Наталья Сергеевна Шлякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование проектной деятельности в познавательном развитии детей подготовительной к школе группы 2020
соавторы: Алфёрова Татьяна Евгеньевна, Тарасова Светлана АнатольевнаВ ходе проекта мы постарались дать детям объективное представление о Бабе-Яге, раскрыв её образ через мифы, литературу, произведения художников и иллюстраторов, музыкальные произведения, мультфильмы и кинофильмы, театральные постановки. Проект показал, как много нового, интересного можно узнать о, казалось бы, всем известном факте, насколько противоречивым и неоднозначным оказался всем известный образ сказочного персонажа и персонажа древнеславянской мифологии – Бабы-Яги.
-
Сценарий музыкального спектакля "Сказки Бабы Яги" в рамках недели театра 2018–2019 учебного года 2019
соавторы: Алфёрова Татьяна Евгеньевна, Тарасова Светлана АнатольевнаДети нашей подготовительной к школе группы занимались проектной деятельностью на тему «Такая знакомая и незнакомая Баба Яга». В ходе проекта мы постарались дать детям объективное представление о Бабе-Яге, раскрыв её образ через мифы, литературу, произведения художников и иллюстраторов, музыкальные произведения, мультфильмы и кинофильмы, театральные постановки. Одним из продуктов проекта стал спектакль «Сказки Бабы Яги». В спектакле дети показали весёлую, непосредственную и шаловливую Бабу Ягу.
-
Сценарий спектакля о здоровом образе жизни для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки В.Г.Сутеева "Мешок яблок" 2019
соавтор: Тарасова Светлана АнатольевнаВ нашей ДОО работа по сбережению здоровья детей и формированию культуры здоровья дошкольников ведётся в системе. Но нам бы хотелось сделать эту работу более эффективной за счёт использования новых форм и приёмов и обязательно с активным привлечением родителей. Мы посвятили постановку спектакля по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» здоровому образу жизни. Дети, участвуя в спектакле в ненавязчивой форме проработали основные правила здорового образа жизни.
-
В статье дан план-конспект родительского собрания на тему «Как поддерживать познавательную активность ребёнка старшего дошкольного возраста». Большое внимание уделено актуальности темы и даны практические рекомендации родителям: «Как организовать детское экспериментирование в домашних условиях».
-
Использование проектной деятельности и элементарного экспериментирования в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста 2018
соавтор: Тарасова Светлана АнатольевнаВ статье рассказывается об использовании проектной деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста, а именно: как, развивая образное и логическое мышление ребят с помощью элементарного экспериментирования и продуктивной деятельности, можно сформировать элементарные естественно-научные представления у детей старшего дошкольного возраста об удивительных животных – кораллах.
-
Формирование экологической культуры дошкольников среднего возраста через проектную деятельность 2017
соавтор: Тарасова Светлана АнатольевнаВ статье рассказывается о формировании экологической культуры дошкольников среднего возраста посредством следующих форм работы: участие дошкольников в творческих экологических конкурсах, сотрудничество с социальными партнёрами, повышение педагогической компетенции родителей в вопросах экологического воспитания детей, реализация педагогического экологического проекта, подготовка и показ спектакля экологической направленности.
-
Использование ИКТ в образовательном процессе детей среднего дошкольного возраста 2017
В статье идёт речь о том, как, в соответствии с новым профессиональным стандартом «Педагог», можно использовать современные ИКТ в реализации образовательного процесса в ДОО. В частности, в средней группе детского сада. В качестве примера прилагается презентация «Викторина «Отгадай-ка».
-
Представленный опыт работы нацелен на осуществление формирования сюжетной игры на фоне постоянной организации условий для элементарного предметного взаимодействия детей раннего возраста друг с другом. Материал включает в себя особенности игровой деятельности детей раннего возраста; роль игры в воспитательном процессе; роль игрушки в игре; планирование воспитательной работы по формированию игры; организацию игры в 1-й младшей группе. Дан пример организации игры в условиях групповой комнаты.
-
В статье рассматриваются: актуальность формирования представлений о величине предметов у детей четвертого года жизни; содержание понятия «величина»; свойства величины, вызывающие сложности в понимании у младших дошкольников; особенности восприятия и закономерности познания детьми величины предметов; педагогические условия использования дидактических игр и упражнений для формирования представлений о величине предметов у детей четвертого года жизни.