эссе ключевое слово

  • Учитель и ученик растут вместе... 2020

    Автор: Петрова Нина Сергеевна

    Проходя через тернии ученического труда, учитель и ученик взрослеют, духовно растут, приближаются к совершенству. Затем ученик уходит от учителя в жизнь, чтобы воплотить цель, которую он, возможно, поставил себе в этой жизни под влиянием наставника. А учитель, уже более зрелый профессионально, накопивший педагогический опыт, берет новых учеников, чтобы снова вместе пройти трудный, но такой важный путь к знаниям.

  • Эссе на тему «Мои методические находки. Путевые заметки молодого учителя» 2020

    Автор: Габай Лика Владимировна

    Первую «методическую находку» я «выдумала», будучи еще студенткой. Принесла в класс две красивые картонные коробки в форме карандаша с глазками, носиком, ушками и треугольной шляпкой-крышкой (эти коробки достались мне после поедания сладких новогодних подарков). Они отдаленно напоминали человека, возможно, героя из книги А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Дети очень удивились происходящему. Я поставила эти коробки на самое видное место около доски, раздала каждому по листку бумаги и попросила написать те слова, которые ребята ежедневно используют в своей речи.

  • Эссе на тему «Пример воспитателя – первый из факторов духовно-нравственного воспитания» 2020

    Автор: Гоч Елена Александровна

    Духовно-нравственное воспитание подразумевает воспитание детей на основе религиозных ценностей. Православное миропонимание педагога, его стремление постоянно совершенствоваться, работать над собой и тем самым быть положительным примером для воспитанников, определяет успех и приносит плоды в духовно-нравственном воспитании.

  • Эссе на тему «Учитель будущего… Кто он?» 2020

    Автор: Терехина Людмила Викторовна

    Учитель будущего, кто он? Этот вопрос занимает сейчас умы многих людей и государственных мужей, и обычных рядовых граждан. И ведь, действительно, от этого вопроса зависит многое: учитель, по большому счету, – это тактика и стратегия образовательного и воспитательного процессов. Не выполняет учитель свою миссию – нарушается данные тактика и стратегия, а это уже угроза для государства, ведь воспитывает учитель будущее поколение.

    эссе, учитель будущего

  • Педагогическое эссе «Я – воспитатель» 2020

    Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна

    Многие люди, когда выбирают профессию, несколько раз задумываются, куда пойти учиться, кем стать. Сможешь ли ты принести пользу окружающим. Еще, будучи школьницей начальных классов, я хотела стать воспитателем. Каждому человеку, когда еще маленький хочется скорее стать взрослым. У меня тоже такое было. Мне хотелось поскорее повзрослеть и воспитывать всех детей.

  • Как написать эссе по английскому языку 2020

    Автор: Бельтюкова Инна Сергеевна

    Написание сочинения по английскому языку является одним из самых сложных и проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание будет не сложно, если придерживаться определённых правил и представленных ниже советов.

    английский язык, презентация, эссе

  • Эссе "Я – педагог!" 2020

    Автор: Нижибецкая Людмила Валериевна

    Быть учителем – это сложный труд, ведь не каждый может поделиться своими знаниями и умениями с другими. Это не только профессия, это – образ жизни. Педагог – это человек, всегда находящийся в поиске. Профессия учителя одна из самых важных в современном мире. Именно от усилий педагога зависит будущее человека. Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на Земле. Я думаю, что она будет нужна, пока есть жизнь на Земле, пока есть мы, люди.

    эссе, учитель


  • Структура написания эссе в экзамене Cambridge English: First (B2 First, FCE) 2020

    Автор: Клочихина Ольга Александровна

    Целью эссе является обсуждение определенной темы, выражение личного мнения и представление аргументов и причин для обоснования данного мнения. Эссе должно иметь объем не менее 140 слов и не более 190 слов.

    английский язык, эссе

  • Я – воспитатель! 2020

    Автор: Мазурина Екатерина Андреевна

    Маленький ребенок от рождения наделен удивительным даром – радоваться жизни, получать удовольствие от самых простых и обыденных вещей: оттого, что ему подарили воздушный шарик, оттого, что светит солнце, от прочитанной на ночь сказки… и здесь важно сделать сам процесс воспитания радостным и наполненным яркими впечатлениями.

  • Авторское эссе на тему «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя» 2020

    Автор: Колпакова Елена Викторовна

    Возможности человека постоянно расширяются. Современная наука требует в высшей степени ответственного отношения к себе и сознательной дисциплины ото всех тех, кто ее проектирует, разрабатывает и использует. Наука способна на истинное волшебство, невероятно чудесное превращение мира. Наука – это самое прекрасное и нужное в жизни человека.

  • Эссе "Психологическая игра по сказке "Репка" 2020

    Автор: Нуриева Рена Алияр-кызы

    Основной целью рассматриваемой психологической игры является комплексная организация эффективного развития связной речи детей, элементарных математических представлений, развитие двигательной активности, находчивости, внимательности, быстроты реакции, а также осуществления наглядного мышления, воображения.

    эссе, психологическая игра

  • Эссе. Размышления учителя начальных классов 2019

    Автор: Попова Нина Егоровна

    Труд учителя дает несравнимую ни с чем радость творения, общения с детьми, желание узнать неизведанное, благодарность своих учеников. От учителя начальных классов требуется максимум терпения, здравого смысла, такт и глубокие разносторонние знания. И это стало делом всей моей жизни.

  • Эссе воспитателя "Я – педагог" 2019

    Автор: Шорина Татьяна Алексеевна

    Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».

  • Распределительное свойство умножения относительно сложения. 5-й класс 2019

    Автор: Коновалова Любовь Сергеевна

    Цель урока: применять распределительное свойство умножения для рациональных способов вычисления. Работая много лет, я замечаю, насколько сложно дается данная тема пятиклассникам. Порой слышу от ребенка, что он сосчитает и без распределительного свойства. Я задаю пример и один ученик решает используя свойство, а другой по действиям.

    эссе, распределительное свойство умножения


  • Эссе «Моя педагогическая деятельность как педагога дополнительного образования кружка «Юный режиссёр» 2019

    Автор: Матвеева Ольга Васильевна

    Работа с детьми — как путешествие по волшебной планете, где постоянно открываются новые горизонты, которые требуют постоянного саморазвития, самодисциплины и немалых физических и душевных сил. Именно педагоги открывают детям мир, дарят истину и принимают первые детские открытия, поэтому педагог должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого. Каким должен быть педагог дополнительного образования?

    педагог дополнительного образования, эссе

  • Как демографическая проблема современной России влияет на развитие науки и образования? 2019

    Автор: Сафарянова Алия Рауфовна

    В современном мире существует огромное количество проблем, таких как преодоление отсталости развивающихся стран, предотвращение ядерной войны, ликвидация опасных болезней, продовольственная и энергетическая проблемы, загрязнение окружающей среды и ряда других проблем, но особое место среди них занимает демографическая проблема. Она обусловливает развитие практически всех глобальных проблем человечества.

    эссе, демография, наука и образование, многодетная семья

  • Размышления о духовно-нравственном воспитании... 2019

    Автор: Гришенко Галина Вячеславовна

    Уже в начальной школе, благодаря предмету «Основы православной культуры», мы можем ненавязчиво рассказать ребятам о православии, о традициях, о вере, познакомить их с историей христианства, объяснить «что такое хорошо и что такое плохо?». Учащиеся активно обсуждают материалы уроков, вспоминают случаи из жизни, связанные с изучаемыми темами, с охотой рассказывают, что еще смогли узнать с помощью родных. Все это способствует духовному становлению ученика, пробуждает в нем желание делать добро. А это очень важно, ведь, как гласит Евангелие от Луки: «…Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят его уста…»

    эссе, духовно-нравственное воспитание

  • Мастер-класс «Культурный маршрут команды» в городе Ярославль 2019

    Автор: Карпова Юлия Борисовна

    В рамках реализации культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» я, вместе со своим 5 классом участвовали в региональном конкурсе «Лига культурных людей-2019». Мы выбрали номинацию "Самый культурный маршрут команды".

    квест, эссе

  • Эссе на тему "Роль общения в развитии ребенка" 2019

    Автор: Прилукина Светлана Николаевна

    Формирование человека как полноценной зрелой личности происходит исключительно в процессе общения с окружающими. Непосредственное влияние на его личность оказывают люди, с которыми он постоянно каким-либо образом контактирует: работает, учится, отдыхает, живет и т.д. Многие проблемы в воспитании детей являются следствием того, что основная мысль, которую пытаются донести друг до друга ребенок и взрослый, различается: взрослый имеет в виду одно, а ребенок воспринимает иначе.