Начальная школа
-
Правописание слов с удвоенными согласными. 3-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока: развитие навыков в написании слов с удвоенными согласными. Учащиеся повторяют знакомую орфограмму, работают коллективно, индивидуально и в парах. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Урок математики по теме "Цифра 9". 1-й класс 2019
Цели урока: познакомить с составом числа 9, с его качественной и количественной характеристикой; закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым; учить составлять и сравнивать выражения; развивать навыки написания цифры 9.
-
Урок математики по теме: "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2019
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися понятий об увеличении и уменьшении чисел, различении понятий увеличения и уменьшения в несколько раз и на несколько единиц.
-
Конспект урока русского языка по теме "Слова-помощники". 1-й класс 2019
Задачи урока: формирование умения определять функцию слов-помощников, обозначение их соответствующими моделями русского языка, графически обозначать в предложении; составлять схемы предложений и придумывать и записывать предложения по схемам, состоящим из четырех слов; закреплять умения правильного письма слов-помощников со словами-названиями предметов; формирование культуры устного ответа; умения вежливого приветствия знакомых (поведение при встрече).
-
Методическая разработка для уроков риторики в начальной школе. Тип текста и речевой жанр. Корреляция понятий. 3-й класс 2019
Методическая разработка содержит комплекс заданий и упражнений, выполнение которых позволит сформировать умение определять тип текста на основе выявления существенных признаков текстов: описание, повествование, рассуждение. В ходе выполнения заданий ученики смогут сформировать компетенции в использовании текстов различного типа (повествование, описание, рассуждение) и их элементов в текстах различных речевых жанров. Разработка содержит схему корреляции понятий «Тип текста» и «Речевой жанр».
-
Исследование "Плесень - друг или враг" описание работы 2019
В работе авторы, исследуя собственный опыт, и, используя результаты анкетирования учеников своей школы, подтверждает гипотезу о том, что плесень появляется на продуктах, когда они долго находятся без проветривания. В ходе изучения темы установлены как положительные, так и отрицательные качества плесени. Даны рекомендации для детей, которые часто приносят завтраки в школу.
-
«Информатика для малышей» в рамках внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО 2019
Информатика в начальных классах помогает расширить кругозор обучающегося, познакомить со множеством новых и интересных фактов, а также научит с помощью компьютерных технологий решать простые задачи. Основной целью курса является развитие у ребенка навыков логического мышления и умения анализировать ситуацию для выбора наилучшего метода для решения поставленного задания. Изучение информатики в младшей школе должно соединять в себе две цели: общеобразовательную и прикладную.
-
Урок по математике по теме "Задача". 1-й класс 2019
Цель урока: познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Урок сопровождается презентацией со сказочными героями из сказки Н.Носова коротышками Знайкой и Незнайкой. Учащиеся сами определяют тему урока и формулируют цели. Урок включает в себя знакомство с понятием «задача» и ее составляющими (условие, вопрос, решение и ответ). На уроке предусмотрена работа в парах, фронтальная и самостоятельная формы работы, взаимопроверка и рефлексия.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Родной край – частица Родины" (экскурсия) 2019
Урок посвящён родному краю. Главным качеством, которое должно сформироваться в процессе воспитания в начальной школе, является любовь и чувство сопереживания к малой Родине, к месту, где ученик родился, где он живёт, а затем уж и к большой Родине – России.
-
Технологическая карта урока математики по теме «Прямоугольник». 2-й класс 2019
Урок математики во 2-м классе по теме «Прямоугольник», УМК «Школа России», автор учебника М.И.Моро. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, в результате деятельности обучающиеся овладевают умением строить прямоугольник и получают возможность узнать отличительные особенности этой фигуры.
-
Технологическая карта урока "Вагоностроительный завод. Сборка модели вагона". 4-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; ввести правила составления пассажирского и товарного поезда; совершенствование умения изготавливать изделия по шаблонам, составлять композицию; способствовать развитию внимательности, наблюдательности; формирование умения рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту; развитие художественных и конструкторско-технологических способностей.
-
Методическая разработка урока ОБЖ "Эмоциональное благополучие – важный фактор сохранения здоровья. Игры на эмоциональную разгрузку". 3-й класс 2019
Цель урока: выделить важный фактор сохранения здоровья – эмоциональное благополучие и помочь создавать его с помощью игр.
-
Исследовательская работа "Вода внашей жизни" 2019
Цель работы: узнать о роли воды в жизни растений, животных, человека, оценить, как люди используют её в своей жизни.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник бабушек и мам" 2019
Представлен сценарий внеклассного мероприятия к празднику 8 Марта.
-
Золотое правило нравственности как средство формирования национальных ценностей 2019
Ключевая роль в нравственно-патриотическом сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко нравственно-патриотическое развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника.
-
Методическая разработка урока на тему "К.Паустовский. Растрепанный воробей. Романтический характер произведения". 3-й класс 2019
Создать условия для раскрытия романтического и одновременно психологического характера произведения; для обучения нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства выразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов; совершенствовать умения пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя, высказывать свою точку зрения; способствовать развитию эмоционального восприятия текста, речевой активности, навыков аналитического чтения.
-
Урок окружающего мира по теме «Петр I: царь и человек». 4-й класс 2019
Цели урока: вызвать интерес учащихся к историческому прошлому своей страны; систематизировать и углубить знания по теме; развивать познавательные способности и монологическую речь, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать на примере жизнедеятельности Петра I любовь к Родине.
-
Формирование УУД на основе личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников 2019
Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты,самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа. В основе личностно-ориентированного обучения лежит признание индивидуальности каждого человека, его развитие не как «коллективного субъекта», но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым субъективным опытом.
-
Творческий проект "Мультфильм: шаг за шагом" 2019
Цель исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов. Задачи исследования: изучить историю возникновения мультипликации; провести классификацию мультфильмов; изучить процесс создания рисованного мультфильма и создать свой первый мультфильм «Снежинки».
-
"Знатоки законов улиц и дорог". КВН - игра-соревнование по правилам дорожного движения для учащихся 1-х классов 2019
Цели мероприятия: повторить с учащимися ПДД, сигналы светофора, формировать навыки поведения на улице, расширить знания детей по безопасности дорожного движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, ответственность. Задачи: Научить использовать знания Правил дорожного движения в повседневной жизни, развивать навыки безопасного поведения на проезжей части.
-
Решение задач. 3-й класс 2019
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Решение задач» в 3-м классе.
-
Тема урока: «Решаем задачи». 1-й класс 2019
На уроке создаются условия для уточнения представлений об алгоритме и возможностях решения задач. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
-
Урок по обучению грамоте "Звук [о]. буква О, о" 2019
Цель урока: познакомить со звуком [о], буквой О, о. Прогнозируемы результаты: дети научатся выделять звук [о] из речи; познакомятся с графическим изображением букв О, о; научатся находить место этого звука в слове; научатся логически правильно высказывать свои мысли.
-
Урок математики по теме "Умножение числа 2 на однозначные числа". 2-й класс 2019
На уроке учащиеся познакомятся с таблицей умножения числа 2 и составят таблицу умножения на число 2, пользуясь переместительным законом умножения. Будут развивать навыки письменного и устного счета, мышление при решении задач, учиться общаться, работая в группах.
-
Чтение с увлечением. Урок по литературному чтению. Тема: "В.Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»". 1-й класс. Программа «Школа России» 2019
Цель занятия: прививать любовь к чтению. Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения; поддерживать стремление как можно лучше читать, стать активным читателем; развивать любознательность, воображение, речь.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников 2019
Исследовательская деятельность младших школьников – это прежде всего творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, любознательности, коммуникативности, развивает учебную самостоятельность и умение учиться.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Родной край». 1-й класс 2019
Цель данной программы: ознакомление учащихся с историей района, воспитание патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, её истории и культуре. Большая часть занятий проводятся на улицах города, на предприятиях, в культурно-просветительских и спортивных учреждениях.
-
Тема урока: "Виды треугольников". 4-й класс 2019
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Геометрия, жителями которой являются геометрические фигуры или геометрические тела. Все об этой стране вы узнаете более подробно в старших классах, а сегодня мы откроем лишь некоторые ее тайны.
-
Конструкт урока по ОРКСЭ. Тема урока: "Чтобы быть коллективом" 2019
Хорошо жить в коллективе, в котором ценят дружбу, искренность, великодушие, взаимопомощь. Все хотят стать настоящими друзьями, настоящим коллективом. Об этом мечтали наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Когда-то они создали правила, которые сплотили их в коллективе. Тема расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения.
-
Моделирование как средство решения текстовой арифметической задачи в курсе математики УМК «Перспективная начальная школа» 2019
Текстовые арифметические задачи в курсе математики занимают центральное место, поскольку данная линия имеет прикладную направленность, которая выражается в умении применять полученные знания на практике. Для решения текстовых задач применяется метод графического моделирования. В УМК «Перспективная начальная школа» реализуются различные способы построения моделей. В статье показано использование иллюстрированного и графического моделирования при работе с простыми задачами.