Желанникова Анна Олеговна

Анна Олеговна Желанникова

Место работы:
АНО «Павловская гимназия», Московская область,
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • «Ошибкотерапия» в начальной школе 2024

    В статье автор описывает свои методы профилактики боязни ошибки у учащихся и формирования у них положительного отношения к ошибкам.

  • Использование инфографики на уроке как средство развития предметных и метапредметных компетенций младшего школьника 2022

    Шпаргалка – это полезно или вредно? Полезно! Фиксация важной информации, краткая «выжимка», активизация зрительной и моторной памяти. Можно записать. А записал – значит, запомнил. Можно скопировать текст, вырезать только нужное и приклеить на шпаргалку. Можно просто отредактировать текст и оставить только нужное. Всё это является результатом анализа и систематизации информации, что так или иначе приводит к запоминанию. А можно сделать то же самое, но с меньшими временными затратами. Можно нарисовать шпаргалку, используя собственные и известные пиктограммы, рисунки и символы. При этом текста либо вообще нет, либо он используется минимально. Современная шпаргалка должна соответствовать быстро развивающемуся и меняющемуся миру, быть такой же оперативной, но при этом информативной. И это инфографика – графика, несущая информацию.