Наталья Леонидовна Владимирова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Что такое толерантность?" 1-й класс 2013
Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.
-
Родительское собрание на тему "Как вести себя с агрессивным ребенком? Причины детской агрессивности" 2011
Цели и задачи урока: формирование у родителей умения выявлять причины агрессивности детей; познакомить с методами ее коррекции и своего поведения в отношениях с ребенком в конфликтных ситуациях; формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и пути ее преодоления; наметить пути сотрудничества педагога и родителей в профилактике детской агрессивности.
-
Тема урока: "Музыкальный пейзаж" 2007
Цели и задачи урока: подготовить учащихся к сочинению по впечатлениям на основе описания картины и прослушивания музыкального произведения; сформировать у учащихся умение собирать и систематизировать материал; углубить знания шестиклассников о том, как выражается в живописи отношение художника к изображаемому.
-
Открытый урок по русскому языку в 5-м классе на тему: "Повторение изученного о глаголе" 2006
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Глагол".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Народное поэтическое творчество, которое зародилось в глубокой древности, за долгое время до появления письменности, было единственной "неписанной историей" народа, художественно показавшей черты народной жизни. Самый распространенный и любимый жанр русского фольклора — это пословица и поговорка. Больше, чем в других фольклорных жанрах в них накоплены веками мудрость, опыт, мечты и чаяния простого народа, вот почему живейший интерес к данному виду устного народного творчества не угасает по сей день, что и определило выбор темы нашего исследования.
-
Язык — главное средство человеческого общения: люди не могут без языка передавать и получать нужную информацию, воздействовать на окружающих. В русском языке отразился уникальный исторический опыт развития языка во взаимодействии с иноязычными элементами. В наши дни на рубеже веков интерес к иноязычным заимствованиям заметно активизировался. Сложность и многогранность изменений, происходящих в языке под влиянием иноязычных заимствований, их определяющая роль на ход развития русского языка обуславливают актуальность выбранной темы нашего исследования: "Заимствованные слова".
-
Компьютерные технологии, бурно развивающиеся со второй половины XX в., и особенно массовое вторжение в середине 80-х годов на наш рынок персональных компьютеров, внесли в язык громадное количество специальных слов и выражений, богатую разветвленную терминологию. Компьютерный жаргон весьма разнообразен. Нельзя отрицать тот факт, что он уже прочно вошел в язык сегодняшних школьников. Неудивительно, что они стремятся как можно раньше овладеть компьютерными технологиями и активно их использовать.
-
Новому столетию всего седьмой год, но уже успел появиться особый русский язык XXI в. Причем впервые язык возник не стихийно, а в результате целенаправленной деятельности энтузиастов. И впервые — сначала в письменном виде — в Интернете, и уже из него новые слова и выражения стали перениматься устной речью.