Наталья Леонидовна Гашкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок развития речи в 4-м классе. Изложение-рассуждение "Дельфины" 2012
Работа над изложением в начальной школе решает основные задачи обучения русскому языку: развивает устную и письменную речь младших школьников. Урок разработан на основе реализации принципов субъективизации и деятельностного подхода. Предлагаются интересные, необычные приемы работы, которые заставляют ребенка думать, рассуждать, искать пути решения очередной речемыслительной задачи.
-
Урок чтения в период обучения грамоте. Тема: "Ударение" 2009
Обучение грамоте - это важный период в обучении младших школьников, без которого в дальнейшем невозможно качественное изучение русского языка. Работа на уроке чтения в данный период направлена в первую очередь на развитие речемыслительных способностей учащихся средствами субъективизации. В соответствии с принципами данной методики ученикам на уроке передаётся часть функций учителя.
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Слова с сочетаниями -жи-, -ши-" 2007
Одной из основных целей обучения русскому языку в начальной школе является формирование орфографической зоркости: умение видеть орфограмму и применять правило проверки. Решению этой проблемы посвящен урок – закрепление изучаемого материала. В игровой форме, "сражаясь" с неграмотными пиратами, дети тренируют орфографический навык написания слов с сочетаниями -жи-, -ши-.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Почему большинство людей так любят бананы? У меня появилась возможность во время каникул, которые я проводил у бабушки и дедушки в Индии, понаблюдать за ростом бананов, расспросить о них местных жителей. В работе описаны качества и свойства бананов, которые делают их любимыми и детьми, и взрослыми, рассказано о происхождении бананов, особенностях их роста, развития и созревания. Также рассказано об использовании людьми разных частей этого растения.