Елена Алексеевна Милина
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Систематизация и обобщение знаний об имени существительном». 4-й класс 2015
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаВ ходе урока повторяются морфологические признаки имени существительного; закрепляются знания по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных».
-
Выразительные средства языка для описания природы в рассказе К. Паустовского «Мой дом». 3-й класс 2015
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаУрок знакомит с творчеством К. Паустовского. Учащиеся выразительно читают вслух текст, излагают содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный твердый знак. Правописание слов с разделительным твердым знаком". 2-й класс 2014
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаУрок разработан для 2-го класса по образовательной программе "Школа 2100". При введении нового материала используется технология проблемно-диалогического обучения. В ходе выполнения задания создается противоречивая ситуация, которую ученики решают под руководством учителя. Урок построен с использованием произведений К.Чуковского.
-
Урок технологии на тему "Изделие, деталь изделия. Римские и греческие воины. Аппликация "Воин". 2-й класс 2014
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаУрок-практикум по технологии по программе «Школа-2100». Тип урока – открытие новых знаний. При введении нового материала используется технология проблемно-диалогического обучения, групповая работа. На уроке просматриваются межпредметные связи. В ходе урока используется презентация с анимацией и звуковым файлом.
-
Формирование читательских компетенций по окружающему миру 2012
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаВ статье раскрывается понятие читательской компетенции и описывается поэтапное использование технологии «Формирование типа правильной читательской деятельности» (продуктивное чтение) на уроках окружающего мира по образовательной программе «Школа 2100», которая направлена на развитие УУД.
-
Урок литературного чтения: Н.Носов "Федина задача". Сопоставление понятий "юмор" и "сатира" 2012
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаУрок проводится в 4-м классе по программе 2100. Использована технология формирования правильного типа читательской деятельности. В ходе урока на основе организованной аналитической работы учащиеся подводятся к различению понятий «юмор» и «сатира», выясняют признаки сатирического и юмористического рассказов. На уроке создаются условия для формирования коммуникативных (читательских) компетенций.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Согласный звук [ш] и строчная буква ш" 2012
соавторы: Пахтусова Елена Ильинична, Столетова Светлана ВалентиновнаУрок обучения грамоте (чтение) включен во второй раздел "Учим буквы, учимся читать". На уроке использована технология "Формирование типа правильной читательской деятельности". Ознакомление с новым звуком происходит с помощью частично-поискового метода, основу которого составило речевое действие.
-
Умножение трехзначного числа на однозначное с элементами краеведения 2009
Урок содержит не только математические сведения, но и краеведческие. Уроку предшествует работа по составлению своеобразной книги, куда вносятся самые значимые природные объекты.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кто такие изобретатели? Какова роль изобретений в жизни человека? Что такое патент? В данной работе ученик постарался на примере своей семьи ответить на эти вопросы. Работу дополняет презентация.
-
Влияние школьного портфеля на позвоночник
В проекте автор исследует, какой вред наносит позвоночнику школьника тяжелый, а также неверно подобранный рюкзак. Дает рекомендации родителям и ученикам, как правильно выбрать рюкзак.
-
В своей работе ученица нестандартно подошла к теме плохого зрения. Она рассмотрела эту проблему с точки зрения психологии. В начале работы представлен фрагмент фильма о том, как работает наш глаз. Далее приведён краткий исторический обзор о появлении очков, видах очков и основных заболеваниях глаз. Проведено исследование о том, как люди относятся к очкарикам, насколько комфортно им жить в обществе и какими чертами характера обладают те, кто носит очки.
-
Исследовательская работа представлена в виде презентации. Автор изучила традиционные саамские игры и разучила их со своими одноклассниками. Презентацию можно использовать на уроках физической культуры, краеведения, а также на переменах.
-
Счастливые и несчастливые числа
В работе рассматривается отношение людей к "счастливым" и "несчастливым" числам. Приведены интересные факты об этих числах, проанализированы результаты исследований относительно темы в фольклоре, жизни и деятельности людей. Представлены статистические результаты заболеваемости и смертности людей на основе данных Мурманской областной клинической больницы, "удачных" и "неудачных" дней в жизни школьников и их родителей в определённые дни.