универсальные учебные действия ключевое слово
-
Новые образовательные практики в обучении 2021
В настоящее время необходимо организовывать процесс обучения таким образом, чтобы обучающиеся могли овладеть универсальными учебными действиями, тесно связанные с достижением метапредметных результатов. В статье представлен опыт работы по достижению метапредметных результатов через предметную деятельность, а также выход через метапредметную деятельность – на предметное содержание и предметные результаты.
-
Результат сформированности универсальных учебных умений у младших школьников 2021
Способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщенные действия открывают учащимся возможности широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строение самой учебной деятельности, включая осознание ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операционных характеристик.
-
Формирование универсальных учебных действий в рамках математической мастерской на примере занятия «Интересная история» по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье рассматривается способ формирования универсальных учебных действий по В.В.Давыдову посредством организации мастерской, построенной на материалах краеведения на основе составления текстовых задач обучающимися.
-
Контроль и диагностика уровня сформированности УУД 2020
Целью и смыслом современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие ребенка. В связи с новыми задачи образования в Фундаментальное ядро содержания общего образования включены универсальные учебные действия. УУД понимаются, как умение учиться, как способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию. Уровень сформированности этих действий является основным критерием результативности освоения содержания образования.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования по УМК «Forward» 2019
Универсальные учебные действия – это способы осуществления деятельности, обеспечивающие человеку готовность и способность учиться и самостоятельно строить свою жизнь.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе 2019
Многие учёные, философы, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет именно начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать. Сегодня образование в начальной школе является фундаментом всего последующего обучения, поэтому начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка. В чём заключается роль современной начальной школы?
-
Формирование УУД во внеурочной деятельности через метод проектов в МБОУ «СОШ № 90» 2019
Автор хотел бы рассказать о связи урочной и внеурочной деятельности при использовании проектной деятельности. Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
-
Понятие о деепричастии. 6-й класс 2013
Проведя сравнительный анализ материала для наблюдения, дети делают самостоятельный вывод о лексико-грамматическом значении деепричастия. Анализируя слова этой части речи – формулируют, какими грамматическими признаками обладает деепричастие, находят у него признаки глагола и наречия, называют специфические суффиксы, указывают синтаксическую роль деепричастия, учатся находить деепричастие в тексте, доказывать, что это деепричастие.
-
Универсальные учебные действия на уроках химии и биологии 2011
В работе представлен материал для развития универсальных учебных действий на уроках химии и биологии: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, дана краткая технология урока-практикума, которая подробно рассмотрена на примере урока химии в 8-м классе по теме «Химическая связь».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.