Начальная школа
-
Первое родительское собрание в 1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первый класс» 2019
Цели проведения собрания: познакомить родителей с первым учителем и друг с другом; рассказать родителям о требованиях школы в учебно-воспитательном процессе; помочь семье подготовиться к обучению ребенка в первом классе; провести анкетирование с целью близкого знакомства с семьей и ребенком; выбрать родительский комитет класса.
-
Занятия жителей Владимирского края 2019
Цели занятия: через знакомство с традиционными промыслами жителей Владимирского края, способствовать воспитанию любви и интереса к традиционной русской культуре. Задачи: познакомить детей с традиционными промыслами Владимирской земли: ткачество, стеклоделие, лаковая миниатюра, иконопись.
-
Когда мы станем взрослыми 2019
Цель урока: показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.
-
С.Я.Маршак. Стихотворение «Гроза днем» 2019
Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством С.Я.Маршака и его стихами.
-
Работа с бумагой. Оригами. Собака. Урок технологии. 1-й класс 2019
Цели урока: овладеть техникой работы с бумагой в стиле оригами, научиться делать поделку «Собака», развить коммуникативные навыки обучающихся, воспитывать трудолюбие, прививать аккуратность в работе.
-
Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам» 2019
Данное мероприятие проведено в декаду предмета «Литературное чтение». Цель: обобщить знания второклассников о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
-
Будем помнить вечно... Классный час во 2-м классе на 1 сентября 2019
Цель классного часа: создание настроя на учебную деятельность; воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа.
-
Проект урока ФГС "Контрольная работа по ФГС (разноуровневая)" 2019
Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся по теме «Имя существительное в родительном падеже».
-
Сценарий "Посвящение в первоклассники" 2019
Цель мероприятия: знакомство первоклассников с разнообразием школьной жизни, создание положительного настроя на учёбу, воспитание чувства коллективизма, развитие творческих способностей, приобщение родителей к школьной жизни.
-
Конспект урока по теме "Упражнения в склонении имён существительных". 4-й класс 2019
Цель урока: закрепление умения определять падеж имен существительных.
-
Конспект внеклассного мероприятия "Моя безопасность". 1-й класс 2019
Цель классного часа: ознакомление ребят с правилами безопасного поведения во время пожара, при обращении с электрическими приборами, газом, а также с незнакомыми людьми.
-
Конспект урока математики по теме "Равные фигуры" с презентацией. 1-й класс 2019
Цели урока: формирование у учащихся представления о равных фигурах как фигурах совпадающих при наложении, способности к различным способам обоснования равенства фигур; совершенствование навыка счета в пределах 9; развитие пространственного мышления, речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения; привитие интереса к изучению математики.
-
Социальный проект. Акция «Подари сказку» 2019
Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена совместной полезной деятельности учеников 3 класса МБОУ СОШ п.Усть-Уда, преподавателей РДШИ, их родителей для дошкольников п.Усть-Уда. Проект призван стать проявлением творчества и благотворительности учащихся по отношению к своим сверстникам. В нашей жизни так мало становится доброты, открытости и бескорыстия. Хочется верить, что ребята, которые раскрывают себя творчески, способны дарить радость и другим.
-
Сценарий классного часа «Дружба, какое чудесное слово». 1–2-й классы 2019
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
-
Квест «В поисках подарков от Деда Мороза» 2019
Задачи занятия: соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами; умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками; умение договариваться, высказывать свое мнение; поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.
-
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников 2019
«Необходимо заниматься нравственным воспитанием ребенка, учить "умению чувствовать человека" незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает.»
-
Мастер-класс "Уроки литературного слушания в 1-м классе" 2019
Модели, являясь наглядной опорой, помогают ученику не только осмыслить, проанализировать произведение, но и совершенствовать устную и письменную речь. Такая работа с текстом развивает творческие способности ребенка, которые проявляются особенно при написании сочинений.
-
Корень слова. Однокоренные слова 2019
Представлена презентация к уроку по русскому языку в начальной школе. Тема: "Корень. Однокоренные слова".
-
Организация исследовательской деятельности в начальной школе 2019
Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Это способствует развитию интереса к научной деятельности. Направленность деятельности не на результат, а на процесс. Исследовательская деятельность в начальной школе может осуществляться на уроках, во внеурочное время, а также во внеклассной работе.
-
Технологическая карта урока по математике по теме "Виды треугольников (по типам углов)". 3-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по видам углов.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО «Видза олан, мойд» («Здравствуй, сказка») 2019
Цель программы: создание условий для интеллектуального, социокультурного развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством коми языка.
-
Урок литературного чтения Павел Бажов "Серебряное копытце" 2019
Цель урока: формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; формировать умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения; развитие умения аргументировать свою точку зрения; наполнить социокультурным содержанием слово «добро», вызвать желание говорить только добрые слова и совершать добрые поступки.
-
Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе – ключевое направление всех прогрессивных педагогических технологий 2019
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Он становится «Общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, за выполнение которых, получает общественную оценку. Однако, в большинстве случаев обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья не обладают достаточным социально-коммуникативным опытом, что затрудняет их продуктивное взаимодействие с окружающими людьми. Использование личностно-ориентированного подхода в педагогической работе с детьми с ОВЗ позволяет сгладить сложную структуру их дефекта, способствуя максимально комфортной адаптации детей к социальной среде.
-
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО 2019
Главная цель образования состоит не в передаче знаний и социального опыта, а в развитии личности обучающегося, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, - формирование системы универсальных учебных действий (УУД).
-
Использование технологии продуктивного чтения для формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе 2019
Из всех предметов, преподаваемых в школе, нельзя выделить какой-то один, назвав его главным. Каждый предмет нужен и важен по-своему. Но давайте вспомним такую детскую игрушку, как пирамидка. Если сложить пирамидку правильно, нанизывая детали на стержень, она будет очень крепкой, но если этот стержень убрать, пирамидка рассыпается. Стержнем в школьном образовании служит чтение.
-
План-сетка мероприятий 3-го класса на 2018-2019 учебный год 2019
Представлен план мероприятий 3-го класса на 2018-2019 учебный год.
-
Развитие исследовательских и коммуникативных умений младших школьников 2019
Задачи, связанные с формированием умения учиться и развитием способности саморазвитию, вот уже несколько десятилетий рассматривались в качестве необходимых для обучения детей с высокими интеллектуальными и творческими способностями. Но, как это уже не раз подчеркивалось учеными из разных стран, лучшие практики обучения одаренных детей в конечном итоге должны стать достоянием всех школьников.
-
Сценарий "Дети Войны" 2019
Дети и война – несовместимые понятия. Сколько их пострадало во время Великой Отечественной войны! Голод и разруха, страдания и слезы, героические подвиги и самоотверженный труд во имя грядущей Победы, как много испытаний пришлось пережить им, совсем юным гражданам нашей страны. В живых картинах мы расскажем о детях войны.
-
Творческий проект "Почему нужно любить чтение" 2019
В нашей школе проходит долговременный проект «Читающая школа». Цель проведения проекта: пробудить интерес учеников к книге и убедить их, что чтение – это интересный и увлекательный досуг.
-
Выпускная квалификационная работа «Сборник конструктов уроков с организацией учебного исследования на уроках окружающего мира как условие развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся первого класса» 2019
Важнейшей задачей школы сегодня является развитие личности обучающегося. Учитель начальной школы, реализующий Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия. Конкурентоспособность личности определяется не только предметными знаниями, но и надпредметными умениями к самостоятельной организации собственной деятельности. Поэтому сегодня, когда информация так быстро обновляется, младшим школьникам важно не только усвоить определенный объем знаний, но и освоить универсальные учебные действия (УУД), в которые входят личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД. Особое внимание уделяется познавательным УУД.