Марина Александровна Воробьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок развития речи. Подготовка к ВПР 2016
На уроке обучающиеся закрепляют умения определять грамматические признаки частей речи, учатся видеть пройденные ранее орфограммы в тексте, при этом дети вспоминают изученный материал по предмету «Окружающий мир». Для этого идет работа с пословицами и поговорками; дети разгадывают чайнворд.
-
Урок русского языка «Части речив». 2-й класс 2015
На уроке учащиеся закрепляют умения определять грамматические признаки частей речи по русской народной сказке «Лиса и Заяц», пословицам и поговоркам, ситуациям, связанным с добрыми, совестливыми поступками.
-
Урок литературного чтения. Русская народная сказка "Гуси-Лебеди". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся работают с текстом, учатся понимать содержание текста, соотносят содержание с иллюстрациями, знакомятся с пословицами. В течении урока дети видят, как добро помогает и изменяет человека к лучшему.
-
Урок русского языка по теме "Письмо изученных букв. Строчные буквы б, д". 1-й класс 2013
На уроке обучающиеся в игровой форме продолжают формировать графический навык письма изученных ранее букв и соединений с ними; развивать умения проверять парную согласную на конце слова; работают над умением видеть опасные при письме места; работая в паре, составляют из слов разные по типу высказывания предложения; продолжают работу с родственными словами; учатся давать развернутые ответы.
-
Урок русского языка по теме "I и II спряжения глаголов настоящего времени". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить знания об окончаниях глаголов I и II спряжения настоящего времени через сказки А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок русского языка и развития речи "Дом без книги, что без окон". 1-й класс 2011
Урок показывает, как в интересной, увлекательной форме приобщать детей к чтению, а также обогащать свою речь фразеологическими оборотами.
-
Урок развития речи в 4-м классе "Семья. Любовь. Верность" 2010
Данный урок показывает, как в интересной, увлекательной форме приобщить детей к изучению истории своей страны, гордиться своей семьёй. А умелое использование фразеологических оборотов в речи детьми делает её более меткой, красивой. Урок благотворно влияет на становление духовного мира ребёнка.
-
В тестовых карточках ученикам предлагается соотнести фразеологический оборот с его объяснением, одновременно дети повторяют изученные орфограммы. Занимательные игры на уроках русского языка (кроссворды, ребусы, калейдоскопы, чайнворды, загадки, дополненные различными грамматическими заданиями) позволяют решать многие воспитательные и образовательные задачи при обучении.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Божья коровка. Что мы знаем об этом жучке? В работе рассказывается о мифологическом значении божьей коровки, о классификации, способах защиты от врага и способах зимовки божьей коровки, а также о методах привлечения божьих коровок в свой сад.
-
Наши друзья кошки: любовь и ответственность
В работе описана история одомашнивания кошки, отношение к кошкам у разных народов, виды и породы и целебные свойства кошек. Автор пытается решить проблему бездомных кошек, найти пути для того, чтобы у каждой кошки был свой дом.
-
Для учёных белка — один из самых интересных объектов. Как люди относятся к белкам с древних времён по настоящее время? Можно ли держать белку дома и какие для этого нужны условия? На все эти вопросы пытается ответить ученица в своей работе.