пяти этапов. На каждом из них учащиеся выполняют различные задания и отвечают на вопросы, связанные с данной темой.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2008
Урок закрепления проводился в III четверти в заключение темы "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок составлен с использованием материала уроков естествознания по теме "Планеты Солнечной системы" в углубленном варианте.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток" 2009
Урок закрепления пройденного материала по теме.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение однознвчных чисел с переходом через десяток" 2012
Урок математики во 2-м классе коррекционной школы-интерната VIII вида. Урок разработан в рамках реализации регионального компонента в образовательном процессе школы-интерната. Форма проведения – урок-путешествие по родному поселку.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение типа 26+4, 26+40" 2010
В работе используется система согласованного обучения. На данном уроке имела место мыслительная операция – абстрагирование. В ходе повторения создавалось информационное поле. Выдвигается требование: надо найти значение выражения 13+20. В процессе нахождения значения похожих выражений – выбираем оптимальный способ – составление и использование алгоритма.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение чисел с переходом через десяток" 2008
Урок математики во 2-м классе демонстрирует возможности использования деятельностного подхода при изучении сложения чисел с переходом через десяток. Используемые приёмы (работа в парах, группах, самостоятельно) позволяют детям найти рациональные пути получения, закрепления новых знаний в режиме активного участия каждого учащегося.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложные выражения без скобок с действиями разных степеней и порядок выполнения в них действий" 2010
Суть проблемного обучения - обеспечение творческого усвоения знаний. Это значит, что на уроке изучения нового материала у автора всегда есть возможность провести учащихся через все звенья научного творчества: постановку проблемы, поиск решения, выражение решения и реализацию продукта. Из них первые два приходятся на этап введения знаний, а остальные – на этап их воспроизведения.
-
Урок математики во 2-м классе "Составная задача" 2009
Урок математики во 2-м классе знакомит учащихся с составной задачей.
-
Урок математики во 2-м классе "Сравнение чисел в десятичной и других системах счисления" по системе Эльконина—Давыдова 2009
Урок математики во 2-м классе способствует развитию логического мышления, умения сравнивать числа в десятичной и других системах счисления с использованием числовой прямой, с помощью графического моделирования, соотнесения количества цифр в числе.