Чугина Ирина Владимировна

Ирина Владимировна Чугина

Место работы:
МБОУ "Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов", п. Развилка, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Вычисления типа 26+7. 2-й класс 2016

    Урок был разработан для трансляции опыта на Педагогической Ассамблеи педагогов Московской области в рамках национального проекта «Образование». Показан был на чужих детках, которые впервые работали по такой структуре урока. Обучающиеся работают по УМК «Школа России», учебник математики Моро М.И. и др. Несмотря на это, детки включились активно в работу и урок получил высокую оценку коллег учителей начальных классов Московской области.

  • Беседа "Как строить отношения с теми, кто на нас не похож" 2014

    Занятие рекомендовано в начальной школе как на уроке по ОРКСЭ, так во внеурочной деятельности. В Проводится в игровой форме. Цель: формирование толерантного отношения друг к другу; позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой; установки на принятие другого; опыта терпимости и уважения; анализ понятия «толерантность».

  • Урок математики "Деление с остатком". 3-й класс 2013

    Урок-открытие нового знания с деятельностной направленностью. 1-й урок в блоке «Деление с остатком», набрал наибольшее количество баллов в конкурсе «Педагог года Ленинского муниципального района-2012».

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Земноводные и пресмыкающиеся" 2012

    Урок разработан и построен в системе деятельностного метода (деятельностный метод "Школа 2000"). Цель: целостное представление о мире. Подготовка и проведение уроков деятельностной направленности на сегодняшний день наиболее актуальны. Урок составлен по УМК Цветовой Л.М. (курс "Окружающий мир").

  • Животные. 1-й класс 2011

    Данная программа своей основной целью предлагает формирование основ личности, способной к активному добыванию информации, ее критическому анализу и ответственному поведению в соответствии с результатами этого анализа. Специфика курса состоит в коммуникативно-интерактивной организации его содержания, которая заключается в том, что учащимся не просто сообщается готовая информация, а организуется их познавательная деятельность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История создания книги

    В проекте автор проследил путь книги с древних времен до современности, получил необходимые сведения о процессе создания книги, узнал о существовавших разновидностях книг и как они выглядели, нашел образцы старинных книг.

  • История бисероплетения

    Работа рассказывает о зарождении бисероплетения, истории его развития в мире и в России. Рассматривается современное развитие бисероплетения, представлены работы автора.

  • История мультфильмов

    Многие дети, да и взрослые тоже, любят смотреть мультипликационные фильмы. Каждый мультфильм — это неведомый волшебный мир. Глядя, как оживают на экране герои, я задумалась. Интересно, а как же могут двигаться куклы или нарисованные картинки? Как их «оживить»? Что для этого нужно сделать? В работе описана история мультипликации, рассмотрены различные технологии и этапы создания мультфильмов. Описана технология создания собственного анимационного фильма.

  • Метрополитен вчера, сегодня, завтра

    Работа посвящена истории метрополитена. Описана история появления метрополитена в мире и история Московского метрополитена; роль метрополитена во время Великой Отечественной войны, в послевоенное время и в наши дни; архитектура Московского метрополитена. Автор высказывает свои предположения о том, каким будет метрополитен будущего.