Инна Витальевна Дзендзус
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дополнительная образовательная программа "Малышкина школа" 2014
соавтор: Казанцева Наталья СергеевнаПрограмма «Малышкина школа» обеспечивает формирование готовности к обучению в начальной школе будущего первоклассника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность его адаптации к новым условиям, достижения положительного отношения к школе, учебе. В программу включены десять практических занятий.
-
Родительское собрание "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования" 2013
соавтор: Казанцева Наталья СергеевнаНа собрании родителям объясняется сущность ФГОС НОО. Показываются, какие изменения происходят в российских школах в системе образования для того, чтобы подрастающее поколение было адаптировано к жизни: умели ориентироваться в мире, самостоятельно добывали и применяли знания, умели заботиться о других, были нравственными людьми, патриотами родины, страны.
-
Из опыта участия в образовательной программе начального общего образования в условиях перехода на ФГОС НОО. Проблемно-диалогическая технология на уроках для получения личностных, метапредметных и предметных результатов 2012
соавтор: Казанцева Наталья СергеевнаПроблемно-диалогическая технология формирует регулятивные универсальные учебные действия, развивает умение решать проблемы, формирует другие универсальные учебные действия за счет использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т. п. – познавательных.
-
Технология проблемно-диалогического обучения в образовательной системе "Школа–2100" 2011
соавтор: Казанцева Наталья СергеевнаМетод проблемного обучения обеспечивает условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка, становления у него важнейших в современном мире умений: самостоятельно приобретать и творчески использовать полученные знания; принимать самостоятельные и ответственные решения; планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты; принимать ответственность за себя и свое окружение.