Надежда Петровна Колмакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения. Рассказ В.Драгунского "Друг детства" 2009
"Литературное чтение" в УМК "Перспективная начальная школа" - это решение многих важнейших задач образования в начальной школе. Одна из главных - нравственное воспитание школьников через уроки литературного чтения. Уроки литературного чтения данной программы несут приучение к прекрасному, нравственным ценностям через требование, показ, объяснение, диалоги, поучение, упражнение, переключение, предлагаемые авторами пособия.
-
Внеклассное мероприятие. "Звездный час" по сказкам А.С. Пушкина 2008
Творчество А.С. Пушкина вечно актуально. В начальном звене обучения приобщение к творчеству великого русского поэта в игровой форме, обобщение имеющихся у младших школьников представлений о языке, мудрости русской сказки, социальная направленность героев - прекрасная возможность проявления детского мировосприятия пушкинской сказки, создание условий для социализации личности обучающихся. Использование интерактивных ресурсов, музыкального сопровождения, костюмирование отдельных сюжетных заданий, конкурсный вариант мероприятия превращают "Звёздный час" в увлекательное внеклассное действо.
-
Сценарий праздника по теме: "Экологическая тропа" 2007
соавтор: Свириденко Нина АлексеевнаМожет ли планета заболеть? Оказывается, может. Именно это произошло с Землей по вине человека. На планете возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего живого. Таких проблем много. Этим праздником хотели показать, что охрана природы не только обязанность государства, но и всех людей этой планеты. К бесценным сокровищам Земли относятся редкие и исчезающие виды растений и животных. Младшие школьники узнали о Красной книге. Подрастая, они не будут безучастными к судьбе природы, ведь это их будущее.
-
Математика в 1-м классе по теме: "Равенство и неравенство" с презентацией опыта 2005
Мои пять принципов организации обучения младших школьников на уроке математики: опора на социальный и опыт "прошлых" знаний, организация педагогической поддержки личностного продвижения учащихся на пределе возможностей каждого, создание комфортной обстановки учебных и внеучебных коммуникаций, формирование мотивированных учебных действий и оценки при разрешении учебных проблем предмета.
-
Мои пять принципов организации обучения младших школьников: опора на социальный и опыт "прошлых" знаний, организация педагогической поддержки личностного продвижения учащихся на пределе возможностей каждого, создание комфортной обстановки учебных и внеучебных коммуникаций, формирование мотивированных учебных действий и оценки результатов.