Конкурс «Презентация к уроку»
-
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. 10-й класс 2011
Материал статьи может быть использован на уроке повторения и обобщения по теме "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве". Подборка материала к уроку позволяет проиллюстрировать неразрывную связь геометрических понятий с жизнью, показать красоту и гармонию окружающей нас действительности. Задачи урока: обобщение и закрепление ранее полученных знаний о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2013
Долгосрочный исследовательско-творческий проект в виде электронного учебного пособия – презентация к проекту и видеоролик (отчет – выступление детей семи лет). Цель проекта: воспитывать в детях и родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе культуры, формировать осознанное отношение к здоровью.
-
Взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей 2020
Представлена презентация, описывающая взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей.
-
Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей 2013
Cотрудничая с родителями, педагоги и специалисты детского сада поддерживают права маленьких детей иметь компетентных родителей, поскольку благополучное детство неотделимо от компетентного родительства.
-
Взаимодействие психолога и логопеда в образовательном учреждении по развитию мотивации учащихся начальных классов 2012
Представленный материал можно использовать для самостоятельной работы учеников с родителями, автор советует речевые и психологические игры, которые находятся в системе Online.
-
Взаимодействие с агрессивным ребенком 2014
Тренинговое занятие проводится в рамках программы по коррекции агрессивного поведения у детей «Креативный эксперимент». Цели: признание и принятие детьми своих чувств и потребностей; формирование навыка разрешения конфликтов. Реализация программы предполагает участие родителей в форме выполнения домашних заданий совместно с детьми, и обучения конструктивному взаимодействию родителя с ребенком по поддержке нового поведения ребенка в привычной среде.
-
Взаимодействие спроса и предложения 2011
Обобщающий урок с использованием ИКТ с целью закрепить умения экономического анализа результата взаимодействия спроса и предложения, закрепить навыки решения задач по данной теме. Урок воспитывает интерес к анализу происходящих экономических явлений, чувство уверенности при аргументировании своих умозаключений.
-
Взаимодействие школы и семьи. Обобщение опыта 2020
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
-
Взаимообратные задачи 2013
В коллективном диалоге усваивается материал на уровне личностной адаптации, формируются универсальные учебные действия.
-
Взаимоотношения между организмами. Общая биология. 11-й класс 2011
Урок-модуль, на котором изучаются взаимоотношения между живыми организмами, выясняется, каким образом обеспечивается биологическое разнообразие и равновесие в экологической системе. На уроке создаются условия для повторения ранее изученной информации, а также продолжается подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии.
-
"Взаимоотношения Руси с Литвой в XIII–XIV вв". 6-й класс 2014
Целm урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому.
-
Взаимосвязь темы, идеи и композиции в рассказе В.Г.Распутина «Век живи – век люби» 2017
Интеграция помогает глубже понять произведение, увидеть взаимосвязь представленных в тексте рассуждений, погрузиться в духовный мир героев. Учащиеся всецело проявляют творческие и организаторские способности. Для более удачного проведения интегрированный урок должен быть продуман всеми участниками: учителями-предметниками, учениками.
-
Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении? 2014
Цель собрания: оказать помощь родителям в преодолении трудностей в общении с ребенком; привлечь родителей к активному взаимодействию с педагогами в вопросах воспитания детей.
-
Видео как средство обобщающего контроля при обучении французскому языку 2012
Использование видео на уроке иностранного языка открывает много возможностей для учителя и учащихся в овладении культурой, формирует социокультурную компетенцию.
-
Видеоурок английского языка на тему "The Story of Santa Claus". 3-й класс 2021
Подготовлена презентация к видеоуроку по теме «Рождество». Цель урока: развитие навыков смыслового чтения посредством активизации лексического запаса по теме «Рождество».
-
Видеоурок по английскому языку с использованием технологии кейс-стади. Тема «Технологии и здоровье» («Technology & health»). 7-й класс 2021
Представлен видеоурок по английскому языку с использованием технологии кейс-стади.
-
Видовое разнообразие флоры и фауны Мурманской области (дидактический НРК-ресурс для уроков биологии) 2014
На крайнем северо-западе страны, за Полярным кругом, занимая часть материка и обширный Кольский полуостров, лежит Мурманская область. Ее площадь составляет 144 936 квадратных километров.
-
Виды адресации ячеек в электронных таблицах 2011
Учащиеся вспоминают основные понятия электронной таблицы Excel, правила записи формул, виды ссылок в формулах. После повторения учащимся предлагается контрольная работа.
-
Виды алгоритмов 2013
Цели урока: совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; научить учащихся читать алгоритмы на языке блок-схем; повторить ранее изложенные представления и понятия; закрепить представление о ветвлениях и циклах; учить отличать условие ветвления.
-
«Виды алгоритмов». 4-й класс 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными видами алгоритмов: линейным, разветвляющимся и циклическим.
-
Виды и жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр 2012
Открытый урок изобразительного искусства расширяет знания учащихся о разнообразии видов и жанров, знакомит с выдающимися произведениями живописцев.
-
Виды и рода Вооруженных сил Российской Федерации 2012
Урок знакомит учащихся 10-х классов с видами и родами Вооруженных cил Российской Федерации, историей их становления, символами и предназначением. Изучение материала сопровождается презентацией.
-
Виды изображений земной поверхности. План местности. Условные знаки плана 2011
Урок "Виды изображений земной поверхности. План местности. Условные знаки плана" является первым в группе уроков по изучению темы "Виды изображений земной поверхности" в 6-м классе (учебник Т.П. Герасимовой). Структура урока представлена следующими учебными модулями: виды изображений поверхности Земли, план местности, условные знаки плана.
-
Виды информации 2013
Урок предназначен для учащихся 5-х классов. Материал излагается в наглядной и доступной форме. На уроке детям предлагаются игровые задачи. Закрепление нового материала происходит с помощью практической работы в текстовом редакторе.
-
Виды информации. Человек и компьютер. 2-й класс 2011
Цели урока – уточнить знания и умения по данной теме; повысить мотивацию учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности; провести диагностику и оценить результаты обучения; привить навыки самостоятельного планирования учебного времени при выполнении заданий в условиях ограничения времени.
-
Виды источников творчества в дизайне костюма. Этапы изучения творческого источника – предмета 2011
Цель урока – познакомить детей с источниками творчества и научить работать с ними. Исследуя творческий источник поэтапно, на примере предмета – вазы, показать, как любой предмет можно трансформировать в современный костюм, не копируя его (творческий источник).
-
"Виды кокеток и их моделирование". 8-й класс 2013
Урок по программе швейного дела коррекционной школы VIII-го вида под редакцией В.В. Воронковой. Презентация открывает больше возможностей для усвоения темы, побуждает творческую активность и вызывает положительные эмоции.
-
Виды монументальной живописи. Мозаика. 8-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с мозаикой как видом монументальной живописи, историей ее возникновения, возрождения в России. Творческое задание развивает познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус.
-
"Виды одежды. Одежда и модные тенденции". 5-й класс 2013
Новизна урока заключается в знакомстве пятиклассниц с историей одежды, ориентации на современные, востребованные профессии: модельер, кутюрье, дизайнер. Согласно программе И.А. Сасовой «Технология 5–8-е классы» урок на тему «Виды одежды. Одежда и модные тенденции» проводится в 5-х классах, что очень своевременно для этой возрастной категории учащихся.
-
Виды памяти: назначение, принцип работы 2012
На уроке учащиеся изучают устройство памяти компьютера, виды памяти и их особенности, а также принципы работы.