Начальная школа
-
Урок чтения "Стихи русских поэтов о Родине" 2009
В целом данный урок развивает в ребёнке разностороннее, широкое видение красоты родной природы, воспитывают патриотизм, любовь к Родине, идущую из сокровенных глубин человеческой души.
-
Урок чтения "Урок поэзии" 2007
Урок чтения в 4-м классе с использованием технологии коллективного способа обучения позволяет раскрыть идею и смысл стихотворений, познакомить с литературоведческими терминами и выучить одно стихотворение наизусть за один урок.
-
Урок чтения "Формула счастья по К.Г. Паустовскому" 2009
Эпиграф урока: "Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости" (К.Паустовский) - требует особенно внимательного прочтения текста сказки "Растрёпанный воробей" Автор, рыцарски благородный, деликатный и сердечный, решает нравственную проблему: "В чём счастье человека?".
-
Урок чтения "Чтение слогов, слов с буквой "р"". 1-й класс 2012
Цель урока: отрабатывать навыки чтения с изученными буквами; повторение изученного на прошлом уроке; сообщение темы урока; работа над новым и изученным материалом.
-
Урок чтения "Чудесный мир классики" 2010
Мир классики чудесен. На нашей игре мы подведем итоги: что дали уроки, чему вы научились. Победить в игре вам поможет дружба, взаимовыручка, смекалка и, конечно, знания. Но победителями будут обе команды – в дружном коллективе побежденных быть не должно!
-
Урок чтения "Ю.Яковлев "Белые журавлики"" 2005
Данный урок осуществляет связь литературного произведения с историческим событием (взрыв атомной бомбы в городе Хиросима), позволяет развивать пространственное воображение (оригами журавлика), воспитывает в детях стремление к миру и неприязнь войны.
-
Урок чтения «"А.С. Пушкин "Вот север, тучи нагоняя…"» 2005
Данный урок знакомит учащихся с отрывком из 7-й главы романа "Евгений Онегин" А.С.Пушкина, воспитывает чуткое отношение к красоте родной природы.
-
Урок чтения «В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница"» 2015
Цель урока: познакомить с новым произведением В.М.Гаршина, прививать любовь к чтению, отрабатывать навыки выразительного чтения, способствовать доброму и бережному отношению ко всему живому.
-
Урок чтения «М.М. Пришвин. "Выскочка"» 2010
Открытый урок литературного чтения в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Применение технологии дифференцированного подхода на различных этапах урока позволяет активизировать познавательную деятельность через групповые формы, формировать умения работы с текстом, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание и способствовать развитию читательской зоркости и речи учащихся.
-
Урок чтения «Поэтический образ весны в творчестве поэтов». 1-й класс 2015
На уроке литературного чтения раскрывается поэтический образ весны в стихотворениях З. Александровой, А.К. Толстого, С. Данилова. Урок учит выражать свои мысли, чувства о поэтических произведениях, обогащает словарный запас, развивает творческое и ассоциативное мышление и воспитывает любовь к родному краю.
-
Урок чтения + урок валеологии (образовательная система "Школа-2100"). 1-й класс 2007
Урок литературного чтения + урок валеологии в первом классе (образовательная система "Школа-2100"). Такие интегрированные уроки не только способствуют развитию и формированию общеучебных умений и знаний, но и ориентированы на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
-
Урок чтения в 1 классе: "Путешествие по страницам книг С.В. Михалкова" 2005
Кто не знает творчество С.В.Михалкова?! Прекрасный поэт, сказочник, баснописец, драматург и переводчик увлекает нас своими произведениями. На уроке происходит знакомство с творчеством С.В.Михалкова. Идёт работа со стихами, загадками, считалкой и басней. Даются понятия "басня", "мораль". Урок способствует воспитанию чувства взаимопомощи и доброты.
-
Урок чтения в 1-м классе 2011
Урок обучения грамоте в 1-м классе призван совершенствовать навык чтения слогов и слов с изученными буквами, продолжать учить строить схемы, совершенствовать знания по пройденному материалу, формировать орфографическую зоркость, развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас.
-
Урок чтения в 1-м классе "Буквы Х, х, обозначающие звуки [х], [х']" 2009
Урок знакомит с новыми буквами и звуками, учит давать им характеристику и анализировать слова с новым звуком, производить звукобуквенный анализ. Развивает фонематический слух, речь, логическое мышление. Воспитывает интерес к родному языку. В течение урока учащиеся знакомятся с новой буквой и звуками, делают самостоятельные выводы о звуках [х], [х’].
-
Урок чтения в 1-м классе "Звук [ш]. Буква Ш" 2010
Урок чтения в 1 классе по теме. Тип урока – комбинированный. На уроке ведется работа по разграничению понятий «звук»- «буква»; формированию эмоционально-оценочных отношений. В уроке использовано музыкальное оформление, приведены цитаты из произведений о красоте зимней природы.
-
Урок чтения в 1-м классе "Звуки [в], [в']. Буква В" 2009
На уроке обучения грамоте в 1 классе учащиеся продолжают работу по формированию навыка чтения, расширяют своё представление о мире, словарный запас, в занимательной форме знакомятся с буквой «В» и звуком [в]. Выявляют основные признаки изучаемого звука. Учатся читать слоги, слова с новой буквой.
-
Урок чтения в 1-м классе "Знакомство с буквой Т" по учебнику "Азбука" О.В. Джежелей (программа "Классическая начальная школа") 2008
Урок чтения в 1-м классе формирует навык чтения, раскрывает способы и приёмы работы с текстом и книгой, реализует творческие способности школьников. Дети учатся осмысленно и целенаправленно слушать речь учителя, одноклассников. Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха.
-
Урок чтения в 1-м классе "Туве Янссон "Шляпа волшебника"" 2012
Урок продолжает знакомство с творчеством Туве Марика Янссон. Использование ИКТ позволяет активизировать учебную деятельность на каждом этапе урока.
-
Урок чтения в 1-м классе "Школа XXI века" по теме "Знакомство со звуками [б], [б'] и буквой Б, б" 2012
На первых уроках обучения грамоте перед ребенком ставятся учебные задачи, и сначала он вместе с учителем, а затем самостоятельно объясняет последовательность учебных операций (действий), которые осуществляет для их решения. Так, проводя звуковой анализ, дети ориентируются на модель слова, дают его качественную характеристику. В начале обучения все эти действия выступают как предметные, но пройдет немного времени, и ученик будет использовать алгоритм действия, работая с любым учебным содержанием.
-
Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы А. Правильное и отчетливое произношение звука [а]" 2014
Цель урока: познакомить со звуком [а] и буквой А, учить дифференцировать понятия звук и буква.
-
Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы Н. Соотнесение звука с буквой, опеределение местонахождения их в словах" 2014
Цель урока: познакомить со звуком [н] и буквой Н, учить дифференцировать понятия звук и буква.
-
Урок чтения в 1-м классе по азбуке В.Г. Горецкого 2010
Урок носит развивающий и воспитывающий характер, способствует развитию навыков сознательного, выразительного чтения, развивает фонематический слух, речь, логическое мышление, прививает любовь к чтению книг. Для развития познавательного интереса и творческой активности создана компьютерная презентация. Урок построен в игровой форме сказочного путешествия.
-
Урок чтения в 1-м классе по азбуке Горецкого. Тема: "Урок для любознательных" 2009
На уроке чтения в первом классе по азбуке Горецкого дети учатся читать слова и предложения, расширяют представление об окружающем мире, знакомятся с элементами экологического аспекта обучения.
-
Урок чтения в 1-м классе по программе "Гармония" по теме: "Там чудеса…" 2007
Урок ставит целью систематизировать знания учащихся по сказкам. Воспитательный акцент урока направлен на развитие интереса к чтению. Специальные упражнения способствуют совершенствованию техники чтения первоклассников, умения работать с текстом.
-
Урок чтения в 1-м классе по программе «"Школа 2100". Тема: "Э. Успенский "Удивительное дело", Н. Носов "Приключения Незнайки"» 2004
Урок чтения по программе "Школа 2100", направленный на личностно-ориентированную модель взаимодействия, на развитие личности ребенка, его творческого потенциала. На уроке ученик исходно рассматривается, как партнер в совместно осуществляемом процессе обучения. Задания, представленные на данном уроке направлены на обеспечение творческого поиска. Эффективность развития творческого потенциала личности обеспечивается групповыми формами работы.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме "Звуки [н], [н'], буква н" 2010
Дети знакомятся со звуками [н], [н'], буквой н, развивают фонематический слух, расширяют свой словарный запас, развивают речь, внимание, память, фантазию.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме "Звуки [х] и [ х’]; буквы х, х" 2016
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме "К.И. Чуковский "Телефон" 2010
Урок чтения в первом классе с использованием игровых технологий и ИКТ по теме: "К.И.Чуковский "Телефон" по учебнику "Родная речь, 1 класс" под редакцией Л.Ф.Климановой. На уроке использованы современные методы и приёмы, которые позволяют эффективно решать главную цель уроков чтения - прививать интерес и любовь к книге.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме "Н.М. Артюхова "Саша-дразнилка" 2009
Цели урока: совершенствование навыка чтения, основных видов речевой деятельности, умения работать с текстом; активизация и развитие творческого воображения, мышления, раскрытие и развитие интеллектуального и эмоционального потенциала младшего школьника. Содержание урока раскрывает силу слова и воспитательного смысла рассказа Н.М Артюховой, которые совершенствуют характер читателей, поднимают их интеллектуальный и нравственный уровень, прививают добрые чувства, опираясь на юмор, добрую иронию, соблюдая педагогический такт, учат дружить.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме "Обобщение темы "Писатели – детям" в форме игры "Счастливый случай" 2007
Урок чтения в 1-м классе в форме игры "Счастливый случай" является уроком обобщения темы "Писатели – детям". Цель: систематизировать полученные знания, научить мыслить оперативно, выражать свои мысли и повысить у ребят интерес к чтению.