Конкурс «Презентация к уроку»
-
Формирование экологической культуры дошкольников среднего возраста через проектную деятельность 2017
В статье рассказывается о формировании экологической культуры дошкольников среднего возраста посредством следующих форм работы: участие дошкольников в творческих экологических конкурсах, сотрудничество с социальными партнёрами, повышение педагогической компетенции родителей в вопросах экологического воспитания детей, реализация педагогического экологического проекта, подготовка и показ спектакля экологической направленности.
-
Формирование экономической компетенции студентов политехнического колледжа 2011
В статье рассматриваются механизмы реализации компетентностного подхода в учебном процессе политехнического колледжа, в частности возможности формирования экономической компетенции будущих менеджеров посредством моделирования их учебно-профессиональной деятельности на основе технологии контекстного обучения.
-
Формирование элементарных математических представлений «Решаем задачи» (подготовительная группа) 2022
Представлена презентация к теме "Формирование элементарных математических представлений «Решаем задачи»" в подготовительной группе.
-
Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи 2011
Автор предлагает упражнения в игровой форме, которые позволяют развивать эмоциональное состояние, используя мимические и графические приемы, пиктограммы.
-
Формирование языкового анализа и синтеза на материале лексики по теме «Живая природа» 2019
Цель занятия: формировать языковой анализ и синтез на материале лексики по теме «Живая природа».
-
Формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через дидактические игры 2023
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. При этом у детей развиваются произвольные память и внимание. Успех игры целиком зависит от педагога, его умения живо провести игру, активизировать и направить внимание одних, оказать своевременную помощь другим детям.
-
Формирующее оценивание как средство развития учебной успешности учащихся старших классов 2011
В статье рассматривается применение формирующего тестирования в контексте развития учебной успешности учащихся. Учебная успешность понимается как интегративное качество личности, включающее в себя когнитивную и эмоциональную сферу, и характеризующееся высокой мотивацией достижения цели, критичностью мышления, ответственностью.
-
Формула исполнения мечты (по книге А.С. Грина "Алые паруса") 2014
Любите ли вы мечтать? Трудно себе представить, что мы сами можем быть волшебниками, что в наших руках исполнение любого желания, в наших силах сделать счастливым дорогого человека (или любого другого) и, самое странное, получить от этого удовольствие. Герои повести-феерии А. Грина помогают нам в этом убедиться и дают ответы на волнующий нас вопрос.
-
Формула конфликта 2011
В статье учитываются психологические особенности подростков. Занятие помогает лучше понять сущность, динамику, причины, функции конфликта, показывает способы и приемы предотвращения возможных конфликтных ситуаций.
-
Формула корней квадратного уравнения. 8-й класс 2011
Цели урока – формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формулы; определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта.
-
Формула Пика 2015
Способы нахождения площади многоугольника, нарисованного на «клеточках», очень интересная тема. Мы знаем разные способы выполнения таких заданий: способ сложения, способ вычитания и др. Вычисление площади, используя формулу, выведенную математиком Георгом Пиком. При помощи формулы Пика выполнять задания на нахождении площади очень легко.
-
Формула площади прямоугольника 2015
Цели урока: актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке.
-
Формула произведения. 3-й класс 2011
Урок математики в 3-м классе посвящен систематизации знаний детей об алгоритмах решения простых задач, закреплению алгоритма умножения многозначных чисел. Интеграция математики с кубановедением воспитывает любовь к родному краю, пополняет краеведческие знания.
-
Формула разности квадратов 2012
Урок изучения и закрепления нового материала в ходе исследовательской работы. Применяется метод постановки проблемы, нахождения способов решения, формулировки выводов. В ходе урока учащиеся знакомятся с формулой разности квадратов как для разложения его на множители, так и для умножения разности выражений на сумму. Ученики готовят презентации к уроку.
-
Формула разности квадратов. 7-й класс 2011
На уроке используются различные методы и формы работы, презентация, элементы здоровьесберегающей технологии. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются "проблемные ситуации". Цели урока: вывести формулу разности квадратов двух выражений и тренировать способности к ее практическому применению.
-
Формула стоимости. 3-й класс 2012
Цель урока: закрепить понятия «цена», «количество», «стоимость», «взаимосвязь между этими величинами»; развивать навыки умножения многозначных чисел на двузначное; научить решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
-
Формула суммы и первых членов геометрической профессии 2014
В процессе подготовки и проведения урока-соревнования решается целый комплекс учебных и воспитательных задач: дети учатся творчески мыслить, самостоятельно добывать знания, ориентироваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ. Успех команды зависит от слаженности в работе ее членов.
-
«Формулы двойного аргумента». 10-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с формулами двойного угла; формировать умения использовать теоретические знания на практике, развивать умение анализировать, обобщать; повышать интерес к предмету.
-
Формулы для вычисления площадей различных треугольников. 10-й класс 2011
Целью урока является обеспечение сознательного повторения формул для вычисления площади треугольника, которые изучаются в школьной программе. Показать необходимость знания II формулы Герона, формулы площади треугольника, заданного в прямоугольной системе координат. Обеспечить сознательное усвоение и применение этих формул при решении задач. Показать формулу площади треугольника через радиусы вписанной и невписанных окружностей.
-
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников 2016
Урок рассчитан на дифференцированный подход при изучении данной темы. При недостаточной математической подготовке обучающихся следует переходить к представлению формул в готовом виде и начинать формирование умения применять их при решении задач. При наличии у класса хорошей математической подготовке стоит уделить время выводу формул, так как если материал «проработан», он лучше усваивается обучающимися.
-
Формулы площадей квадрата и прямоугольника 2014
Материалы к уроку в рамках ФГОС. Что может быть лучше для учащегося, чем самостоятельная творческая деятельность во время урока под руководством учителя? Учащиеся учатся рассуждать, сравнивать, делать выводы, рисовать с чертежными инструментами, моделировать фигуры.
-
Формулы приведения. 10-й класс 2011
На уроке вводится правило использования формул приведения; вводятся сами формулы приведения и рассматривается их использование при решении задач.
-
Формулы пути, площади, периметра 2011
Автор учит учащихся определять, что такое формула, закрепить формулу пути, периметра. Учит вычислять по формуле.
-
Формулы сокращенного умножения 2013
Урок открывает и доказывает формул сокращенного умножения. Учащиеся не только учатся использовать их, но и находят геометрическую интерпретацию формул. Развивается графическая культура, умение найти подтверждение фактов практическим методом.
-
Формулы сокращенного умножения 2018
Представлена презентация для проведения урока по теме "Формулы сокращенного умножения".
-
Формулы сокращенного умножения и их применение при преобразованиях целых выражений 2014
Цель урока: систематизировать знания по теме, развивать математическое мышление, вычислительные навыки, развивать интерес к предмету, воспитывать уважение к истории математики.
-
Формулы сокращенного умножения к преобразованию выражений 2013
На уроке закрепляются знания по теме; отрабатываются навыки применения формул сокращенного умножения к преобразованию алгебраических выражений.
-
Формы земной поверхности 2012
Презентация используется при изучении нового материала для знакомства детей с понятиями основных форм земной поверхности. Прекрасно подходит для раскрытия темы. Поможет учителю провести наглядный урок, учащимся ‒ открыть новые знания. Работа носит информационный и иллюстрационный характер.
-
Формы контроля качества знаний, умений и навыков студентов в процессе освоения модульной программы по композиции 2011
В работе автор делится опытом организации и реализации блока контроля на уроках студентов специальности «ДПИ и народные промыслы», дисциплина композиция.
-
Формы музыки. 3-й класс 2011
Урок знакомит ребят со следующими понятиями: формы музыки, двухчастная форма, трехчастная форма. Урок дает возможность развивать творческое мышление детей (домашнее задание: придумать и нарисовать трехчастную форму), совершенствует вокально-хоровые навыки, ритмический слух.