Неверова Ольга Ивановна
Найдено публикаций: 4
10.03.2012
Задачи урока: познакомить детей со звонкими звуками [з], [з']; учить дифференцировать эти звуки по твердости-мягкости; научить приему практического определения звонкости-глухости изучаемых звуков; упражнять учеников в чтении слогов, слов, текстов; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
Читать дальше
15.06.2011
В статье приведен анализ стихотворения одного из самых пронзительных лириков-соотечественников; затрагивает художественные приёмы, использованные автором, и приводит читателя к пониманию главного переживания героя: мир природы так прекрасен, что его красоту невозможно до конца описать даже самому талантливому поэту.
Читать дальше
07.06.2010
В УМК заложена идея о том, что «писатель и художник могут поделиться сходными переживаниями и что их оценка событий и героев может быть похожа, но выражена разным языком – языком литературы или живописи». Данный урок проведён в 3-м классе и «продолжает знакомство младших школьников с живописными произведениями, которые представляют каждый раз живописную параллель тому мировосприятию, которое разворачивается в литературном произведении».
Читать дальше
17.06.2009
Эпиграф урока: "Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости" (К.Паустовский) - требует особенно внимательного прочтения текста сказки "Растрёпанный воробей" Автор, рыцарски благородный, деликатный и сердечный, решает нравственную проблему: "В чём счастье человека?".
Читать дальше