Наталья Владимировна Мартьянова

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение грамоте. Практическое пользование изученными буквами 2009

    Благодаря различным видам учебной деятельности, применяемым учителем на уроке литературного чтения, у учащихся расширяется кругозор, пополняется словарный запас, развиваются речевые умения, логическое мышление.

  • Памятники истории и культуры г. Братска, их охрана и использование 2006
    соавтор: Филиппова Тамара Аркадьевна

    Название программы "Организация исследовательской деятельности учащихся 3–11-х классов в образовательной области обществознание". Разработка данного урока является частью мастер-класса, данного нами в рамках районного методического дня.

  • Проект ученических исследовательских работ "Моя малая Родина" 2005
    соавтор: Филиппова Тамара Аркадьевна

    Краеведение является школой познания, школой культурного и экологического познания, средством передачи накопленных знаний и традиций, формой общения людей разных поколений и разного уровня культуры и образования. Краеведение всегда несет в себе любовь к родному краю, родине, к ее духовной культуре, является мощным воспитательным средством, приобщает к познанию наших истоков. Цель данного проекта в расширении знаний учащихся по истории, этнографии, географии родного края.

  • Интегрированный урок. Обучение грамоте. "Мир вокруг нас" 2003

    Интеграция в современной школе - одно из направлений активных поисков педагогических решений, способствующих более эффективному и разумному воздействию на учащихся. Если мы хотим обучать и воспитывать личность - инициативную, самостоятельную, умеющую видеть мир целостным и свободно ориентироваться в нем, - без интеграции нам не обойтись.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моя семья в истории Приангарья

    Составление генеалогического древа семьи. Сбор информации о прадедах и их вкладе в исследование и освоение земли сибирской.