Начальная школа
-
Урок математики "Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала". 1-й класс 2010
На уроке применялись следующие методы: словесный, практический; беседа, самостоятельная работа; по характеру познавательной деятельности и участия учителя и учащихся в учебном процессе: сочетание проблемного и поискового методов.
-
Урок математики "Числа от 1 до 10. Закрепление". 1-й класс 2015
Урок проведён в 1-м классе. Урок построен по системно-деятельностному подходу.
-
Урок математики "Числа от 1 до 10. Повторение" 2020
Цель урока: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре, совместно оценивать результат работы.
-
Урок математики "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание" (3-й класс) 2010
Цель урока - закрепление знаний и умений учащихся в выполнении устных и письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, совершенствование умений решать составные задачи, повторение геометрического материала.
-
Урок математики "Числа от 1 до 6". 1-й класс 2012
Уроки повторения предполагают возвращение к нескольким темам в отличие от уроков объяснения нового материала, уроков обобщения. В игровой форме повторяется много терминов, правил, тем, изученных ранее: «состав чисел», «счет в прямом и обратном порядке», «ритмический счет», «точка», «линия», «замкнутые и незамкнутые линии» и др. Используются различные математические игры, которые делают урок более интересным и познавательным для учеников.
-
Урок математики "Число 7. Состав числа 7". 1-й класс 2012
Урок разработан в свете требований новых ФГОС. Изучается состав числа 7, форма урока – исследование.
-
Урок математики "Число и цифра 0". 1-й класс 2014
Урок математики по учебнику Петерсон Л.Г – первый в изучаемой теме. Урок формирует представления о числе 0 и его свойствах, умение правильно писать цифру 0.
-
Урок математики "Число и цифра 1. Порядковый счет предметов". 1-й класс 2017
Цель урока: создать условия для овладения навыками порядкового счёта, подготовки руки к последующему письму цифр; способствовать развитию умений сравнивать предметы по форме, осуществлять сериацию предметов.
-
Урок математики "Число и цифра 4". 1-й класс 2017
Конспект урока математики «Число и цифра 4» разработан в соответствии с ФГОС начального образования и УМК «Перспективная начальная школа», математика, Чекин А.Л. Цель урока: познакомить с числом и цифрой 4, ее местом в числовом ряду, научить писать цифру 4.
-
Урок математики "Число и цифра 7. Неделя. Дни недели". 1-й класс 2016
Данный урок по типу является уроком получения новых знаний. Учащиеся знакомятся с числом 7, его особенностями, интересными фактами из истории данного числа, учатся писать цифру 7. На уроке учащиеся рассматривают понятие «неделя», названия дней недели, их порядком. Использование разнообразных форм работы с детьми, занимательного материала, способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Урок математики "Число и цифра 9. Состав числа 9" 2008
Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон, дидактическими принципами развивающего обучения. На уроке используется групповая форма работы, смена динамических поз; приемы, направленные на сбережение здоровья учащихся.
-
Урок математики "Число и цифра ноль". 1-й класс 2016
Урок представляет собой урок открытия новых знаний. Объяснение нового материала построено таким образом, чтобы у детей создался целостный образ числа нуль.
-
Урок математики "Что узнали, чему научились". 1-й класс 2014
Как сделать учение увлекательным? Предмет «Математика» любимым детьми? Необходимо внедрять компьютерные технологии и дарить детям интересные уроки. ИКТ на уроке оптимизирует понимание и запоминание учебного материала учащимися, поднимает на неизмеримо высокий уровень интерес детей к учебному процессу.
-
Урок математики "Что узнали? Чему научились?". 1-й класс 2016
Урок математики в 1-м классе по УМК "Школа России" ставит задачей повторить и обобщить изученный материал, закрепить знание таблицы сложения, нумерации в пределах 20 и умение решать задачи, научить контролировать и оценивать свою работу и ее результаты, работать в паре и оценивать товарища; формировать активность и познавательный интерес у учащихся на уроке математики; развивать у детей логическое мышление, внимание, память.
-
Урок математики "Чуораан". 4-й класс 2011
Цель урока – научиться ориентироваться во времени: выработать чёткое представление о единицах времени и связи между ними. На уроке воспитывается бережное отношение к минуте; прививаются навыки соблюдения режима дня учащимися; расширяются представления о связи математики с окружающим миром, с жизнью; развиваются логическое мышление, умение наблюдать, рассуждать.
-
Урок математики (1-й класс) 2009
Дидактическая цель данного урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
-
Урок математики (1-й класс) 2009
Каждый педагог мечтает, чтобы его ученики вышли из стен школы знающими, эрудированными, готовыми к активным социальным действиям людьми. Применение учебно-методического пособия "Спектра" позволяет формировать у детей такие общие способности, как воображение, мышление, понимание, рефлексия, организация коллективного действия и самоорганизация, коммуникативные и языковые способности.
-
Урок математики (1-й класс) 2010
Урок знакомит учащихся с числом 10, его образованием и записью. Развивает у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать, воспитывает у детей любовь к математике, дружелюбные отношения в коллективе.
-
Урок математики (1-й класс) "Обобщение. Состав однозначных чисел" 2005
При обобщении изученного материала использую игровые формы урока. Урок-встреча со сказочными героями вызывает у учащихся интерес к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие.
-
Урок математики (1-й класс) по теме "Нумерация чисел от 1 до 10" (закрепление) 2009
Представлена разработка урока в нетрадиционной форме (урок- путешествие), направленная на отработку вычислительных навыков, повышение интереса к предмету, помогает учителю держать во внимании учащихся весь урок. Одним из главных средств обучения является игра. Она активизирует мыслительную деятельность детей, повышает работоспособность, снимает напряжение, усталость.
-
Урок математики (1-й класс) по теме "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел" 2009
Нестандартный урок-путешествие формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, снимает напряжение, скованность, помогает формировать навыки учебной работы. На уроке тщательно продуман маршрут путешествия, приготовлен нужный наглядный материал. Ход путешествия фиксируется детьми в рабочих тетрадях на печатной основе.
-
Урок математики (1-й класс) с использованием информационных технологий 2010
Данный урок предлагается при изучении раздела математики «Цифры и числа» по учебнику Истоминой Н.Б. Тип урока комбинированный. Такое построение урока позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, опираясь на их возрастные особенности, способствует развитию мыслительных процессов.
-
Урок математики (1-й класс) Тема: "Число 7" 2007
Данная статья представляет собой план урока для первоклассников по изучению арифметики.
-
Урок математики (2-й класс) 2010
Урок математики по программе «Школа–2000, Школа–2100», посвященный празднованию 60-летия Победы в ВОВ. Урок проводится после изучения всех видов письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100.
-
Урок математики (2-й класс) по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Автор статьи ставит целью урока формирование вычислительных навыков. Использование определенной системы повторения ранее изученного материала дает возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. На уроке используются дидактический материал (перфокарточки, схемы-опоры, раздаточный материал), устный счет с интересными игровыми упражнениями и занимательными заданиями.
-
Урок математики (3-й класс) 2009
Данный урок математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова учит практически применять знания по измерению и сравнению площадей геометрических фигур с помощью мерок. Развивает пространственное мышление, учит рассуждать. Воспитывает познавательный интерес к изучению геометрии.
-
Урок математики (3-й класс) "Площадь и единицы её измерения" 2009
На уроке закрепляется умения учащихся находить периметр и площадь геометрических фигур.
-
Урок математики (3-й класс). Тема: "Цена. Количество. Стоимость. Решение задач" 2009
Урок математики построен в виде деловой игры. На первом этапе урока ученики зарабатывают деньги, выполняя различные задания: преобразования величин, сложение величин, сравнение. Выполнив задания, дети получают баллы (деньги), вспоминают, что такое цена, количество, стоимость, и идут в магазин, где получают новые задания. В ходе урока учащиеся повторяют зависимость между величинами, решают задачи с этими величинами.
-
Урок математики (4-й класс) "Умножение на двузначные и трехзначные числа" 2009
Урок-игра позволяет закрепить умения умножать на двузначные и трёхзначные числа, решение задач на движение. Здесь дети могут показать свои вычислительные навыки, умение решать уравнения, находить площадь прямоугольника, знание геометрических фигур. Работа в группах помогает сплочению коллектива, умению работать сообща, уважать мнение товарищей.
-
Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 1-й класс 2009
В уроке изучается прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток «по частям»; повторяется зависимость между компонентами и результатами действий сложения и вычитания; закрепляются изученные приемы сложения и вычитания, решения задачи уравнений; развиваются мышление, память и познавательные интересы.