Татьяна Николаевна Косаченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной работе проанализирована лишь небольшая часть вариантов использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе, которая была применена на практике и показала свои результаты с положительной стороны. Под руководством педагога обучающиеся могут научиться использовать компьютерные технологии для всестороннего развития своего интеллекта, овладеть способами получения информации для решения учебных задач, приобрести навыки, которые помогут продолжать образование в течение всей жизни.
-
Выразительные средства музыки. Штрихи 2014
Индивидуальное занятие по фортепиано в первом класс использует наглядные средства в виде презентации для понимания выразительных средств музыки. Урок формирует интерес к музыке в понимании роли выразительных средств, при исполнении музыкального произведения, навыки слушателя и исполнителя (совокупность знаний, навыков).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Целью работы – раскрыть тайны средств выразительности. Мы сформулировали гипотезу: если изменить одно из основных средств выразительности, то может измениться образ, смысл произведения. Материалы работы помогут ребятам, занимающимся музыкой, живописью и хореографией, понять, как исполнить, изобразить своё произведение, сделать его интереснее и что для этого нужно использовать.
-
Я люблю мою собаку, или Воспитание экологической культуры юных владельцев собак
Целью работы является повышение экологической культуры юного владельца собак. Мы выдвинули гипотезу: если каждый юный владелец собаки будет знать и соблюдать правила ухода за своим питомцем, то его экологическая культура повысится. Проведенная работа имеет практическую значимость, т.к. созданный буклет «Памятка для юных владельцев собак» и собранный материал можно использовать на тематических классных часах, а также как дополнительный материал к школьной программе.