Цель урока: создать условия для формирования умений выполнять вычитание, когда в разряде единиц уменьшаемого меньше, чем в разряде единиц вычитаемого.
Задачи урока:
- Предметно-содержательная: формировать навыки вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.
- Деятельностно-коммуникативная: развивать память, внимание, речь, мышление учащихся.
- Ценностно-ориентационная: способствовать воспитанию доброжелательности, взаимопонимания через организацию работы в парах
Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование урока:
- Интерактивная доска, презентация;
- Раздаточный материал;
- Учебник: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, Математика. 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.- М.: Вентана-Граф, 2010;
- Лист самооценки.
Методы и приемы использования ИКТ:
- Цель применения средств ИКТ: повышение мотивации учащихся, активизация познавательной деятельности учащихся, оптимизация труда учителя.
- Формы взаимодействия учащихся с электронным образовательным ресурсом: условно-пассивные, активные, деятельностные, частично-поисковые.
Структура урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний учащихся.
- Первичное усвоение новых знаний.
- Первичная проверка понимания.
- Первичное закрепление.
- Рефлексия. Подведение итогов.
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Ход урока приведен в Таблице.