Марина Михайловна Августова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" 2011
Cтатья посвящена творчеству Г.Х. Андерсена. В статье изучается биография писателя и фрагменты его произведений.
-
Внеклассная работа по теме "1 сентября – День знаний" (4-й класс) 2010
Цели: создание атмосферы праздника; формирование учебной мотивации и желания учиться; развивать у детей любознательность.
-
Внеклассная работа. Классный час "Здравствуй, второй класс!" 2008
Каждый год 1-го сентября в нашей стране открывают двери школы. Первый день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как он пройдет, зависит многое. Хочется, чтобы дети пошли по “неведомым дорожкам” в мир неведомых чудес с хорошим настроением. Хочется, чтобы новый учебный год принёс много открытий, а не разочарований. Пусть в школьной жизни не кончается волшебство!
-
Уроки-игры носят познавательный и воспитательный характер, игра – дело серьёзное. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Дети мечтатели, фантазёры. Пусть игра принесёт им знания, без которых невозможно их дальнейшее обучение.
-
Литературное чтение — это предмет, трогающий душу, мысли, чувства 2005
Чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной литературе. С давних пор любители поэзии заводили для себя отдельные альбомы, тетради, куда записывались понравившиеся стихотворения. Ученик может принять авторскую позицию, оценку жизни, а может дать свою. Чем больше мы тронем души учащихся, а не только разум, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в них верх, а не злые.
-
Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе 2003
Внеклассная работа в начальной школе, которая проводится в форме игр "Счастливый случай", "Поле чудес", "Музыкальный ринг", в форме устных познавательных журналов, в форме конкурсов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мне стало интересно узнать почему папа и мама назвали меня Софьей? Кто носил имя до меня? Что оно значит? Информацию об этом имени я брала в книге В.А. Миронова "Имени тайная власть". На факультативе по математике я узнала о своей тезке — Софье Ковалевской. Для уроков истории я подбирала материал о знаменитых Софьях в истории. А еще это имя увековечено в названиях архитектурных памятников древности: Софийский собор в Киеве, в Великом Новгороде. Думаю, что предложенный материал будет интересен не только моим тезкам.
-
Математика — очень интересная наука. Великий Пифагор говорил: "Числа правят миром". А уж сколько интересного можно узнать о числах и их роли в жизни! В своей работе мы рассказываем о числе 7. Цель работы: расширить кругозор учащихся, прививать им интерес к математике, развивать их творчество и познание, умение находить дополнительный материал. Итогом работы стала представленная презентация.
-
В последнее время мы часто слышим об известных чудесах света. А ведь в нашей стране их тоже очень много. Мы решили расширить свои знания о чудесах России и подробнее познакомиться с ними. Описать все чудеса просто невозможно, но рассказать о тех, которые произвели на нас особенное впечатление, нам очень хочется. Свою работу мы оформили в виде презентации.