Начальная школа
-
Как животные весну встречают 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с изменениями в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей зимой, выявлять связи между животными, продолжать формирование умения анализировать и отвечать по рисунку, формирование навыка чтения на материале урока.
-
Как животные зимуют. 1-й класс 2013
Цель урока: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни.
-
Как жили наши далекие предки 2010
Представленный конспект урока предназначен для учащихся 3-го класса, обучающихся по программе Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир» даёт детям представление о жизни наших далёких предков – славян, помогает им погрузиться в историческую эпоху, опираясь на осмысливание исторических фактов, на знание природных условий и на умение домысливать недостающие сведения, учит работать в группах, строить гипотезы, способствует развитию толерантных отношений.
-
Как защититься от загрязнённого воздуха 2009
Это второй урок раздела "Экологическая защита". Сильное положительное воздействие на формирование конечного результата имеет учебно-воспитательный момент в конце урока, когда ребёнок, чувствуя ответственность за жизнь и здоровье ближнего, опираясь на знания, может оказать окружающим реальную помощь и квалифицированную защиту.
-
Как зимуют животные. 2-й класс 2012
Цели урока: продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; расширить представления детей об охране животных; дать представление о том, как зимуют животные; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Как зимуют птицы? 1-й класс 2012
Урок способствует расширению знаний детей о птицах, зимующих в наших краях. Дети узнали, какие бывают птицы, чем они питаются, где сселяться, почему одних птиц называют перелетными, других зимующими. Урок способствует не только развитию творческих способностей у детей, но и воспитывает в них заботливое отношение к птицам, любви к живой природе.
-
Как избавиться от прозвищ? 2011
Цель занятия: формирование бережного отношения к своему имени, фамилии; вырабатывать психологическую защиту, научить не реагировать на обидные слова. Задания направлены на воспитание уважительного отношения к окружающим людям, способствуют развитию творческой активности и познавательной деятельности учащихся.
-
Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах? Виды упражнений 2008
Работа представляет интерес для тех, кто обучает детей моделированию слова (звук-буква-слово). В ней дан занимательный, игровой материал в соответствии с психологией ребенка. Использование в работе с детьми игр и различных заданий, создание на уроке игровой ситуации приводит к тому, что дети произвольно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки.
-
Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь. 4-й класс 2019
Цель урока: научить правильно употреблять в речи личные формы глаголов с суффиксом -чь.
-
Как исправить плохой почерк 2020
Трудности с почерком, как правило, возникают, если у маленького ученика недостаточно развита мелкая моторика — умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук. Разработкой мелкой моторики следует заниматься еще до школы. Продолжать эту работу надо и в 1-м классе. Для этого необходимо не только писать, но и рисовать, лепить, выполнять различные поделки, собирать конструкторы с небольшими деталями, мозаики. Чтобы в процессе обучения совершенствовать координацию движений рук первоклассников, снять их мышечную утомляемость, целесообразно включить в работу ряд упражнений для рук, пальцев, формирования красивого почерка.
-
Как исследование отличается от традиционного подхода в обучении? 2009
Предлагаю вашему вниманию статью, в которой показаны отличия традиционного подхода в обучении от исследовательского. Обучение на основе исследования – это создание ситуации, в которой учащиеся берут на себя роль учёных. В этих ситуациях дети предпринимают шаги для наблюдения и постановки вопросов к явлению; поиска объяснений тому, что они видят, чтобы обосновать и противопоставить свои теории анализу данных.
-
Как конфликт порождает изменения 2009
В статье описана последовательность внедрения инструмента воздействия на морально-волевую сферу младших школьников конфликтологического проекта «Посредник». Указана значимость обучения детей разумному поведению в ситуации конфликта со сверстниками, с взрослыми, с самими собой. В ходе работы над проектом учащиеся учатся предвидеть конфликтные ситуации, воспитывается привычка продумывать свои поступки, происходит коррекция поведения.
-
"Как Львёнок и черепаха научили детей спрягать глаголы" (Понятие о спряжении глаголов. Личные окончания глаголов I и II спряжения) 2007
Разработанный на основе информационно-коммуникативных технологий урок также может быть проведен и без использования мультимедийной презентации, так как дидактическое обеспечение урока и методика проведения способствуют активизации познавательной деятельности учащихся в разных по уровню классах.
-
Как люди считают время. 3-й класс 2011
Урок составлен в соответствии с методическими рекомендациями и с соблюдением авторских прав. На этом уроке дается понятие об «историческом времени» и выстраивается система исторического счета времени. Знакомство с единицами исчисления времени: век, эра. И рассматривается современное исчисление времени от Рождества Христова.
-
Как можно понимать слова "красивая жизнь"? 2013
Классный час можно проводить со 2-го по 11-й класс. Основное внимание обращено на формирование у детей общечеловеческих ценностей. Цель: опираться на активную позицию ребенка, его самостоятельность; уважать личность ребенка, не унижать его достоинства; стимулировать научное и моральное познание; решать проблему С детьми, а не ЗА детей; развивать у детей потребность во взаимопонимании. Занятие проводится активными методами обучения.
-
Как мы будем проводить праздники эрудитов 2009
Данный праздник является продолжением первого, но в другой области знаний - лингвистике. Мероприятие проводится с целью расширения знаний учащихся по русскому языку и литературе, обогащения словарного запаса, повышения речевой культуры. Продолжается обучение дружной работе в команде, уважению к соперникам.
-
Как мы воспринимаем окружающий мир. Органы чувств. Зрение 2011
Вся работа направлена на развитие мышления, внимания, памяти, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.
-
"Как мы говорим и читаем". В.Бианки «Любитель холодных ванн». Занятие по оптимальному чтению. 3-й класс 2014
Оптимальное чтение – чтение в темпе разговорной речи. Это темп от 120 до 150 слов в минуту, когда достигается лучшее понимание текста учащимися. Цель занятия: развитие потребностей младших школьников в познании, повышение осознанности и активности учащихся, совершенствование техники чтения.
-
"Как мы говорим". 1-й класс 2010
Данный урок по риторике проводится в 1-м классе. На нем проводится обобщение знаний по теме «Как мы говорим». Урок начинается с артикуляционной гимнастики. Дети повторяют свойства устной речи: чувства, состояние, отношение, настроение. На уроке дети инсценируют отрывки произведений, разгадывают кроссворд, работают в парах.
-
Как мы познаем окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели урока: познакомить обучающихся с органами чувств и их значением для человека; развивать умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они определяются.
-
Как мы получаем информацию. 3-й класс 2011
Урок информатики подготовлен и проведён во время декады начальной школы. Обучение ведётся по программе Могилёва. В ходе практической работы, слушания сказки «У страха глаза велики», игры «Испорченный телефон» дети узнают о получении информации при помощи органов чувств.
-
Как мы проводили праздники эрудитов 2009
В статье предложены конкурсные задания по математике для способных и стремящихся к успеху детей. Цель мероприятия – развивать творческое воображение, математическое и логическое мышление, познавательный интерес; учить мыслить, рассуждать, доказывать. Благодаря таким праздникам у учащихся воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощи.
-
Как мы строим предложение? 2005
На уроке много работы выполняемой на слух. Занимательный материал позволяет делать серьезные выводы. В интересной, шуточной форме идет первичное знакомство с обращением. Привлекается внимание к тому, что предложения могут быть разными по длине, а внутри них могут стоять свои знаки. Большое внимание уделяется на уроке орфографической подготовке.
-
Как мы участвовали в Lego-фестивале. Творческий отчет 2010
В ходе фестиваля осуществляется развитие познавательного интереса; развитие индивидуальных творческих способностей; развитие навыков групповой работы; расширение кругозора детей; популяризации возможностей использования конструктора Лего как одного из средств новых технологий в обучении и развитии школьников.
-
Как называли нашу Родину в разные времена. Наша Родина от Руси к России 2011
Конспект урока по окружающему миру в 3-м классе. На занятии продолжается знакомство учащихся с историей нашей страны, рассматриваются названия стран в разные времена.
-
Как найти неизвестное делимое. 3-й класс 2017
Цель урока: научиться находить неизвестное делимое.
-
«Как найти неизвестное уменьшаемое». 2-й класс 2015
Цель: формирование умения находить неизвестное уменьшаемое. На каждом этапе урока отрабатывается умение учащихся оценивать свою работу. При выполнении заданий используются различные формы работы: от фронтальной до вариантной, активизируется познавательный интерес, стимулируются и развиваются психические процессы, повышается мотивация, учебный материал лучше усваивается.
-
Как нам жить на планете Земля. 4-й класс 2011
Урок по теме «Как нам жить на планете Земля» проводится в 4-м классе. Этот урок посвящен одной из главнейших проблем, стоящих перед человечеством, – взаимному существованию человека и природы. Расширяет представление детей о необходимости охраны окружающей среды.
-
Как научить ребенка учиться? 2011
Представленная статья показывает, как научить ребенка учиться.
-
Как научить ребёнка читать быстро 2022
Процесс чтения очень сложен для детей – в нём участвует память, воображение, слуховые и звуковые катализаторы. В школе ребёнку с низкой скоростью чтения будет тяжело усваивать новый материал. Пока он будет читать условие задачи, быстро читающий ученик уже всё перепишет в тетрадь. Скорость чтения является важным фактором успеваемости. Как же всё-таки научить ребёнка читать сознательно, быстро и выразительно?