Конкурс «Презентация к уроку»
-
Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. Свойство печатного текста – быть источником сведений об орфографическом облике. 2-й класс 2011
Конспект открытого урока по изучению и проверке орфограмм слабых позиций по словарю. Цель урока – сформировать умение выполнять установленную последовательность действий при списывании слов из словаря.
-
Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. 3-й класс 2014
Цели урока: совершенствовать навыки написания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне; развивать навыки орфографической зоркости, внимание, мышление, речь; развивать познавательную и творческую активность, любознательность; воспитывать любовь к природе, доброту.
-
Проверочное тестирование по русскому языку. 4-й класс 2011
Данное тестирование по русскому языку проходит в форме телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». Игра начинается с отборочного тура, пройдя который, ученик получает возможность ответить на 15 вопросов по русскому языку. Эту же игру можно использовать как тренажер, т.к. после каждого вопроса представлен слайд с ответом.
-
Программа "Здоровенок" как условие оптимизации физического воспитания в детском саду 2012
Программа удовлетворяет потребности ребенка в движении, развивает физические качества, осознанное выполнение упражнений, воспитывает интерес к физическим упражнениям, укрепляет здоровье ребенка. В структуре занятия – разминка, массаж активных точек, элементы дыхательной гимнастики, игровых упражнений, ору, овд, п/и и «Веселый тренинг».
-
Программа "Одежда. Использование разно-фактурного материала при изготовлении эскизов народной и современной одежды" 2012
Программа способствует развитию интереса детей к изобразительной деятельности, творческой активности в процессе освоения графических печатных техник, использованию их при изготовлении эскизов народной одежды.
-
Программа "Психология публичного выступления" 2013
Программа «Психология публичного выступления» предназначена для работы со школьной научной организацией учащихся. Программа готовит их к публичной защите исследовательской работы. Учит использовать «язык тела» и считывать информацию с других выступающих. Состоит из 3 занятий.
-
Программа "Разговор о правильном питании" 2012
Для восполнения запасов энергии, роста и развития дети должны правильно питаться. Цель программы: получение общих сведений о питании, продуктах, приготовлении пищи; расширение представлений о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания, поведении за столом.
-
Программа "Расти здоровым". 1–4-е классы 2012
Программа предусматривает проведение экскурсий, практических занятий, нравственно-этических бесед, чтение книг о медицине для детей. При изучении курса использована коллективная и самостоятельная работа. Курс «Расти здоровым» рассчитан на 270 часов.
-
Программа "Экология здоровья" для воспитанников детских домов 2011
Решением педагогического совета на базе детского дома создать команду под названием "Экология Здоровья", которая будет вести пропаганду здорового образа жизни, а также приобщать к спорту детей детского учреждения.
-
Программа "Я и моя Родина" по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в начальных классах 2012
Программа «Я и моя Родина» определяет цель, задачи, формы и методы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в начальных классах, может содействовать качественной организации педагогических подходов к создания благоприятных условий для индивидуального развития личности ребенка, его духовного мира, нравственных ценностей.
-
Программа «Фитнес-аэробика в школе» 2016
Цель урока: познакомить учащихся с программой фитнес-аэробики в школе. Задачи: узнать что такое – фитнес, какие виды фитнеса включают в программу на уроках, узнать историю фитнеса.
-
Программа внеурочной деятельности "Занимательное естествознание". 5‒6-й класс 2013
Курс «Занимательное естествознание» посвящен физике, которая нас окружает. Учащиеся смогут ответить на вопросы «почему?», заметят те явления, на которые смотрели каждый день, но не замечали. Несложные эксперименты помогут понять законы природы, по которым живет окружающий мир.
-
Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению "Ладушка". 1–3-е классы 2014
Цель обучающего курса «Ладушка»: экологическое и художественно-эстетическое образование, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, освоению нравственных и эстетических ценностей народа, самобытности русской культуры. Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям, передача и сохранение знаний и традиций из «уст» в «уста».
-
Программа внеурочных занятий "Исследуем юного математика". 5–6-е классы 2016
В курсе предусматривается обязательное выделение времени на решение задач повышенной трудности. Это способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, формированию наглядно-образного и абстрактного мышления, формированию навыков творческого мышления. Развитию пространственного воображения способствуют задачи геометрического содержания. Рассматриваются также занимательные геометрические задачи, которые имеют прикладную направленность.
-
Программа действий. Алгоритм. 2-й класс 2012
Основные цели урока: сформировать представление о понятиях "программа действий", "алгоритм"; учить читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов.
-
Программа детского экологического лагеря “Зеленая планета” 2017
Программа «Летний детский экологический лагерь «Зеленая планета» носит научно-исследовательский, познавательный, образовательный характер. Программа рассчитана на детей в возрасте 12–15 лет. Продолжительность программы 14 дней. Ценность работы заключается в том, что в рамках программы разрабатывается реальное участие детей в организации своей жизни, освоение и реализация своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, своей семье, родному краю, Отечеству.
-
Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "ЭПАС" 2016
Программа гражданско-патриотической направленности, включает в себя деятельность, направленную на развитие у детей чувства гордости за свою страну, ее историю, культуру; воспитание уважительного отношения к старшему поколению, к их прошлому и настоящему. Программа «ЭПАС – «Экспериментальный полет Аполлон–Союз» посвящена 50-летию выхода космонавта-земляка, кузбассовца А.А.Леонова в открытый Космос.
-
Программа деятельности туристического клуба «Поколение» МБОУ СОШ № 23 г. Новороссийска 2014
Турклуб «Поколение» главной задачей ставит создание разновозрастного коллектива, наделенного полномочиями, согласно положению о разновозрастных образовательных группах, для обучения учащихся школы основам туризма, экологии и охраны природы, краеведению, поведению человека в экстремальных ситуациях, подготовке и проведению походов и экскурсий.
-
Программа для детей раннего возраста "Малыш" 2012
Программа разработана для детей раннего возраста (2‒3 года) вместе с родителями. Занятие длительностью 1 час развивает целенаправленное восприятие, способность ребенка удерживать зрительное и слуховое внимание, обогащает сенсорный опыт, совершенствует зрительную активность. Курс состоит из 60 занятий 2 раза в неделю.
-
Программа дополнительного образования «Культура речи» 2014
Программа совершенствует речь, повышает уровень коммуникативной культуры. В программу включены пять тем. Все они связаны между собой и представляют языковое единство. Курс предполагает игровую деятельность для того, чтобы, увлекшись, ребята не замечали, что учатся.
-
Программа дополнительного образования «Настольный теннис» (представление педагогического опыта) 2020
Цель программы: создание условий для массового привлечения детей и подростков к занятиям настольным теннисом.
-
Программа исторического клуба «Родная сторона» 2016
Программа разработана в соответствие с требованиями ФГОС и представляет содержательный перечень форм внеурочной деятельности с 6-й по 11-й класс в рамках реализации национально-регионального компонента в рабочих учебных программах по истории, обществознанию, чувашскому языку, чувашской литературе, МХК; программа сопровождена авторскими презентациями по чувашской мифологии, культуре, истории, иллюстрированными репродукциями художников из фонда Чувашского государственного художественного музея.
-
Программа кружка "Арт-лицей" 2014
Программа включает в себя следующие виды декоративно-прикладного творчества: декупаж (по стеклу, дереву, коже, пластике, ткани), бисероплетение (на проволоке, «мозайка», оплетка пасхальных яиц, «ручное ткачество», на станке), квиллинг, керамика (из пластика и полимерной глины, соленого теста, глины). Программа кружка основана на принципах природосообразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.
-
Программа курса "Краеведение". 8-й класс 2011
Программа призвана изложить содержание нового учебного предмета – «Краеведение» – и полнее раскрыть неиспользованные резервы в структуре и организации обучения.
-
Программа курса "Традиции русской народной культуры" 2012
Программа элективного курса «Традиции русской народной культуры», представляет собой надпредметный курс, предназначенный для учащихся 8-го класса. Учащиеся не только приобретут знания по русской народной культуре, но и приобретут умения и навыки в процессе изготовления изделий.
-
Программа курса "Физическая и химическая лаборатории" 2012
Программа решает задачи обучения расчету степени загрязнения окружающей среды, учит обработке полученной в результате проведенных экспериментов информации.
-
Программа курса по выбору по биологии "Питание и здоровье". 9-й класс 2014
Курс предназначен для учащихся 9-x классов, владеющих знаниями анатомии, физиологии человека. Данный курс является предметно-ориентационным (пробным), он реализует интерес учащихся к учебному предмету, уточняет готовность и способность осваивать предмет на повышенном уровне. Изучение курса направлено на ориентацию учащихся по профессиям медико-биологического профиля. Рассчитан на 14 часов.
-
Программа модуля "Деревянная скульптура" 2013
Предлагаемая программа построена по методу модульного обучения. В основе – принцип самообучения «Шаг за шагом», основанный на развитии творческих возможностей школьников. Объекты труда подбираются так, чтобы они были максимально познавательны с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных видах обработки материалов. Программа предназначена для индивидуальной работы по теме «Проект» учащихся 8–11-х классов.
-
Программа оптического распознавания символов 2014
Урок освоения нового материала формирует у обучающихся навыки работы с программой ABBYY FineReader, широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для работы с текстовой информацией, понимание социальной, общекультурной роли, навыков работы с программным обеспечением, поддерживающим работу с текстовой информацией.
-
Программа по внеурочной деятельности по социальному направлению "Мир вокруг нас". 1–4-е классы 2014
Цель программы «Мир вокруг нас»: содействие всестороннему развитию творческого воображения, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, духовных и душевных качеств личности, способной чувствовать и воспринимать окружающий мир в декоративно-прикладном творчество. Дети – маленькие волшебники, у которых получается сделать своими руками все, что задумали.