Любовь Николаевна Иванова

Место работы:
МБОУ Киселевского городского округа "Основная общеобразовательная школа №33", Кемеровская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Нравственное воспитание в учебной деятельности в условиях реализации требований ФГОС 2017
    соавтор: Булдакова Тамара Витальевна

    Нравственное воспитание младших школьников - это неотъемлемая часть работы учителя начальных классов. Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках. Развитие у них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.

  • Проектная деятельность младших школьников как вид учебной деятельности 2016
    соавтор: Булдакова Тамара Витальевна

    Одним из ведущих механизмов реализации стандартов второго поколения является системно-деятельностный подход. Существует ряд педагогических технологий, методов, приёмов, способов организации деятельности учащихся, обеспечивающих данный подход. Сегодня метод проектов относится к педагогическим технологиям XXI века, которые помогают адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В начальной школе до недавнего времени метод проектов использовался редко.

  • «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100». 2-й класс 2015

    2015 год объявлен в России Годом литературы. Необычный урок «Математика в сказках» открывает страницы волшебной книги (экран), ученики решают примеры и задачи, встречаются с героями любимых сказок. Чтобы открыть эту книгу, надо подобрать ключ к замку. Ключ на связке у первого героя нашей книги (слушаем грамзапись).

  • Урок обучения чтению по теме "Твердый согласный звук [ш], буква Ш, ш" 2013

    Цели урока: сформировать представление о звуке [ш] как о твёрдом согласном; развивать фонематический слух, мышление, память, внимание и речь; способствовать формированию правильного, сознательного, плавного, слогового чтения.

  • Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Правописание имен прилагательных единственного и множественного числа" 2009

    Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда? Почему?». Активно используется текст сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В процессе урока совершенствуется умение изменять имена прилагательные по числам и по родам в единственном числе; изучается способ сравнение окончаний и правильного их написания. Совершенствуется орфографическая зоркость, развивается речь учащихся, происходит обогащение памяти.

  • Урок чтения В.Бианки "Мышонок Пик" 2006

    Научить детей грамотному, а главное осознанному чтению - мечта и цель каждого учителя. Внедряя в традиционную методику обучения чтению разнообразные тесты на развитие слуховой и зрительной памяти, дифференцированный подход, добиваюсь высоких результатов на протяжении многих лет. В моих классах нет плохо читающих детей. Читают с удовольствием, читают много, извлекая из прочитанного полезную информацию.