Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Выкройка юбки". 6-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся понятия о форме, стиле, показать применение формы, силуэта при выборе фасона юбки, развивать мышление (наглядно-образное, наглядно-действенное), воспитывать внимательность.
-
Выкройка юбки. Способы моделирования 2015
Цель работы: познакомить учащихся с видами и способами моделирования. Представлены модели изделий. В заключение дана информация о профессиях, связанных с дизайном одежды.
-
"Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2014
Цель урока: обучить навыкам разложение многочлена на множители, систематизировать, расширить знания, умения учащихся применять их при вынесении общего множителя за скобки; сформировать умение применять разложение многочлена на множители.
-
Выполняем и проверяем (анимированные задания из рабочей тетради «Окружающий мир. 1 класс» Н.И.Ковтун) 2017
Цель данного пособия – помочь учителю пробудить в учениках интерес к изучению окружающего мира, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки по ознакомлению детей с окружающей средой.
-
Выпускной праздник "Мы не забудем сад родной" 2012
Представленный выпускной праздник предназначен для музыкальных руководителей города, для родителей выпускников и детей. Праздник является своеобразным отчетом, он показывает родителям, гостям то, чему дети научились за время пребывания в детском саду, их достижения: умение слаженно и выразительно петь, читать стихи, ритмично и пластично двигаться.
-
Выражение будущего времени в разговорной английской речи 2013
Цель урока: изучить выражение будущего времени в разговорной форме английского языка с Present Simple, Present Continuous, Future Simple и выражения bego ing to, случаи употребления, показать дифференциацию их употребления.
-
Выражения с переменными. 7-й класс 2011
Комбинированный урок призван познакомить с понятиями выражение с переменными, значение выражения с переменными, формула, учить различать выражения, которые не имеют смысла. В ходе урока ребята выполняют интересные задания для того, чтобы повторить пройденный материал, затем знакомятся с новой темой и делают упражнения из учебника.
-
Выразительные средства музыки. Штрихи 2014
Индивидуальное занятие по фортепиано в первом класс использует наглядные средства в виде презентации для понимания выразительных средств музыки. Урок формирует интерес к музыке в понимании роли выразительных средств, при исполнении музыкального произведения, навыки слушателя и исполнителя (совокупность знаний, навыков).
-
"Выразительные средства языка. Эпитет". 6-й класс 2013
Урок литературы знакомит учащихся с выразительными средствами языка. Умение находить эпитеты в тексте помогает увидеть в произведении образ и понять его; делает речь ребенка выразительной.
-
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы 2011
Урок в 7-м классе является виртуальной экскурсией в музей. Цель занятия – не только дать знания о художниках эпохи Возрождения, научить разбираться в творчестве величайших художников, но и развивать эстетическую культуру, открыть мир красоты, гармонии цвета, прививать любовь к искусству.
-
Выставка для детей средней группы «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского» 2022
Задачи занятия: продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной и кухонной посуде, о её назначении и уходе за ней; формировать обобщающие понятия: «посуда», «животные», «насекомые».
-
Выступление на педсовете по теме "Образовательные технологии, содействующие сохранению здоровья учащихся" 2012
Работая в школе 23 года, проанализировав причины школьных болезней, пришла к выводу о необходимости решать проблемы в области здоровьесбережения комплексно. И запланировала провести курс бесед "Здоровьесберегающие технологии в школе и семье".
-
Выступление учащихся: "Армения – горная страна" 2012
Выступление учащихся 2-го класса на общешкольном фестивале стран Содружеств. Материал знакомит учащихся с отличительными особенностями, ее природой, культурой, в доступной для учащихся младшего школьного возраста форме.
-
Выход есть! Решение задач с массовой долей выхода продуктов 2013
Задача учителя состоит в том, чтобы научить учащихся анализировать условия задач в составлении логической схемы решения задачи. Составление логической схемы задачи предотвращает многие ошибки, которые допускают учащиеся.
-
Вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом 2014
Обобщенный урок по теме показывает практическое применение теоретических знаний по теме, учащиеся защищают домашние работы. Проводится классификация задач на вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом. На интерактивной доске IQBOARD ребята наглядно демонстрируют чертежи геометрических фигур. Учащимся предлагается заполнить лист самооценки.
-
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла 2011
На уроке использованы элементы адаптивной системы обучения – обучение студентов приемам самостоятельной работы, умениями добывать знания, обобщать и делать выводы, самоконтролю.
-
"Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2013
Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями по учебнику «Алгебра и начала анализа 10‒11» А.Г. Мордковича. В урок включен фрагмент компьютерного проекта учащихся на тему «Из истории интегрального исчисления».
-
Вычисление площади с помощью палетки 2013
Цель урока: знакомство с палеткой и измерение площади с ее помощью.
-
Вычисление чисел в пределах второго десятка. Решение задач изученного вида. 1-й класс 2013
Урок математики для областного семинара «Внедрение ФГОС в начальной школе» посвящен празднику Пасхи, закрепляет раздел «Нумерация чисел от 1 до 20».
-
Вычисления типа 26+7. 2-й класс 2016
Урок был разработан для трансляции опыта на Педагогической Ассамблеи педагогов Московской области в рамках национального проекта «Образование». Показан был на чужих детках, которые впервые работали по такой структуре урока. Обучающиеся работают по УМК «Школа России», учебник математики Моро М.И. и др. Несмотря на это, детки включились активно в работу и урок получил высокую оценку коллег учителей начальных классов Московской области.
-
Вычислительная техника и человек 2013
Экскурсия предназначена для уроков информатики. Расскажет об основных этапах истории развития вычислительной техники, познакомит с краткими сведениями о людях, сделавших для человечества величайшие открытия.
-
"Вычитание двузначных чисел (общий случай)" 2013
Урок открытия новых знаний. Цель: формирование умений вычитать, когда в разряде единиц уменьшаемого меньше, чем в разряде единиц вычитаемого.
-
"Вышивка в ковровой технике". Комплект разработок уроков с использованием деятельностного метода 2012
В разработке комплекта уроков учащиеся осваивают новый вид рукоделия. При деятельностном подходе к обучению основной элемент работы учащихся – решение задач, освоение новых видов деятельности. Ученики самостоятельно формулируют проблему, находят ее решение, контролируют правильность этого решения, оценивают результат.
-
Вышивка в технике "сашико" 2013
Очень часто покупая какую либо вещь, одежду, обувь, сумку или вещь, украшающую интерьер, с вышивкой, аппликацией и т.д., мы не задумываемся о том, к какому виду искусства они относятся, откуда берут свои корни. В качестве примера приведены джинсы темного цвета с выполненной на них строчкой белого цвета. Выглядят модно, стильно, интересно. Покупая такую вещь, мы не задумываемся, откуда взялась на ней белая строчка.
-
Вышивка владимирским швом "Жар-птица в руках девчат" 2013
Проект знакомит детей с историей возникновения вышивки как искусства, появлением вышивки у разных народов. Учащиеся изучат вышивку в технике владимирского шва, а также научатся представлять результаты своих исследований в виде презентаций, буклетов, вики-статей, слайд-шоу, журналов. Проект расширяет кругозор детей, развивает.
-
Вышивка ‒ праздник души 2013
Урок развивает кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся, воспитывает любовь к труду, родине, пробуждает любовь учащихся к традициям устного народного творчества.
-
Выявление жанровой специфики и эмоциональной тональности сказки. Русская народная сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" 2013
На уроке литературного чтения выявляются жанровая специфика и эмоциональность сказки. На примере сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» выделены особенности волшебной сказки. Урок проводится по программе Л.В. Занкова, можно и по другим образовательным программам.
-
Выявление и анализ условий для развития рекреационного хозяйства на Северном Кавказе 2011
Задачи урока: продолжить работу по формированию умения составлять характеристику на основе указанных источников; продолжить работу по обучению умения выявлять причинно-следственные взаимосвязи между объектами и явлениями.
-
Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" 2011
Cтатья посвящена творчеству Г.Х. Андерсена. В статье изучается биография писателя и фрагменты его произведений.
-
Гаджет – друг или враг? 2020
Цель проекта: узнать, как гаджеты влияют на познавательную активность и учебный процесс школьника. Задачи: привлечь внимание к проблеме гаджет-зависимость. Изменить отношение школьника к гаджетам. Пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения.