Ольга Владимировна Федотова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Основные направления рабочей программы по внеурочной деятельности «Ступени добра» 2015
соавторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Иванова Наталья Ивановна, Николаева Ирина Сергеевна, Цепелева Валентина АлексеевнаПрограмма «Ступени добра» направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
-
Внеклассное мероприятие "Рождественские колядки" 2014
соавторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Николаева Ирина Сергеевна, Цепелева Валентина Алексеевна, Широкова Елена ВениаминовнаМероприятие знакомит учащихся начальных классов с народными традициями и обычаями и приобщает к культуре своего народа.
-
Сценарий детского концерта "Сказка о царевне Несмеяне" 2013
соавторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Широкова Елена ВениаминовнаСценарий детского концерта предлагается для учащихся 1–3-x классов. Ведущие концерта ‒ персонажи сказки: царь, царевна Несмеяна, двое придворных и две придворные дамы. Концерт-сказка проводится в актовом зале или на открытой площадке в летнем лагере. Продолжительность – 40–50 минут.
-
Урок технологии в 3-м классе "Оберег для дома" 2012
соавторы: Николаева Ирина Сергеевна, Цепелева Валентина АлексеевнаУрок технологии в 3-м классе, на котором учащиеся занимаются изготовлением оберега – декоративного веника, украшением его символами благополучия. Эта работа рассчитана на 3 урока. Данный урок является заключительным.
-
Праздник "Мы школьниками стали". 1-й класс 2011
соавторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Николаева Ирина Сергеевна, Цепелева Валентина Алексеевна, Широкова Елена ВениаминовнаРазработка праздника используется в 1-м классе после курса "Введение в школьную жизнь", целью которого является: соблюдение традиций гимназии. Сделать первые дни ребёнка в гимназии незабываемыми, задать необходимый эмоциональный настрой, способствовать формированию коллектива.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме «Письмо. Как писать письмо» 2010
соавтор: Николаева Ирина СергеевнаУрок русского языка для 2-го класса, целью которого является знакомство обучающихся с эпистолярным жанром, формирование навыка правильного написания личного письма, а также развитие у обучающихся интереса к эпистолярному жанру. На уроке учащимся дается представление о частях текста письма, формируется понимание необходимости последовательно излагать материал, предварительно составляя план текста в устной или письменной форме.
-
Инновационные формы духовно-нравственного воспитания учащихся 2009
соавторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Петрова Ольга Филипповна, Широкова Елена ВениаминовнаПреемственность поколений в сфере образования означает сохранение основных доминант отечественной культурно-педагогической традиции - нравственного и духовного развития личности ребенка.
-
Конкурсная программа "Бабушка моей мечты" 2008
соавторы: Белоцерковская Анастасия Юрьевна, Городчикова Надежда Юрьевна, Рыбакова Галина Геннадьевна, Цепелева Валентина Алексеевна, Широкова Елена ВениаминовнаБабушка является носителем духовных ценностей, семейных традиций, но в связи с изменением приоритетов в обществе происходит нарушение взаимосвязей между поколениями. Программа «Бабушка моей мечты» прививает преемственность семейных традиций, ознакомить детей с семейными реликвиями. Воспитывает любовь, уважение и чувство гордости за бабушку.
-
Оценивание достижений учащихся в 4-м классе. Контрольная работа по русскому языку 2007
соавтор: Белоцерковская Анастасия ЮрьевнаДанная контрольная работа предполагает предварительную самостоятельную подготовку учащихся на заданную тему. Контрольная работа включает в себя 3 задания: диктант, беседу по содержанию текста, коллективно-творческую работу по составлению текста. Итогом работы является самооценка обучающихся, коллективное обсуждение.
-
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в рамках курса Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской "Литература как предмет эстетического цикла" 2006
соавтор: Корешкова Светлана ВикторовнаЦель курса "Литература как предмет эстетического цикла" – воспитание эстетически развитого читателя, способного не только вживаться в мир художественного произведения и сопереживать героям, но и адекватно понимать авторский замысел, авторское отношение к изображаемому и самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни, отраженные в нем.