Ольга Юрьевна Родина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интонационное выделение первого звука в слове 2023
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Еремина Ирина ДмитриевнаЦели урока: формировать умение выделять первый звук в словах; учить акцентированному произнесению звуков, зафиксированных в звуковых моделях слов; развивать фонематический слух и культуру произношения, развитие связной речи учащихся, создание естественных условий для такого общения, которое предполагает проявление выразительности речи.
-
Знакомство с буквой Я (я) 2022
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Еремина Ирина ДмитриевнаВ данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа «Начальная школа ХХI века») по теме «Знакомство с буквой Я (я)». На уроке осуществляется работа по ознакомлению с обозначением буквы Я(я) в слове и пониманием правила произношения, заданного звука и его написания.
-
Здравствуй, Букварь! Введение понятия «предложение» 2021
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Еремина Ирина ДмитриевнаНа уроке обеспечивается систематичность и последовательность изложения содержания понятия «предложение» как единица речи. Ориентируясь на творческое начало в учебной деятельности, учащиеся учатся составлять коллективный (индивидуальный) рассказ по сюжетной картинке, используя выразительные средства речи. Цели урока: организовать праздничное начало учебной деятельности; пробудить интерес к школе; дать понятие о предложении как единице речи; формировать умение составлять рассказы на заданную тему.
-
Обучение грамоте. 1-й класс. Тема: «Введение понятия «Слово» 2019
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Еремина Ирина ДмитриевнаНа уроке обеспечивается систематичность и последовательность изложения содержания понятия «слово», усвоение различий между предметом и обозначающим его словом. Ориентируясь на творческое начало в учебной деятельности, учащиеся учатся составлять коллективный (индивидуальный) рассказ по сюжетной картинке, используя выразительные средства речи.
-
Тема урока: «Решаем задачи». 1-й класс 2019
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Гаврилова Светлана Владимировна, Еремина Ирина Дмитриевна, Исмайлова Анжелика ПетровнаНа уроке создаются условия для уточнения представлений об алгоритме и возможностях решения задач. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
-
Урок русского языка по тем «Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах». 3-й класс 2018
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Гаврилова Светлана Владимировна, Еремина Ирина Дмитриевна, Исмайлова Анжелика ПетровнаНа уроке создаются условия для ознакомления со способом образования и способом правописания сложных слов. Для постановки учебной задачи была создана проблемная ситуация. Учащиеся зафиксировали затруднения в собственной деятельности, определили цель своей дальнейшей работы. Дети анализировали, делали выводы. В результате у них сформировалось представление о сложных словах.
-
Урок технологии на тему "Изготовление снежинки из бумаги". 1-й класс 2016
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Гаврилова Светлана Владимировна, Еремина Ирина Дмитриевна, Исмайлова Анжелика ПетровнаЦели урока: формирование умений читать технический рисунок; создание условий для изготовления снежинки; развитие наблюдательности, мышления, творческих способностей; воспитание культуры труда и общения через совместную деятельность.
-
Урок окружающего мира на тему "Природная кладовая России – Кузбасс". 3-й класс 2015
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Гаврилова Светлана Владимировна, Еремина Ирина Дмитриевна, Исмайлова Анжелика ПетровнаВ уроке рассмотрено: местоположение Кемеровской области на карте России; месторождения полезных ископаемых, более подробно о каменном угле. Работая с атласом Кемеровской области, дети узнали, в каких городах ведётся добыча каменного угля, и как он образовался. Таким образом, на уроке дети больше узнали об области и городе, в котором они живут. Подобные уроки позволяют формировать у учащихся устойчивый интерес к своей Родине.