Ирина Александровна Зайцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Брейн-ринг для 3–4 класса по русскому языку 2020
Мероприятие «Брейн-ринг» поможет учителю для 3–4-х классов провести внеклассное занятие по русскому языку. В данной статье подборка интересных заданий на логику, мышление, знания русского языка.
-
Закладка по чтению 2019
Домашнее задание по чтению может быть разнообразным. Для учащихся и учителя предоставляется возможность записи домашнего задания в дневник сокращённо. Для этого достаточно поставить в дневнике номер задания соответственно закладке, которая приклеена на переднем форзаце дневника ученика.
-
Мягкий знак на конце и в середине слова. 2-й класс 2018
Данная статья предназначена для орфографических минуток на уроке русского языка во 2-м классе. Игровые упражнения помогут учащимся отработать правописание мягкого знака на конце и в середине слова.
-
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока 2016
Учитель начальной школы, реализующий стандарт II поколения, должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия. Моделирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени. Передо мной возник вопрос: как правильно спроектировать урок, который формировал бы у учащихся не только предметные результаты, но и универсальные учебные действия, и как провести мониторинг по формированию УУД.
-
Урок математики «Закрепление таблицы умножения. Деление на 2». 2-й класс 2015
Учащиеся учатся решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.
-
Учащиеся знакомятся с древнегреческой легендой о Гефесте и Афродите. Осваивают технику изготовления цветка из необычного материала.
-
Классный час "Пишем синквейн о Якутии" 2013
Научить любить свою родину, да ещё писать об этом стихи – не каждому дано. На своём классном часе я показала, как можно легко сочинять маленькие стишки. Ребят познакомила с жанром СИНКВЕЙН и ребята теперь с удовольствием теперь сочиняют стишки на любую тему.
-
Родительское собрание "Готовность к школьному обучению" 2012
Каждый родитель заинтересован в успехах своего ребенка, получении положительных эмоций от обучения. Нужно начинать раньше готовить ребенка к обучению в школе. Цель собрания: педагогическое и психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей, поступающих в 1-й класс; формирование представления о психологической и педагогической готовности к обучению; знакомство с особенностями адаптации к новым условиям.
-
Предлог как часть речи. 2-й класс 2011
Технологические карты дают ребёнку возможность оценить дозированную достижимую учебную задачу, принять её и сформировать собственную конкретную цель на определённый этап деятельности.
-
Урок окружающего мира по теме "Равнины" во 2-м классе 2010
Работа содержит описание урока окружающего мира во 2-м классе по программе "Школа-2100", на котором учащиеся самостоятельно узнают о равнинах, учатся работать в группах, оценивать себя и своих товарищей.
-
Формирование временных представлений 2009
Включение в учебный процесс дидактической игры и занимательных упражнений способствует воспитанию у первоклассников интереса к математике, активизации их познавательной деятельности, даёт возможность детям без особого напряжения закрепить полученные знания, умения и навыки и приобрести новые.
-
Педагогический совет 2008
Предлагается разработка установочного августовского педагогического совета, где подводятся итоги прошлого учебного года, делается обзор современной инновационной деятельности в образовании, в целом, и в МОУ «Эльдиканская СОШ им. А.А. Константиновой», в частности. Дополняет разработку презентация педагогического совета.
-
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе по теме "Звук [p], [p'], буква Р, р" 2007
С шестилетками при ознакомлении с новыми звуками [р], [р']и буквой Р, р можно проводить интегрированный урок чтения-письма. В условиях игры учащиеся сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях, когда им предлагают просто запомнить. Играю с детьми не ради игры, а для того, чтобы у всех пробудить огонёк пытливости и любознательности. На таких уроках важно, чтобы игровая задача совпадала с учебной.
-
Урок чтения во 2-м (1–4) классе по теме: "С.А.Есенин "Береза" 2006
Предлагается конспект урока по чтению, посвящённого анализу стихотворения С.А. Есенина "Берёза" во 2-м классе. Этот урок нацелен на нравственное и эстетическое развитие детей, воспитание у них чуткости к красоте родного языка. Методической особенностью урока является использование слайдов в качестве наглядности.
-
Игры с глаголом на уроках русского языка в начальной школе 2005
В данной статье предлагаются модели разнообразных игр с глаголом, которые могут использоваться на уроках русского языка. Практика показала, что игры позволяют сделать урок интересным, доступным, понятным, помогают повысить активность детей, усвоить знания, снять напряжение, создают на уроке благоприятный эмоциональный фон. Всё это способствует лучшему усвоению детьми учебного материала и, как следствие, повышению уровня грамотности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа выполнена в технике "граттаж". Это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Слово "граттаж" произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапания.
-
Сочинение автора на тему: "Я родилась в России", в котором ученица рассказывает о своем любимом северном крае, восхищаясь его красотой.
-
Работа содержит первую пробу пера юного автора. Изучение азбуки подтолкнуло ученицу к тому, чтобы при изучении буквы, появилось желание творить собственные стихи. Букв представлено столько, сколько было изучено к моменту отправки работы.
-
Весёлые задачи "Лесная математика"
Работа содержит задачи собственного сочинения для учащихся начальной школы по теме «Лесная математика». Задачи интересны, познавательны и развивают логическое мышление.
-
Мой друг и враг — школьный портфель
В данной работе исследуется история происхождения школьного портфеля, гигиенические требования к портфелю и школьным учебникам. Проведены исследования и даны рекомендации учащимся, учителям и родителям по выбору портфеля.
-
Сказка о том, как девочка по имени Ксюша спасла цветы. В этом ей помог сон, в котором она услышала просьбу о помощи.
-
Проект "Азбуку дорожную знать каждому положено"
Исследуя, анализируя причины ДТП, мы создали альбом "Азбуку" улицы. Он поможет учащимся понять язык, на котором улица "разговаривает" с пешеходами. В нашем альбоме имеются кроссворды, игры, памятки для пешеходов, рекламные буклеты, рекомендации для родителей.