Ирина Владимировна Солнцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд" 2014
Изучение математики в начальных классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять вычитание и сложение трёхзначных чисел, в том числе и вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Применение нестандартных методов обучения, применение ИКТ позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.
-
Классный час "В гостях у друга" в начальной школе 2013
Участие в мероприятиях, общение с людьми других национальностей формирует у школьников ключевые компетенции.
-
Оценка площади. 4-й класс 2011
Урок проводится в 4-м классе по учебнику «Математика» Л.Г. Петерсон. На уроке дети учатся действовать самостоятельно: правила и выводы не даются в готовом виде. Выполняют задания поискового и творческого характера. Сценарий урока содержит описание целей к каждому этапу урока, приема организации самостоятельного открытия детьми новых знаний, рефлексии деятельности на уроке. На уроке используются раздаточные материалы и презентация в PowerPoint.
-
Упражнения для формирования орфографической зоркости 2010
Предлагаю несколько видов упражнений для орфографической разминки, которые не только ускоряют повседневную работу в классе, позволяя делать урок ёмким, но и дают возможность поддерживать высокий уровень владения изученным материалом.
-
Внеклассные мероприятия в начальной школе 2009
Приобщая детей к русскому эпосу, мы воспитываем у них любовь к России, любовь к прекрасному, развиваем речь, обогащаем словарный состав языка. Фольклор — источник знаний о действительности, о человеке, это средство формирования важнейших понятий о добре и зле, средство познания родного языка. Фольклорные праздники являются большими и радостными событиями в жизни ребят.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автором исследован образ домового, проанализированы произведения русских и зарубежных писателей и поэтов, опрошены одноклассники и выявлены знания детей о домовом. В ходе исследования автор ответил на вопрос "Кто такой домовой и какова его сущность?". Работа состоит из текстовой части и презентации с рисунками автора.
-
Проект направлен на изучение образов женщин-богатырок в литературе и истории, на составление обобщенного портрета русских женщин-богатырок. Автором проанализированы русские народные сказки, былины, исторические факты, сформулированы вопросы викторины, составлен обобщенный портрет русских женщин-богатырок и дан ответ на вопрос: "Женщины-богатырки на Руси — миф или реальность?".