Начальная школа
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне "Подвигу народа жить!" 2013
Мероприятие знакомит детей с главными датами Великой Отечественной войны, песнями военных лет, стихотворениями, повышает интерес к истории страны, воспитывает любовь к культуре своего народа, уважение к ветеранам.
-
Интегрированный урок "английский язык + окружающий мир" по теме "Национальные костюмы России и Британии" 2013
На интегрированном уроке учащиеся знакомятся с историей русского костюма, элементами костюма страны изучаемого языка и закрепляют знания о быте и культуре наших предков.
-
Урок-игра по теме "Растительный мир Подмосковья". 3-й класс 2013
Урок-игра развивает чувство любви к природе родного края. Отгадывая загадки, отвечая на вопросы викторины, участвуя в беседе, учащиеся убеждаются в том, что лес – одно из главных богатств человечества, охрана леса – благородное дело. В ходе урока используется презентация «Берегите лес. Чего нельзя делать в лесу».
-
Тема урока "Добро и зло" 2013
Презентация содержит материал на повторение ранее изученного материала (кроссворд) и слайды, предназначенные для актуализации знаний, изучения нового и первичного закрепления материала. В презентации используется дополнительный музыкальный файл – притча «Бабочка» в исполнении Светланы Копыловой.
-
Здоровое питание для всей семьи 2013
Этот урок входит в систему уроков здоровья. Урок комбинированный: на нём обобщаются и систематизируются знания о правилах здорового питания и изучаются новые правила здорового образа жизни, которые способствуют формированию у учащихся полезных привычек в питании.
-
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в 3-м классе с использованием компьютерных технологий 2013
Главная задача учителя - предупреждение ошибок. Зная, что ученик может сделать в слове ошибку, необходимо сконцентрировать его внимание на этом слове, попросить произнести слово по слогам без правил орфоэпии, показать это слово, разбить его на слоги для переноса, выделить орфограмму, поставить ударение и только после этого разрешить писать, комментируя.
-
Проект "Недаром помнит вся Россия…" (посвящается 200-летию Отечественной войны 1812 года) 2013
Одно из направлений воспитательной работы в школе – патриотическое воспитание. Решение этой задачи предлагается с применением одного из современных методов – проектной деятельности. В 2012 году Россия отмечала 200-летний юбилей победы в Отечественной войне 1812 года.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения" 2013
Разработка данного урока позволяет создать условия для самостоятельного открытия учащимися распределительного закона умножения относительно сложения через словесный, наглядный, исследовательский, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + природоведение) по теме "Виды попугаев и последовательность рисования". 2-й класс 2013
Данная разработка урока помогает в увлекательной форме познакомить детей с разнообразием видов попугаев, их особенностями обитания в природе, научить последовательности рисования данной птицы, выделить особенности строения, форм, применить знание основ цветоведения относительно данной работы. Рисунки детей получаются непохожими друг на друга, так же, как и сами виды попугаев.
-
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Здоровячки" 2013
Детский оздоровительно-образовательный лагерь представляет собой уникальную среду для формирования у детей здорового образа жизни. Содержание деятельности смены лагеря с дневным пребыванием определяется оздоровительной направленностью. Главным в деятельности смены лагеря будут оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление физического, психологического, нравственного здоровья детей, формирование здорового образа жизни.
-
Разнообразие облаков 2013
Урок с учебной ситуацией: подготовка к интервью с метеорологом. Определяя тему интервью (урока) «Облака», учащиеся систематизируют знания, выявляют круг неизученного, часть информации «добывают» из учебника в парной работе, а также формулируют вопросы для беседы с синоптиком. Урок желательно завершить экскурсией на метеостанцию, где дети выступают в роли журналистов, либо виртуальным интервью с метеорологом.
-
Внеклассное мероприятие "Викторина по произведениям Виктора Драгунского". 2-й класс 2013
Мероприятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством В.Драгунского, его произведениями. У ребят развиваются навыки осознанного чтения, воспитывается бережное отношение к книгам.
-
Открытый урок по теме "Счет десятками" (по программе "Гармония" Н.Б. Истоминой ). 1-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся записывать и называть круглые двузначные числа. Совершенствуют вычислительные навыки в пределах десятка. Закрепляются знания состава числа 10. Развивается логическое, наглядно-образное мышление, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, познавательный интерес.
-
Урок окружающего мира на тему "Москва златоглавая" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с образом Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства; знакомятся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью. Самостоятельно оценивают поступки Ивана Грозного, формируют личное отношение к нему.
-
Урок окружающего мира по теме "Предметы и их признаки" 2013
На уроке учащиеся выделяют и описывают признаки предметов; определяют предмет по набору его признаков; используют слова "предмет" и "признак" в общении между людьми; высказывают свое предположение по иллюстрации учебника; добывают новые знания, находят ответы на вопросы в учебнике; перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют предметы и их образы; слушают и понимают речь других.
-
Традиции семьи 2013
На мероприятии раскрываются традиции семьи и их ценностная ориентация в воспитании подрастающего поколения.
-
Адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2013
Детям с ограниченными возможностями здоровья трудно освоить образовательные программы общего образования вне специальных условий обучения и воспитания. Адаптация детей подразумевает не только приспособление, но и создание условий для последующего развития. Одно из направлений – трудовое, которое реализуется в различных мероприятиях.
-
Игровые фрагменты занятий первых дней ребенка в школе согласно Федеральным государственным образовательным стандартам в учебный процесс начального и основного общего образования 2013
Занятия адаптируют первоклассников в новой ситуации, учат преодолевать трудности. Актуальны для педагогов начального образования.
-
Урок немецкого языка "Сказка о красках". 2-й класс 2013
Цель урока: повторить личные местоимения, названия красок, изученные стихотворения, слова, характеризующие персонажей.
-
Урок по теме "Согласный звук [ц], буквы "Ц ц"". 1-й класс 2013
Цель урока: знакомство с новым звуком и буквами, их особенностями; формирование навыка чтения. Большое внимание уделяется развитию устной речи младшего школьника. Ведь наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – дошкольный и школьный периоды. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.
-
Урок русского языка "Разделительные "Ь и Ъ"". 3-й класс 2013
Урок русского языка повторяет способы применения разделительных знаков на письме, развивает речь при работе с фразеологизмами, систематизирует знания.
-
Урок-путешествие "В лес за наукой" 2013
Автор знакомит учащихся с приемами вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. Развивает умения решать задачи, совершенствует вычислительные навыки, развивает навыки самостоятельного выполнения учебных заданий, воспитывает любовь к природе.
-
"Горные породы и минералы". 4-й класс 2013
Урок формирует у учеников понятия "горные породы" и "минералы", их свойства и использование людьми; знакомит с некоторыми видами горных пород и минералов, воспитывает любовь к родному краю.
-
Наши помощники – органы чувств 2013
Цель урока: познакомить с понятием "органы чувств", показать роль и специфику разных органов чувств; развивать мыслительные операции, умения классифицировать и обобщать, делать выводы, развивать речь учащихся; воспитывать необходимость в соблюдении правил гигиены, техники безопасности, а также положительных черт характера.
-
Адаптация первоклассников к обучению в школе 2013
Статья посвящена особенностям первичной адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Рассматривается курс «Введение в школьную жизнь».
-
Урок изобразительного искусства по теме "Новогодняя открытка в программе "ПервоЛого". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся создают новогоднюю открытку в программе «ПервоЛого» на компьютере MACBook. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Урок русского языка с компьютерной поддержкой. Тема: "Антонимы". 2-й класс 2013
Урок русского языка с компьютерной поддержкой знакомит с термином "антоним"; формирует умение употреблять антонимы в речи. На уроке учащиеся находят в тексте антонимы, учатся употреблять их в речи, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.
-
Урок развития речи по теме "Пересказ текста с опорой на предметно-графический план". 1-й класс 2013
На уроке развития речи формируются навыки и умения составления пересказа с опорой на предметно-графический план. Цель: закрепить представления о смысловой связи предложений; активизировать образный («предметно-схемный») внутренний план, на базе которого дети смогли бы в дальнейшем самостоятельно составлять рассказ.
-
День знаний в 1-м классе 2013
1 сентября очень важный день для первоклассников. Они пришли учиться в школу. Школа станет для них вторым домом, здесь они научатся писать, читать, считать, решать задачи, найдут много новых друзей. От того как пройдет их первый учебный день, зависит очень много. Автор предлагает детям урок-путешествие на корабле.
-
Урок-игра по математике "Число и цифра 9". 1-й класс 2013
Урок изучения нового материала адресован учителям, которые применяют методы активного обучения. Они поддерживают интерес учащихся к процессу обучения, повышают мотивацию. Цель урока: познакомить с числом 9, обучить написанию цифры 9. вспомнить времена года, дни недели, месяцы; повторить геометрический материал; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание; умение сотрудничать в группе; воспитывать чувство ответственности перед товарищем.