Раиса Замаловна Хайрутдинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему"Число и цифра 6" 2009
В интересной для детей форме они узнают об изображении цифры 6 и свойствах числа 6.
-
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме 2010
Продолжение знакомства учащихся с безударными гласными в корне слова и формирование умения применять на практике правило правописания безударных гласных; воспитание внимательности и аккуратности.
-
Согласные глухие звуки [ф], [ф`] отличающиеся по признаку мягкости и твердости. Буквы Ф, ф 2011
соавторы: Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия МинвакиловнаУрок направлен на развитие устной связной речи, познавательной активности детей, формирование навыков чтения. Использование игр на уроке способствует тому, что ученики становятся непосредственными участниками урока, проявляют активность. Игра снимает усталость, позволяет удерживать внимание, материал усваивается значительно быстрее и легче. Все это помогает пробудить интерес к урокам чтения, а в дальнейшем - любовь к чтению и желание читать.
-
Лучший маршрут выходного дня "Люблю тебя, мой край родной!" 2013
соавторы: Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия Минвакиловна, Гумеров Равиль Фатыхович, Салаватуллина Гульшат Шараповна, Раимкулова Гульназ РахиповнаОгромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Краеведение – «ведать о крае», знание о малой родине, об истоках своего народа. Для нас важны любые документальные свидетельства, письменные источники, рассказывающие о разных событиях. Старшее поколение, живущее рядом с нами, люди, пережившие грозные военные годы, испытавшие много тягот и лишений, могут о многом рассказать нам.
-
Урок-обобщение по теме "Однозначные числа, натуральный ряд чисел" 2014
соавторы: Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия Минвакиловна, Гумеров Равиль Фатыхович, Салаватуллина Гульшат ШараповнаНа уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки учащихся по изученной теме, развивается логическое мышление учащихся. Формируются вычислительные навыки, умения составлять и находить значения выражений, совершенствовать знание о закономерности натурального ряда чисел. Развивается мыслительная деятельность: анализ, обобщение, систематизация. Воспитать чувство ответственности за общее дело, коллективизма, умение уступать и слушать других.
-
Тест по рассказу К.Г.Паустовского "Стальное колечко". 3-й класс 2015
соавторы: Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия Минвакиловна, Гумеров Равиль ФатыховичПонимание текста – главный критерий в оценке читательского навыка. Чтобы сформировать навык внимательного осознанного чтения, необходимы систематические тренировки. Задания, направленные на понимание текста, носят воспроизводящий характер, помогают сформировать внимание юного читателя.
-
Урок обобщения знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2016
соавторы: Насрутдинова Гульшат Камиловна, Нургалеева Роза Фахриевна, Хисамова Альмира Фатхиевна, Калимуллина Зульфия МинвакиловнаУрок призван закрепить умение выполнять сложение и вычитание, совершенствовать вычислительные навыки, общие и частные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
-
Урок русского языка на тему "Правописание разделительных Ь и Ъ". 2-й класс 2017
соавторы: Насрутдинова Гульшат Камиловна, Нургалеева Роза Фахриевна, Хисамова Альмира Фатхиевна, Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия МинвакиловнаТип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся в написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками.