виртуальная экскурсия ключевое слово
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие в прошлое. Заборы и ворота" 2024
С незапамятных времен человек старался защитить себя и своё жилище от холода, диких зверей и набегов вражеских племён. Сначала он использовал камень, которым заваливал вход в пещеру. Когда началось строительство поселений и городов, появились ограждения, затем стены и ворота в них. Ворота всегда обладали несколькими функциями – оборонительной, защитной, торговой, но они же были и самым слабым звеном в защите стены. От их прочности зависела сохранность не только имущества, но и жизни тех, кто за ними укрывался. Если неприятель захватывал ворота, дальше город уже не мог устоять…
-
Викторина "Вопросы от Онфима" 2023
Новгород – самый древний русский город. Археологи нашли в новгородской земле много редких старинных предметов. Но самые уникальные находки – это берестяные грамоты. 66 лет назад, в 1956 году, на знаменитом Неревском раскопе Новгорода была обнаружена целая пачка необычных грамот, которые тогда удивили всех.
-
План урока по предмету Окружающий мир на тему «Путешествие по Москве». 2-й класс 2023
Цели урока: воспитывать патриотическое отношение к своей Родине; формировать первоначальное представление об истории основания города Москвы; уточнить знание об основных достопримечательностях столицы нашей Родины.
-
Проект "Путешествие в Ростов Великий" 2023
Ростов Великий очень древний город в Ярославской области. Его по праву считают жемчужиной Золотого кольца России.
-
Заброшенный храм в селе Весь (виртуальная экскурсия) 2023
Знание истории своего народа, своей малой родины необходимы каждому человеку. Работа посвящена изучению истории заброшенного храма в селе Весь Суздальского района.
-
Онлайн-экскурсия по Тверскому бульвару 2023
Цели и задачи экскурсии: развитие интереса к истории города Москвы, знакомство с историческими личностями, оставившими след в истории и культуре Москвы и России; расширить, углубить и закрепить у школьников знания по литературе, истории, искусству, краеведению; развитие мотивации к изучению истории и литературы; воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к истории родного города и страны.
-
Виртуальная экскурсия по Владикавказу «Владикавказ – мой любимый город» 2023
Цели мероприятия: формировать интереса к истории родного города; систематизировать знания ребят о городе Владикавказ; развивать чувства гражданственности и патриотизма через социализацию личности; показать достопримечательности Владикавказа; воспитывать любви к Родине, Отечеству, своему краю, родному городу; организовать интересное и познавательное общения в сотворчестве с учениками; подготовить учеников 1-го класса к созданию собственных проектов «Моя малая Родина»; воспитывать чувство гордости за свой край.
-
Методическая разработка Проект "Подвиг, застывший в камне". Виртуальная экскурсия по историко-мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» 2023
Цель мероприятия: достижение планируемых результатов универсальных учебных действий в результате работы над проектом «Подвиг, застывший в камне».
-
Виртуальная экскурсия на родину Сергея Есенина «Мой край, задумчивый и нежный» 2023
Цели и задачи литературного вечера: приобщение школьников к творческому наследию С.А.Есенина; познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина; раскрыть своеобразие творчества поэта: любовь к Родине, к отчему краю и природы; приобщить учащихся к осмыслению собственного отношения к природе, ко всему живому; воспитывать чувство душевной искренности и лиричности; формировать подлинный интерес к чтению поэзии.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по рекам мира" 2022
Цель урока: продолжить формирование понятия о реке, её частях, речной системе; дать представление о реках земного шара; показать их различия и общие черты; изучить реки родного края.
-
Фрагмент виртуальной экскурсии «Путешествия по городу» 2022
Основная идея проекта развитие познавательных навыков учащихся, интереса к краеведению, уважение к истории города Иркутска. Именно эта идея стала стержневой линией, объединяющей все этапы подготовки и защиты проекта. На этапе подготовки и работы над проектом инициативные группы учащихся собирали и анализировали полученную информацию, активно используя школьную электронную библиотеку. Защита проекта проводилась с использованием мультимедийных презентаций, разработанных учениками совместно с учителем.