Начальная школа
-
Общественные насекомые. Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2013
Цель занятия: узнать характеристику пчел и муравьев, увидеть, какую роль они играют в жизни человека и каково их место в природе.
-
Общественный смотр знаний "Действия с десятичными дробями" (5-й класс) 2009
Общественный смотр знаний позволяет провести зачет по целому блоку учебного материала. Автор считает, что общественный смотр знаний нужно проводить во второй половине дня, для того чтобы придать кабинету "торжественный вид", а также каждому ученику уделить больше времени.
-
Общественный смотр знаний по математике в 3-м классе по теме: "Табличное умножение и деление" 2007
Проверка и контроль знаний, умений и навыков в основном проводит учитель, но существует такая форма контроля, как общественный смотр знаний, в котором работу учителя и учащихся видят все учителя школы и оценки ставит компетентное жюри из учителей данной школы.
-
Общественный смотр знаний по математике. 2-й класс 2011
Нетрадиционный урок – импровизированное учебное занятие со свободной структурой – одна из форм проверки знаний обучающихся по определённой теме. Общественный, т.к. знание проверяет независимая комиссия, а не только ведущий уроки учитель. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективности урока.
-
Общественный смотр знаний по теме: "Имя существительное". 4-й класс 2006
Данный урок является нестандартным. Он разработан в рамках программы "Школа-2100". Общественный смотр знаний - одна из форм контроля, позволяющая мне увидеть успех учащихся, уровень усвоения знаний. Подобные мероприятия имеют развивающее значение для малышей. Родители видят своих детей в школьной обстановке, дети имеют возможность для проявления своей творческой активности. Именно общественный смотр знаний дает возможность создать для учащихся нестандартные ситуации, обеспечивает творческое применение изученного материала на практике, развивает коммуникативные способности учащихся, решает вопросы преемственности начальной школы и среднего звена. В зависимости от цели, общественный смотр знаний я строю по-разному: проверяю и обобщаю знания учащихся по одной теме, интегрирую темы, предметы. В конце каждого учебного года я провожу смотры-праздники.
-
"Общество. Россия - наша Родина". Окружающий мир. Школа России. 3-й класс 2009
Разработка урока включает в себя подробный конспект урока окружающего мира с использованием ЦОР. Урок – изучение нового материала. Познакомить детей с основанием Москвы, ее достопримечательностями.
-
Общешкольная спортивная игра "Папа и я!" 2017
Цель игры: пропаганда массовой физической культуры и организация активного досуга учащихся и их родителей. Задачи: приобщение учащихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни; развивать силовые, скоростные качества, выносливость, координацию, а также сочетаний этих групп способностей; приучать управлять своими эмоциями, совершенствование волевых качеств.
-
Общешкольная торжественная линейка "Принятие 2-х классов в школьную организацию "Исток" 2011
В работе представлено внеклассное мероприятие, которое направлено на формирование знаний о разнообразии представителей животного мира. Мероприятие формирует желание больше узнать об их жизни и повадках; развивает интерес к растительному миру и его роли в жизни человека. Помогает воспитывать любовь к окружающей нас природе; учит охранять всё живое, помогать ему; видеть взаимосвязь человека с природой.
-
Общешкольное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2013
Внеклассное мероприятие проводится с целью закрепления знаний первоклассников с правилами поведения в школе. Отправляясь с героями сказки Буратино, Мальвиной и Пьеро в школу 1 сентября, первоклассники исправляют ошибки, которые герои допускают в учебном заведении, отгадывают загадки, называют предметы, необходимые им в школе, играют, находят отличия в картинках. Все роли исполняются учащимися 5 класса.
-
Общешкольное мероприятие "Рождественские забавы. 2013–2014 учебный год" 2014
Мероприятие в коррекционном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знакомит с историей рождественского праздника и традициями русского народа, развивает интерес к народному творчеству, расширяет познавательный интерес, создает благоприятную эмоциональную среду.
-
Общие понятия об именах существительных. 2-й класс 2012
Урок представлен в форме деловой игры с применением мультимедийной презентации. Работа в группах помогает сплочению коллектива, формирует умение работать сообща, уважать мнение товарищей, развивает творческую активность. Средствами ИКТ создаются условия для осмысления и первичного закрепления нового материала.
-
Общие сведения о местоимениях 2011
Каждое слово в предложении должно выполнять определённую работу. Слова «ведут» себя в речи по-разному, т. е. по-разному присоединяют к себе другие слова и сами присоединяются к ним. Нужно разобраться, где на схеме частей речи место местоимения.
-
Общие сведения о наречии, лексическое значение, основные грамматические признаки. 4-й класс 2011
Орфографическая минутка, словарная работа направлены на повторение изученного материала за начальную школу. При изучении нового материала учащиеся вовлечены в мини-исследовательскую деятельность, что способствует нацеливанию на поиск неизвестных ранее знаний, умению анализировать, рассуждать, делать самостоятельно выводы. С помощью презентации удаётся рационально использовать время, демонстрационный материал, повышать внимание и познавательный интерес у учащихся.
-
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток 2013
Автор учит учащихся сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до десяти. Дети вспоминают состав чисел, анализируют примеры, которые уже умеют решать.
-
"Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток". 1-й класс 2015
Урок ставит новую учебную задачу и открывает способ действия при ее решении, развивает внимание, речь, логическое мышление, воспитывает любовь к математике.
-
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 1-й класс 2012
На уроке математики ученики 1-го класса самостоятельно конструируют (выводят алгоритм) общего приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
-
"Общий" словарь как прием формирования познавательной активности на начальном этапе обучения иностранному языку 2003
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства и во многом определяющим для последующих лет обучения. Поэтому формирование познавательной активности (ПА) необходимо младшему школьнику для овладения учебно-познавательной деятельностью. "Общий" словарь-один из приёмов формирования этого качества (ПА) на начальном этапе обучения иностранному языку.
-
Объединение множеств 2011
Открытый мастер-класс, на котором дается понятие «объединение множеств» на основе технологии социокультурного подхода. Учащиеся повторяют понятия «пересечение множеств», «диаграмма Венна», задание множеств с помощью диаграммы Венна. Задача урока: формировать у учащихся составляющие личности: самоопределение, самовыражение путем активного воспитания (социокультурные тренинги); воспитывать целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
-
Объединенный урок по чтению и русскому языку по теме "Весна" 2009
Объединенный урок по чтению и русскому языку, обобщающий тему «Весна» по чтению, включающий упражнения по русскому языку в распознавании разных частей речи и их правильном употреблении в предложении.
-
Объект и его свойства (4-й класс) 2009
Урок для 4-го класса по программе курса информатики средней общеобразовательной школы Н.В. Матвеевой, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатовой, Л.П. Панкратовой даёт пропедевтические знания об объектах и их свойствах. Цель – сформировать у учащихся представление об основных существенных и несущественных, общих и отличительных свойствах объекта, научить выделять группы объектов с общим свойством.
-
Объем геометрических тел. 4-й класс 2011
Постановочный урок, на котором дети практическим путем выводят формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда на основе уже имеющихся знаний о плоских фигурах и объемных телах. А также знакомятся с единицами измерения объёма. На уроке у детей развиваются элементы творческой деятельности (доказательность, объективность, самостоятельность мышления и интуиция) и навыки корпоративной деятельности (умение работать в группах).
-
Объем и его измерение 2010
На уроке учащимся дается первоначальное представление об объёме. Они тренируются в измерении объёма произвольными мерками и определяют объём прямоугольного параллелепипеда по трём его измерениям.
-
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема 2008
Данный урок направлен на ознакомление учащихся с прямоугольным параллелепипедом, объёмом, единицей измерения объёма; развивает смекалку, логическое мышление, внимание и память.
-
Объемная игрушка из бумаги 2013
Комбинированный урок учит моделировать из геометрических тел объемные игрушки, собирать модель по алгоритму, украшать, учитывая форму и цвет. Урок способствует развитию творческого и пространственного мышления, усвоению других предметов школьной программы. Работа в коллективе воспитывает самодостаточность, умение оценивать свою работу на фоне остальных, делиться идеями и принимать чужие идеи.
-
Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Бумажные розы без компостера 2012
Автор знакомит учащихся с технологией изделия объёмной розы из цветной двусторонней бумаги. Учит делать тиснение на бумажных заготовках для придания объёма при помощи инструментов.
-
«Обычаи и традиции зимних праздников». 4-й класс 2015
Цель урока: дать представление о значении культуры, традиций и обычаев проведения зимних праздников в разных странах; формировать знания о мировых культурных традициях; развивать исследовательские умения учащихся средствами проектного обучения.
-
Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014
Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.
-
Овладение навыками орфографии путем развития одного из компонентов учебной деятельности – рефлексии – на уроках русского языка 2008
Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Известно, что орфографическая грамотность в своей основе должна закладываться в младшей школе. В работе предложен один из возможных вариантов работы учителя русского языка над выработкой орфографической зоркости на основе рефлексивного метода обучения.
-
Овощи и фрукты 2011
Урок окружающего мира в 1-м классе (авторы учебника А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) призван создавать условия для усвоения детьми понятий: «овощи, фрукты», «сад, огород», формировать представление о витаминах и их пользе для организма, воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
-
Овощи и фрукты на нашем столе 2024
Цель урока: научиться различать овощи и фрукты; познакомить с разнообразием овощей и фруктов, систематизировать и расширить знания о них; выяснить, чем богаты овощи и фрукты, какие полезные вещества в них содержаться; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью; учиться обобщать, систематизировать; учиться строить речевое высказывание в устной форме.