Начальная школа
-
План-конспект открытого урока по окружающему миру "Охрана природы" 2014
Урок-презентация направлен на формирование экологической культуры. На уроке происходит закрепление понятий «природа», «живая природа», «неживая природа». Воспитывается экологическая ответственность и привлекается внимание детей к экологическим проблемам. А самое главное происходит привлечение учащихся к участию в школьном конкурсе проектов по защите окружающей среды.
-
Урок математики по теме "Квадратный сантиметр". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся научаться измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
-
Этика Ислама на уроках основ исламской культуры в светской школе 2014
Раскрывая этику Ислама важно рассказать о духовно-нравственных сторонах, традициях, семейных ценностях, социальной значимости данной религиозной ветви. Изучая данный модуль мы предоставим ученикам необходимую информацию об идеалах и ценностях, покажем, как этика Ислама, имея огромное влияние на образ жизни людей, отражается на их менталитете, психологии, воздействует на представление о жизни.
-
Экологический утренник "Земля – наш общий дом" 2014
Цели и задачи утренника: привитие у детей интереса и любви к родной природе, желания охранять и беречь ее; ознакомить учащихся с природой родного края и его экологическими проблемами; воспитывать у детей дух сотрудничества, взаимопонимания друг к друга; развивать у детей умение слушать и слышать; развивать кругозор детей.
-
Проектная межпредметная задача на тему "Помоги Деду Морозу". 4-й класс 2014
Урок – проектная работа составлена на основе межпредметных задач, и построена таким образом, что в процессе выполнения учащиеся должны обращаться к тексту и результатам других заданий для получения необходимых данных. Итоговое задание требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создание на их основе рассказа – путеводителя и рисунка ёлочной игрушки, которая является «продуктом» решения проектной задачи.
-
Урок математики по теме "Решение составных задач". 1-й класс 2014
На уроке учитель познакомит детей с составной задачей, покажет, как оформляется задача в два действия. Урок развивает коммуникативную компетентность, логическое мышление, формирует умение работать в группах и паре.
-
Особенности работы по учебному комплекту Н.В. Нечаевой "Русский язык" 2014
Изучение курса «Русский язык» в системе Л.В. Занкова обеспечивается учебником Н.В. Нечаевой, рабочими тетрадями на печатной основе в 4-х частях под редакцией С.Д. Яковлевой, сборником контрольных и проверочных работ. В основе данного курса заложена идея реализации объективно существующего единства двух форм языка: системы языка и речи. Язык – это универсальное средство общения. Речь – функция языка, индивидуальное воплощение языка в конкретной практике.
-
Урок окружающего мира по теме "Роль растений в жизни человека". 3-й класс 2014
На уроке дети сумели доказать, что жизнь на Земле не возможна без растений. Использование дополнительной литературы расширяет кругозор. В процессе работы дети использовали свои сообщения, которые готовили о растениях на предыдущих уроках.
-
Разработка урока математики по теме "Число 9. Цифра 9". 1-й класс 2014
Цель урока – познакомить с числом 9, его составом, написанием цифры 9. Дети знакомятся с графическим обозначением числа 9 (печатным и письменным), его изображением на числовом отрезке, сложением и вычитанием в пределах 9.
-
Урок русского языка по теме "Письмо букв Й, й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какое? какая? какие?" 2014
Урок помогает формировать умение писать буквы "й" и "Й", писать слова и предложения с этой буквой, развивать фонематический слух, мыслительные операции, воображение и речь учащихся, воспитывать общие учебные умения, внимание, любовь к русскому языку, закрепить умение делить слова на слоги, когда согласная буква "й" стоит в слабой позиции (после гласной буквы).
-
Урок математики по теме "С какого числа начинается числовой отрезок? Число 0. Цифра 0" 2014
На уроке математики у обучащихся первого класса формируются представления о числе, с которого начинается числовой отрезок - числе 0 и свойствах этого числа, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурсов интерактивой доски и MacBook для учащихся.
-
Разработка урока "Нравственные идеалы" по модулю "Основы светской этики" 2014
Разработка урока поможет учителю сформировать способности обучающихся оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Тема: "Россия – наша Родина" 2014
Цель урока: показать личностную значимость Родины и Отечества в жизни каждого человека.
-
Урок-игра по теме "Изображение и графический редактор". 3-й класс 2014
В разработке представлен урок-игра в 3-м классе, созданный с помощью программы Smart Notebook с участием героев мультфильма «Смешарики». На протяжении урока дети получают новые знаний в эвристической беседе с опорой на уже имеющиеся сведения. Урок проходит в оживленной интересной обстановке с разгадыванием ребусов, помощи героям мультфильма. В практической части дети знакомятся с графическим редактором Paint и выполняют разнообразные задания.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2-й класс 2014
Цели урока: закрепить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать логическое мышление, письменную речь, умение точно отвечать на вопросы; воспитывать умение преодолевать трудности и бережно относиться к природе.
-
Занятие внеурочной деятельности по программе "Занимательная геометрия". 2-й класс 2014
Занятие внеурочной деятельности разработано в рамках программы «Занимательная геометрия» во 2-м классе. Цель: формировать понятия «вершина угла», «сторона угла», научить чертить углы.
-
Курс "Основы религиозных культур и светской этики". Урок на тему "Добро и зло". 4-й класс 2014
Данный урок разработан по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» для 4-го класса. По ходу урока у учащихся формируются представления о добре, зле, доброте, милосердии, хороших и плохих поступках. По определенным заданиям (загадки, отрывки из художественных произведений) дети пытаются самостоятельно сформировать определения данных понятий. Цель урока: воспитать стремление совершать добрые дела.
-
Современный урок в условиях введения ФГОС 2014
Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения? Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Новая цель предполагает новые условия организации образовательного процесса. Сегодня реализация деятельностного подхода происходит в новом ключе - в ключе организации "Мышления" и Деятельности".
-
Урок математики по теме "Как измерить массу?" 2014
На уроке математики у обучающихся первого класса формируются первые представления о новой величине - массе и способах ее измерения, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурса интерактивной доски и лабораторного оборудования (весы).
-
Урок русского языка по теме "Как различаются звуки?" 2014
Урок направлен на формирование у всех учащихся класса представлений о классификации звуков русского языка, посредством использования технологии критического мышления и ресурса МИМИО.
-
Занятие по игровой экологии "Животные зимой" 2014
Занятие предназначено для детей младшего школьного возраста, с целью расширения у обучающихся представления о жизни животных в зимнее время и воспитания бережного отношения к животному миру.
-
Урок русского языка по теме "Корень слова. Родственные слова". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать понятие родственные слова, корень слова.
-
Урок русского языка по теме "Проверяемые орфограммы в корне слова" 2014
Урок призван систематизировать материал о разных проверяемых орфограммах в корне слова с помощью таблицы с пропущенными смысловыми частями, упражнять в использовании разных способов и приемов проверки орфограмм, обобщать материал о способах проверки орфограмм с помощью таблицы, дифференцировать типы орфограмм в корне слова и подбирать адекватные приёмы проверки, находить в тексте, обнаруживать на слух слова с орфограммами.
-
Технологическая карта урока математики. 2-й класс 2014
Урок во 2-м классе (учебник «Математика» УМК «Планета знаний») направлен на актуализацию опорных знаний – вычитание с переходом через десяток, призван продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, сравнение выражений.
-
Урок окружающего мира по теме "Зона Арктических пустынь". 4-й класс 2014
На уроке обучающиеся знакомятся с особенностями зоны арктических пустынь, с животным и растительным миром этой зоны, выявляют значение природы данной зоны для человека.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Две недели". 2-й класс 2014
Урок во 2-м классе направлен на формирование знаний названий и последовательность чисел от 1 до 100, состава чисел 11, 12, 13, 15,18, 14, названий компонентов сложения и вычитания, умения применять знание таблицы сложения однозначных чисел.
-
Урок математики по теме "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 2014
Цель урока: создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20.
-
Урок окружающего мира по теме "Как прекрасен этот мир…" 2014
Цели урока: дать учащимся первоначальное понятие о природе в целом, живой и неживой природе; познакомить детей с Красной книгой; расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок математики по теме "Задачи на кратное сравнение" 2014
Цели урока: познакомить с задачами на кратное сравнение; закреплять вычислительные навыки; развитие внимания, зрительной памяти учащихся; воспитание культуры общения, любви к природе, окружающему миру, умения работать индивидуально, коллективно, в парах.
-
Открытый урок по теме "Строение тела человека" 2014
Цель урока: познакомить учащихся со строением тела человека, названием основных внутренних органов и систем органов, их функциями; учить определять местонахождение основных внутренних органов.