Татьяна Георгиевна Сузанская

Место работы:
ГБОУ СОШ №1064, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник первой отметки во 2-м классе 2014

    Дети произносят заклинание и попадают в страну невыученных уроков, чтобы спасти Виктора Перестукина, выполняют порой сложные задания по разным предметам, исправляют двойки мальчика. Дружба помогает ребятам преодолеть любые трудности.

  • Открытый урок окружающего мира "Домашние животные – верные друзья и помощники" 2014

    Мультимедийный компонент урока помогает детям справляться с трудными заданиями, самостоятельно делать выводы. Разные виды деятельности снимают напряжение, скованность, воспитывают чувство ответственности за судьбу прирученных животных, любви и сострадания к ним. В конце урока учащиеся выполняют творческое задание в парах на Macbook.

  • Урок-экскурсия по окружающему миру на тему "Мир древности: далекий и близкий" 2013

    Дети самостоятельно работают со справочным материалом, энциклопедиями, книгами, пользуются наглядно-дидактическим материалом, Интернетом. Учитель координирует их работу. На основе работы учащихся создает презентацию к уроку, которая становится иллюстративным материалом к выступлению учащихся.

  • Урок-сказка "Необыкновенные приключения непарных звонких согласных". 1-й класс 2013

    На уроке дети становятся непосредственными участниками сказочного действия. Форма урока развивает у учащихся мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, обоснованность суждений, привычку к взаимовыручке, учит детей доводить начатую работу до конца.

  • Урок-сказка "Состав слова" 2011

    Во время урока-сказки дети становятся непосредственными участниками сказочного действия. Форма урока способствует развитию у учащихся мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу, воспитанию наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке, взаимовыручке; учит детей доводить начатую работу до конца.

  • Нетрадиционный урок русского языка "Путешествие по миру знаний". 2-й класс 2010

    Чтобы вызвать интерес у сегодняшних детей к учёбе, важно создать такие условия, при которых ученики учились бы охотно, легко, без принуждения, в обстановке доброжелательности, уважения и доверия со стороны учителя. Такая игровая форма работы приводит к более полному развитию возможностей каждого ребёнка, увеличивает его самостоятельность, помогает заинтересовать ученика, снимает напряжение, скованность, свойственные многим детям, создаёт атмосферу творческого поиска и неожиданных открытий.

  • Устный журнал "Хлеб - всему голова". 4-й класс 2010

    Цель мероприятия: приобщить учащихся к историческому прошлому России, познакомить с историей появления хлеба, воспитывать любовь к родной земле, уважительное отношение к труду хлебороба, повысить культурный уровень учащихся.

  • Урок-исследование "Почва и ее состав" по учебнику А.А. Плешакова "Природоведение. 3-й класс" (1–4) 2008

    На уроке-исследовании развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы. Урок носит практический характер. Новый материал дети изучают в результате системы наблюдений и опытов. Они самостоятельно устанавливают свойства, выводят новые понятия, подводят итог. В результате ребёнок переживает радость открытия и получает удовольствие от обучения.

  • Урок-путешествие "Разнообразие природы нашей Родины" по учебнику А.А. Плешакова "Природоведение. 4-й класс" (1-4) 2008

    Урок-путешествие активизирует у учащихся познавательную деятельность, вызывает интерес, помогает легко усвоить учебный материал, создаёт ситуацию успеха для каждого ребёнка, в которой ученик может себя проявить. Во время урока поддерживать внимание и интерес детей помогает смена различных видов работы: творческие задания, работа в паре и по вариантам, проблемные ситуации, поисковая деятельность, коллективная работа, игровые моменты и занимательный материал. Дети получают не только знания, но и радость от совместного творчества. На уроке применяются различные виды опроса, которые позволяют за короткий промежуток времени опросить большое количество учащихся, объективно оценить результаты выполненной работы.