Елена Александровна Мордовцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Весеннее пробуждение растений". 2-й класс 2014
В ходе урока дети закрепляют знания о весенних изменениях в природе; учатся видеть зависимость между погодой и таянием снега, сравнивать погоду в начале весны и в конце; знакомятся с растениями, занесенными в Красную книгу; развивают умение работать с компьютерной программой "ПервоЛого".
-
Обобщающий урок по курсу "Обучение грамоте" "Прощай, азбука". 1-й класс 2013
Открытый обобщающий урок проводится в игровой форме. Учащиеся обобщают полученные знания о звуках и буквах русского алфавита, сравнивают и группируют звуки по разным признакам; выполняют звуко-буквенный анализ слов, а также учатся творчески подходить к решению различных задач. Творческое задание выполняется на ноутбуках.
-
Урок внеклассного чтения, посвященный творчеству великого русского художника И. Левитана. Проводится после прочтения «Сказки о грустном художнике» Г.Е. Ветровой из сборника «Сказки о художниках» (изд. «Белый город» Москва, 2007), когда детьми уже пройдена тема по литературному чтению «Поэтические произведения о весне». Может стать первым шагом на этапе подготовки к написанию сочинения по картине И. Левитана «Март».
-
Интегрированный урок по курсам "Окружающий мир" и "ИЗО и ХТ" во 2-м классе по теме "Путешествие по Москве. Улицы нашего города. Создание макета улицы" 2010
соавтор: Захарова Татьяна КонстантиновнаУрок нацелен на воспитание любви к Родине, к родному городу. Авторы расширяют у учащихся представления о Москве, знакомят с названиями центральных улиц города и улиц микрорайона "Южное Бутово". Ребята разрабатывают проект улицы, создают макет.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Переменная" 2009
Урок в 3-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон строился посредством использования дидактической системы деятельностного метода, разработанной в программе « Школа 2000». Урок проводился в форме игры, что помогает активизировать познавательную деятельность и облегчить учащимся усвоение программного материала. Развить эмоционально-личностные отношения учащихся позволила групповая форма проведения урока.
-
Внеклассное занятие по природоведению. 3-й класс. Тема: "Зеленая красавица" 2005
Природоведение - это один из самых интересных предметов в начальной школе. Дети учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания и набираются новых впечатлений. Во время уроков и во внеурочное время я учу ребят любить и оберегать природу. На этих занятиях они изучают природу, учатся ее беречь. Одно из своих занятий я посвятила изучению представителя класса земноводных - лягушке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Представляем коллективную творческую работу учеников 5-го класса ГОУ ЦО № 1492 г. Москвы. Ребята из нашего класса прочли много книг о Японии, узнали, что большинство жителей этой страны любят поэзию и даже сами пишут стихи. Как возникла эта всеобщая любовь к стихотворчеству? О чём слагали стихи древние японские поэты? Может ли изучение поэзии помочь людям стать добрее, милосерднее? Может быть, наш проект сможет поспособствовать развитию взаимопонимания между народами и странами.