Начальная школа
-
Урок чтения в 4-м классе. "А.С. Пушкин. "Зимний вечер" 2010
Урок по чтению помогает развивать воображение, логику, прививает интерес к художественной литературе, окружающему миру, обогащает словарный запас. А также учит не только читать, но и делиться своими впечатлениями с другими учащимися. На этих уроках можно найти ответы на самые неожиданные вопросы.
-
Урок чтения в 4-м классе. А.Чехов. "Ванька" 2008
Урок является продолжением изучения цикла произведений о трудной жизни детей XIX века. Формирует навык осознанного и выразительного чтения. Учит анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. Развивает наблюдательность, устную речь, внимание. Воспитывает нравственные качества, культуру общения на уроке.
-
Урок чтения в 4-м классе. В.Драгунский. "Девочка на шаре" 2008
Цель моих уроков развивать у детей интерес к чтению, потребность в чтении, совершенствовать навыки работы с текстом, умение анализировать, синтезировать и обобщать.
-
Урок чтения в 4-м классе. Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Приемный" 2009
Цели урока: развивать навыки связной письменной и устной речи, творческое воображение, образное мышление; формировать навыки осознанного, правильного, выразительного, беглого чтения; повышать уровень восприятия учащимися литературного произведения; зрительную память, способность составлять рассказ по опорным словам.
-
Урок чтения в 4-м классе. Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Приемыш" 2010
Урок создает условия для понимания и осмысливания текста, ученики вырабатывают четкое произношение слов, выражений, скороговорок.
-
Урок чтения в 4-м классе. Е.И. Чарушин "Кабан" 2009
Работаю по программе "Школа России". Главной целью образования считаю подготовку ученика как субъекта учебной деятельности, ориентируюсь на принципы личностной ориентации, гуманизации. Ученик на уроке является субъектом образования, он включается в совместную работу по преобразованию содержания изучаемого материала, легко справляется с научными коллизиями. Происходит не только количественное накопление знаний, а и придание им качественных, т.е. личностных смыслов.
-
Урок чтения в 4-м классе. К.Г. Паустовский. "Первый снег" 2008
Урока продолжает знакомство с творчеством К.Г. Паустовского.
-
Урок чтения в 4-м классе. К.Паустовский. "Корзина с еловыми шишками" 2009
Разработка урока чтения по программе "Школа России" с использованием ИКТ.
-
Урок чтения в 4-м классе. Н.Носов. "Важное решение" 2008
Представлен конспект урока литературного чтения по теме: "Н.Носов "Важное решение". На уроке расширяется представление учащихся о творчестве Н.Носова; развивается речь, внимание, любознательность.
-
Урок чтения в 4-м классе. Н.Носов. «Федина задача» 2010
Структура урока, его содержание создают условия для проявления познавательной творческой активности учащихся. Дети раскрывают в доступной форме понятия "сатира" и "юмор", их назначение и отличия. На уроке ведётся аналитическая работа, нацеленная на решение поставленных вопросов с точки зрения проблемного.
-
Урок чтения в начальной школе по теме «Рассказ по картинке "На рыбалке"» 2009
Что даёт нам данная работа? Появляется большая активность, детям интересно. Рассказать по картинке могут не только отдельные, хорошо подготовленные дети, но и те, кто с начала обучения всегда молчал. Пополняется активный словарный запас. Получает развитие воображение ребёнка, активизируется мыслительная деятельность.
-
Урок чтения в начальной школе. "Г.Снегирев. "Пингвиний пляж" 2009
Урок чтения формирует умение осмысленного и выразительного чтения и пересказа. Воспитывает умение работать в группе, творчески разрабатывать учебную информацию. Воспитывает любовь и уважение к животному миру, заботу о нем, развивает память и воображение.
-
Урок чтения в период обучения грамоте в 1-м классе по системе Л.В. Занкова (1—4). Тема: "Буквы, обозначающие звуки [к, к', п, п']" 2004
Когда дети только начинают читать, необходимо научить их выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки и определять, какие это буквы. Важно усвоить, что разные звуки могут обозначаться одной буквой, запомнить графический образ этих букв и сформировать навык чтения сочетаний букв, слов и предложений.
-
Урок чтения в период обучения грамоте. Тема: "Ударение" 2009
Обучение грамоте - это важный период в обучении младших школьников, без которого в дальнейшем невозможно качественное изучение русского языка. Работа на уроке чтения в данный период направлена в первую очередь на развитие речемыслительных способностей учащихся средствами субъективизации. В соответствии с принципами данной методики ученикам на уроке передаётся часть функций учителя.
-
Урок чтения в форме театрализованной игры с русской народной сказкой "Рукавичка". 1-й класс, школа VIII вида 2011
Учащиеся учатся плавному послоговому чтению слов и предложений; различать звуки на слух и в произношении, анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки из ранее усвоенных слоговых структур.
-
Урок чтения в школе для умственно отсталых детей. Тема: «Город на Неве» С.Васильева. 4-й класс 2019
Урок расширит представления детей об истории страны, а именно, строительстве Санкт-Петербурга. Эти знания позволят учащимся более свободно ориентироваться в событиях в мире и чувствовать себя в обществе комфортно.
-
Урок чтения В.Бианки "Мышонок Пик" 2006
Научить детей грамотному, а главное осознанному чтению - мечта и цель каждого учителя. Внедряя в традиционную методику обучения чтению разнообразные тесты на развитие слуховой и зрительной памяти, дифференцированный подход, добиваюсь высоких результатов на протяжении многих лет. В моих классах нет плохо читающих детей. Читают с удовольствием, читают много, извлекая из прочитанного полезную информацию.
-
Урок чтения В.И. Даль. «Война грибов с ягодами». 4-й класс 2009
Урок чтения сказки В.Даля способствует выработке у учащихся общеучебных навыков: умения работать с текстом, выделять главное в прочитанном, ставить вопросы и давать на них развернутые ответы. Групповая и индивидуальная формы работы направлены на совершенствование навыков чтение. Использование на уроке презентации вносит элемент оживления.
-
Урок чтения В.П. Астафьев «Капалуха» 2011
Урок литературного чтения на основе современных технологий по теме: В.П. Астафьев. "Капалуха" проводился в 3-м классе в рамках городского семинара учителей начальных классов "Формирование культуры чтения младшего школьника". На протяжении урока формировались такие личностные универсальные учебные действия, как: нравственно-этическое оценивание, смыслообразование.
-
Урок чтения во 2-м (1–4) классе по теме: "С.А.Есенин "Береза" 2006
Предлагается конспект урока по чтению, посвящённого анализу стихотворения С.А. Есенина "Берёза" во 2-м классе. Этот урок нацелен на нравственное и эстетическое развитие детей, воспитание у них чуткости к красоте родного языка. Методической особенностью урока является использование слайдов в качестве наглядности.
-
Урок чтения во 2-м классе 2007
Урок чтения по теме "Стихотворение С.Есенина "Берёза" был дан на методической неделе с целью показать на практике, какими приёмами пользуется учитель по формированию у учащихся навыков беглого чтения. При подготовке урока была использована "Программа по формированию беглого и динамического чтения у учащихся начальных классов".
-
Урок чтения во 2-м классе 2009
Данный урок составлен к учебнику "Чтение" по программе О.В. Кубасовой, серия "Для сердца и ума". Содержание учебного материала позволяет воспитывать у детей сопереживание, заботливое отношение к людям, готовность прийти на помощь. Приёмы, используемые мною на этом уроке, способствуют развитию и коррекции навыка чтения, формированию умения находить ответы на вопросы в прочитанном тексте.
-
Урок чтения во 2-м классе 2008
Все, кто работает с младшими школьниками, знают, как нелегко обучить детей технике чтения, но ещё труднее воспитать увлечённого читателя, приобщить к литературе как особому виду искусств. Учащиеся открывают мир литературы через слушание, чтение, наблюдение и сравнение произведений, разных по форме и содержанию, учатся высказывать свои суждения. Особое внимание уделяю урокам изучения поэтических произведений.
-
Урок чтения во 2-м классе 2008
Не секрет, что уже первоклассники, только-только научившись читать, тут же теряют интерес к чтению. Основным приёмом, обеспечивающим развитие навыка чтения, является многократное обращение к тексту, перечитывание его каждый раз с новым заданием. Вот тогда-то ребёнок открывает в нём что-то новое, чего не заметил при первом чтение. На своих уроках чтения я стараюсь использовать разнообразные виды работы над текстом. На примере данного урока я пыталась показать некоторые из них.
-
Урок чтения во 2-м классе "Жизнь дана на добрые дела" 2010
Цели урока: ознакомить с произведением С.Баруздина "Имя на снегу"; развивать навыки чтения глазами, выразительно, по ролям, отвечать на вопросы, умения анализировать; воспитывать в детях чувства доброты, чувства сопереживания.
-
Урок чтения во 2-м классе "Мамы разные нужны…" по стихотворению С.Михалкова "А что у вас?" 2010
Урок проводится во 2-м классе по традиционной системе обучения с использованием мультимедийной презентации. Это второй урок по творчеству С.В. Михалкова. Кроме развития речи и навыков выразительного чтения, цель данного урока – расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям труда.
-
Урок чтения во 2-м классе "Н.И. Сладков. Всему свое время" 2010
Методика направлена на глубокое усвоение учащимися содержания литературного произведения на основе развития важнейших интеллектуальных качеств школьников. Существенно повышает участие детей в учебном процессе.
-
Урок чтения во 2-м классе "Про пингвинов" 2013
Урок-проект освоения темы «Про пингвинов» задуман как подведение итогов самостоятельной работы детей, основной целью является научить детей самостоятельно добывать знания, учить детей донести найденный материал до одноклассников.
-
Урок чтения во 2-м классе "Произведения Н.Носова" 2010
Урок чтения по произведениям Н.Носова воспитывает у детей доброе отношение друг к другу. На данном уроке учащиеся обобщают знания по прочитанным книгам Н.Носова, развивают выразительное чтение, речь, творческие способности через приемы разыгрывания сценок.
-
Урок чтения во 2-м классе "Сретенье — зима с весной встретились". Ф.И. Тютчев. Зима недаром злится" 2009
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Ф.И. Тютчева; используя русский народный календарь познакомить детей с традициями русского народа, связанного со Сретеньем; побуждать детей к овладению приёмами выразительного чтения: соблюдение пауз, постановка логического ударения.