Начальная школа
-
Урок математики по теме "Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2014
Урок направлен на формирование способности к делению многозначного числа на однозначное, выведение алгоритма письменного деления многозначного числа на однозначное, актуализацию знаний нумерации многозначных чисел, развитие вычислительных навыков, логического мышления, мыслительных операций: аналогии, анализа, синтеза, обобщения.
-
Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала". 1-й класс 2014
Урок закрепление изученного в 1-м классе по программе ФГОС предполагает внедрение элементов Сингапурских структур обучения. Учащиеся в процессе выполнения заданий закрепляют знания состава числа 4, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
-
Основы православной культуры. Тема: "Пасха" 2014
Структура урока позволяет детям давать определение понятиям «Иисус», «Воскресение», «пост», «Светлое Христово Воскресение (Пасха)», «крестный ход». Учащиеся узнают о народных традициях, связанных с церковными обрядами, об истоках сегодняшних традиций; учатся изготавливать пасхальные сувениры и презентовать свою работу.
-
Урок окружающего мира по теме "Как люди познают окружающий мир. Обобщение". 2-й класс 2014
В ходе практической работы на уроке у детей формируются представления о способах познания окружающего мира. Школьники знакомятся с понятиями «опыт», «наблюдение»; узнают о различиях между наблюдением и опытом как разными способами получения ответов на вопросы об окружающем мире, также дети учатся работать с книгой как источником информации.
-
Тема урока "Имя прилагательное. Род имени прилагательного". 3-й класс 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с грамматическими признаками (род) имени прилагательного; учатся безошибочно находить имя прилагательное в предложениях и текстах.
-
Урок технологии по теме "Изготовление Пасхального сувенира". 2-й класс 2014
Изготовление пасхальных сувениров – увлекательное занятие. Такая деятельность помогает учащимся в развитии творческого потенциала, умению фантазировать и длительное время последовательно трудиться, доводить дело до завершения. Содействовать развитию навыков групповой работы. Воспитывать уважение к православным традициям.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о местоимении". 4-й класс 2014
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России" обобщает и систематизирует знания учащихся о местоимении; формирует умения правильно употреблять личные местоимения с предлогами. Для проведения урока используется компьютер, проектор, интерактивная доска Panasonic, индивидуальные дифференцированные карточки, наглядности. Урок начинается с повторительно-обобщающих упражнений, затем дети самостоятельно выбирают карточку по уровню сложности и выполняют её.
-
Спортивные соревнования "Юные олимпийцы" 2014
Представлено описание спортивного праздника. Спортивно-игровое мероприятие направлено на воспитание интереса к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.
-
Урок литературного чтения. В.Ю. Драгунский "Заколдованная буква". 2-й класс 2014
Конспект урока по литературному чтению во 2-м классе по программе УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний содержит все основные этапы с разнообразными методами и формами работы над произведением. Учащиеся знакомятся и анализируют произведение В. Драгунского с точки зрения авторской цели. Учатся выбирать нужную словесную интонацию.
-
Социальная акция "Дети против ДТП" 2014
В статье представлен опыт работы по проведению социальных акций, направленных на снижение случаев ДТП с участием детей посредством проведения социальных проектов и освещение их средствами массовой информации.
-
Урок-обобщение по теме "Однозначные числа, натуральный ряд чисел" 2014
На уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки учащихся по изученной теме, развивается логическое мышление учащихся. Формируются вычислительные навыки, умения составлять и находить значения выражений, совершенствовать знание о закономерности натурального ряда чисел. Развивается мыслительная деятельность: анализ, обобщение, систематизация. Воспитать чувство ответственности за общее дело, коллективизма, умение уступать и слушать других.
-
Программа внеурочной деятельности "Обычаи моего народа" 2014
В программе кружка содержатся сведения по истории, географии, экологии, литературе, культуре России и Тверского края, материалы о народном творчестве и народных традициях, позволяющие учителю построить систему работы с учащимися начальных классов по формированию базиса их духовной культуры и социокультуризации каждого школьника. В основу данного кружка могут быть внесены изменения, учитывающие специфику любого региона.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен прилагательных". 3-й класс 2014
Цель урока: создать условия для ознакомления с правописанием окончаний имён прилагательных, для развития умений правильно писать безударные окончания прилагательных; способствовать развитию навыков культуры устной и письменной речи (слушание, думание и говорение, чтение, письмо); воспитание правильного поведения и общения с точки зрения общечеловеческих норм.
-
Открытый урок по окружающему мира на тему "Дикие животные". 2-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с миром животных, учит жить в гармонии с природой. Знакомит подробно с такими животными, как белка и бурундук, учит наблюдательности, логике рассуждения, беречь природу, осознавать значение животных для человека и наоборот.
-
Урок развития речи на тему "Друзья помогли". 5-й класс школы-интерната II вида 2014
Урок развития речи в 5-м классе школы-интерната II вида предоставляет большие возможности для развития творческих способностей учащихся, учит составлять начало и основную часть рассказа, соблюдая логическую связь с данным концом. Цель урока: формировать умение составлять рассказ-повествование по данному концу.
-
Внеклассное мероприятие в начальных классах "Праздник русской Масленицы" 2014
Учащиеся знакомятся с традициями русского народа, через праздник "Масленица". Воспитание духовно-нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям. Ученики в процессе урока развивают творческие способности. Цель урока: формирование классного коллектива, активизация культурного досуга учеников, коммуникативные качества личности.
-
Урок окружающего мира по теме "Что вокруг нас может быть опасным?". 1-й класс 2014
На уроке формируются образовательные компетенции: информационные, коммуникативные, рефлексивные. Дети учатся видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними, повторяют правила перехода улицы. На уроке применяется деятельностный метод обучения, который реализуется в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности и посилен для учеников первого класса.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать письма". 3-й класс 2014
Урок русского языка проводится по УМК "Перспективная начальная школа". На уроке учащиеся пробуют свои силы в написании письма и его основных этапов, осознание взаимосвязи живой и неживой природы, формируют навыки работы в группе. Самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.
-
Исследовательское обучение младших школьников "От теории до практики…" 2014
Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Современный учитель все чаще стремится предлагать задания, включающие детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск. Ребенок изучает живую и неживую природу, кроме изучения книг по теме своей работы, разрабатывает и проводит наблюдения, эксперименты, обобщает полученные данные, делает на этой основе умозаключения и выводы.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный твердый знак. Правописание слов с разделительным твердым знаком". 2-й класс 2014
Урок разработан для 2-го класса по образовательной программе "Школа 2100". При введении нового материала используется технология проблемно-диалогического обучения. В ходе выполнения задания создается противоречивая ситуация, которую ученики решают под руководством учителя. Урок построен с использованием произведений К.Чуковского.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [д], [д']. Буквы Д, д" 2014
В ходе урока дети учатся выделять и дифференцировать в звучащей речи звуки [д] [д’], знакомятся с их буквенным обозначением.
-
Урок по модулю "Основы религиозных культур" на тему "Паломничества и святыни". 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с традициями паломничества и главными святыми в религиозных традициях мира. Формируются духовные ценности, уважительное отношение к вере и взглядам других народов. Воспитать уважение к величайшему культурному наследию разных народов.
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по литературному чтению "От А до Я" 2014
Литературная викторина развивает читательский интерес, любовь к книге. Дает возможность узнать много интересного из жизни слов и выражений русского языка.
-
Коррекционная работа педагогов общеобразовательных учреждений, осуществляющих инклюзивную практику с детьми с нарушениями слуха 2014
При работе с детьми, имеющими нарушения слуха, педагогу необходимо знать и учитывать характерные для них особенности познавательной и личностной сферы. Наибольшей спецификой в обучении детей с нарушениями слуха отличаются методы и приемы, направленные на формирование речи и изучения языка. Вопрос формирования и совершенствования всех сторон речи у детей с нарушением слуха является одним из важнейших в инклюзивной практике.
-
Урок математики по теме "Вычисляем площадь". 2-й класс 2014
Цели урока: создать условия для ознакомления с названиями единиц измерения площади; способствовать развитию умения вычислять площадь с помощью умножения; содействовать формированию навыков сложения одинаковых слагаемых.
-
Разработка урока по обучению грамотности на тему "Буквы Й, й, звук [й']. Закрепление". 1-й класс 2014
Цель урока: создать условия для закрепления знаний о буквах Й, й и звуке [й].
-
Дополнительная образовательная программа "Малышкина школа" 2014
Программа «Малышкина школа» обеспечивает формирование готовности к обучению в начальной школе будущего первоклассника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность его адаптации к новым условиям, достижения положительного отношения к школе, учебе. В программу включены десять практических занятий.
-
Урок литературного чтения. Русская народная сказка "Гуси-Лебеди". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся работают с текстом, учатся понимать содержание текста, соотносят содержание с иллюстрациями, знакомятся с пословицами. В течении урока дети видят, как добро помогает и изменяет человека к лучшему.
-
Внеурочное занятие кружка "Музей в твоем классе. В.Поленов "Московский дворик". 1-й класс 2014
Цель занятия: формировать умение находить и видеть на картине художника то, что изображено, и реконструировать то, что вышло за рамки изображения в совместной деятельности по рассматриванию и описанию репродукции.
-
Урок литературного чтения по теме "Басни И.А. Крылова". 3-й класс 2014
В статье приведен конспект урока по литературному чтению (УМК Перспектива) по теме "Басни Крылова". Конспект урока составлен по ФГОС с учетом деятельностного подхода, с применением образовательных компьютерных технологий и указанием УУД.