Конкурс «Презентация к уроку»
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах ("Весна" – продолжение) 2018
На уроках окружающего мира в начальных классах учащиеся вспоминают времена года в познавательных задачах.
-
Времена года в русском искусстве «В ней есть душа, в ней есть свобода…» 2015
Презентация подойдет как для уроков литературы, так и для внеклассного мероприятия. Расширяет знания учащихся о творчестве отечественных представителей искусства. Презентация поможет учителям-словесникам, а также классным руководителям в интересной форме познакомить учащихся с искусством слова, живописи, музыки, развивать эстетический вкус и творческие способности детей. Здесь представлены репродукции картин русских художников, цикл пьес П.И. Чайковского «Времена года», романсы на стихи Б. Пастернака, С. Есенина. Стихотворения, представляющие времена года, можно брать любые, на усмотрение учителя.
-
"Времена года. Двенадцать месяцев". 3-й класс 2013
Открытый урок английского языка по программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой вводит новую лексику по теме и первично закрепляет ее в речи; формирует и развивает лексические навыки; активизирует навыки устной речи и орфографии.
-
Времена года. Зима 2011
Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста,их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема времена года. В процессе урока учащиеся, средствами французского языка, дают описание признаков зимы, ее красоты и рассказывают о видах спорта, которыми можно заниматься.
-
Времена года. Месяцы. Понятия «до» и «после», «раньше», «позже», «между» 2016
Одно из цикла занятий по коррекции дисграфии оптико-пространственного вида. В ходе него ведётся работа по формированию квазипространственных представлений (по программе Семаго), предваряющая этап дифференциации смешиваемых букв. На занятии уточняется порядок следования времён года и месяцев в году, а также понятия «до» и «после», «раньше», «позже», «между» при чередовании времён года и месяцев. Даётся ассоциативный мнемотехнический приём для запоминания последовательности месяцев.
-
Времена года. Осень 2011
Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста, их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема "Времена года". Уже есть понимание положения планеты Земля относительно Солнца, ее орбиты и связанные с этим понимания солнцестояния и равноденствия.
-
Времена Российской империи. Петр Великий. 3-й класс 2011
Основная задача урока – показать, в результате каких событий произошла смена эпох, т.е. сформировать у учащихся образ преобразований (реформ) Петра Великого как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни, вызванного усилившимися контактами России со странами Европы и стремлением нашей страны быть частью общеевропейской политики.
-
Время года и характер человека: как обстоятельства рождения влияют на становление личности ("Seasons and our character") 2012
Для школьников любого возраста доступно и понятно можно объяснить тот факт, что характер формирует время года, в которое человек родился. От состояния погоды в момент рождения, матери, времени года и суток зависит будущая жизнь ребенка. Это возможно и на уроках английского языка. Начинать этот процесс можно уже со 2-го класса, постепенно вводя новый лексический материал, развивая представление по теме.
-
Время. Стрелочные часы 2015
Цель занятия: формирование навыков ориентировки во времени на циферблате стрелочных часов, умения определять целый час и полчаса. В ходе занятия уточняется строение часов и порядок размещения цифр на циферблате, анализируется последовательность хода времени («что было раньше», «что позже», «что до…», «что после…»), дается представление о сложных временных конструкциях и умении воспроизводить их в речи.
-
"Все в твоих руках". Урок по теме "Простое глагольное сказуемое". 8-й класс 2012
Цель урока: дать понятие простого глагольного сказуемого, активизировать творческие способности, воспитывать ответственность за происходящее, формировать готовность к осознанному выбору. Урок состоит из двух уровней: познавательного (новый материал – простое глагольное сказуемое) и воспитательного (беседа через весь урок «Все в твоих руках»).
-
Все действия с десятичными дробями 2018
Урок проводится с целью обобщения пройденного материала в нестандартной форме. Класс делится на три команды. В начале урока каждая команда отвечает на теоретические вопросы. Затем ребята устно решают примеры на действия с десятичными дробями, выполняют тестовые задания: решают примеры на действия, уравнения, находят среднее арифметическое и, среди четырех предложенных ответов, находят правильный.
-
Все действия с натуральными числами. 5-й класс. (К 80-тилетию освобождения Кубани от немецко-фашистских захватчиков посвящается) 2023
Цель урока: повторить правила действий с натуральными числами при выполнении разного рода заданий, воспитывать чувство патриотизма, вспоминая исторические события, связанные с освобождением Кубани от немецко-фашистских захватчиков.
-
"Все лоскуточки в цепочке" 2011
Урок направлен на содействие развитию субъективно-ценностного отношения к труду вышивальщиц-рукодельниц, формирование первоначального представления о труде вышивальщиц-рукодельниц, формирование цветовосприятия, чувства ритма и эстетических чувств детей.
-
"Все люди мира – родственники? Братья?" Подготовка к сочинению-рассуждению. 11-й класс 2014
Работа на уроке построена на материале новеллы Сергея Довлатова из сборника «Речь без повода… или Колонки редактора». Урок совершенствует виды речи (чтение, разговорная речь, письмо) и формирует правильную гражданскую и личностную позицию учащихся, учит анализу жанровой и стилистической принадлежность текстов, сопоставлению идейного единства, писать сочинение.
-
"Все народы меняются словами и занимают их друг у друга". В.Г.Белинский. Исконно русские и заимствованные слова 2021
В конспекте урока рассмотрена тема использования иноязычных слов в русском языке. Она актуальна в наше время, поскольку процессы обогащения лексики за счет заимствований происходят сегодня во всех современных языках. Заимствование иностранных слов – один из способов развития языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества. Заимствования становятся результатом контактов, взаимоотношения народов, государств.
-
"Все начинается с любви…" (страницы мировой любовной лирики) 2013
Данное мероприятие направлено на изучение мировой любовной лирики (с библейских времён до ХХ века), ориентировано на учащихся 8–9-х классов.
-
Все о квадратном уравнении 2013
Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме «Квадратное уравнение»: определение, неполные уравнения, решение уравнения выделением квадрата двучлена, формула корней квадратного уравнения, теорема Виета, биквадратные уравнения.
-
Все профессии важны 2012
Автор расширяет представления учащихся о профессиях, продуктах труда. Способствует формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. Учит ориентироваться в мире профессий. Воспитывает уважение к труду, к людям любой профессии, бережное отношение к продуктам труда.
-
Все, что выросло на грядке, назовем мы по порядку 2012
Внеклассное обобщающее занятие на тему "Овощи" для детей 1-го класса с нарушениями интеллекта. В ходе занятия используются игры на развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, логического мышления.
-
Всемирная паутина 2013
Урок обобщения, систематизации и дополнения знаний учащихся по теме Всемирная паутина. Цель: сформировать понятие Всемирной паутины, web-страницы, web-сайта, браузера, поисковой системы, поискового запроса, кругов Эйлера.<b>
-
Всемирный день защиты животных 2012
Основная идея данного урока – это привлечь внимание учащихся к охране природы с помощью предмета биологии и иностранного языка. Главной целью авторы ставили научить детей любить природу и видеть ее необычайную красоту, а также повысить интерес одновременно к биологии и к английскому языку.
-
Всемирный день поэзии. «Анна всея Руси». Судьба женщины, поэта, личности 2015
Материал содержит подробную технологическую карту внеклассного занятия, а также тест с вариантами ответов для проверки знаний. Может быть использован для урока литературы по творчеству А.А. Ахматовой, в рамках дистанционного обучения студентов или учащихся, а также для участия во Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь».
-
Всемирный спортивный праздник "Олимпийские игры" 2012
В статье рассказывается история появления и развития Олимпийских игр, основные принципы, традиции, правила, а также об их символике.
-
Всеобщая декларация прав человека. 9-й класс 2011
Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Используются элементы технологии критического мышления и работа учащихся в группах. Материал урока доступен для самостоятельного изучения девятиклассниками. Работа учащихся в группах позволяет эффективно организовать знакомство с содержанием Всеобщей декларации прав человека. Заполняя кластер, учащиеся при помощи учителя систематизируют содержание документа. Оптимизировать работу на всех этапах урока позволяет оригинальная презентация.
-
Всеобщая Декларация прав человека. Урок-конференция. Тема рабочей программы "Международное право" 2014
Урок проводится в форме конференции. В ходе урока у учащихся формируется представление о создании, структуре и деятельности ООН, а также об основных правах человека, закрепленных Всеобщей Декларацией прав человека, и способах их защиты на мировом уровне, совершенствуются умения работы с документами, развивается гражданственность и правовая культура.
-
Всепроникающая магия слова. К урокам литературы в 11-м классе 2012
Предлагаемая работа содержит материалы к уроку "Серебряный век" русской поэзии, она поможет учителю показать особое место поэзии начала XX века в истории русской литературы, сформировать у обучающихся представление о поэзии Серебряного века, познакомить с избранными страницами русской поэзии конца XIX – начала XX века; определить характерные черты литературных течений поэзии этого периода.
-
Всероссийская олимпиада школьников "Шаг в будущее. Космонавтика" – один из путей самоопределения старшеклассников 2016
Ежегодно учащиеся МБОУ гимназии г.Урюпинска участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников «Шаг в будущее. Космонавтика». Для успешного участия в программе учителями разработана дополнительная образовательная программа «Мы – дети Галактики», которая ставит целью предоставление возможности самореализации старшеклассников в рамках направления «Школа – вуз». Всероссийская олимпиада школьников позволяет стать студентами лучших вузов одарённым школьникам.
-
"Всматривайтесь в малое – и вы увидите большое (хокку)". 7-й класс 2011
Урок поможет учащимся и всем, кто любит поэзию и хочет научиться творчески мыслить, постичь тайну японских хокку, попробовать свои силы в их создании.
-
"Вспомним День Победы". Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста 2011
Занятие развивает патриотические чувства к своей родине.
-
"Вставай, страна огромная!" (Поэзия Великой Отечественной войны) 2015
Урок изучения нового учебного материала знакомит учащихся с поэзией периода Великой Отечественной войны, выявляя причину популярности этого жанра литературы. В задачу урока входит определить, что значила война для её участников, и какую роль сыграла поэзия в победе над фашистской Германией.