Фатима Назировна Тамбиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии на тему "Цилиндр". 11-й класс 2017
Цели урока: ввести понятия цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); рассмотреть сечения цилиндра плоскостью; вывести формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; закрепить понятия с помощью выполнения практических заданий.
-
Урок взаимообучения в форме теста по теме "Параллелограмм" 2016
В работе показано как можно осуществить систематизирование, обобщение, углубление и выявление уровней предметных компетентностей учащихся по теме «Параллелограмм». Формирование познавательной и самообразовательной компетентностей учащихся. Воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов.
-
«Формулы двойного аргумента». 10-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с формулами двойного угла; формировать умения использовать теоретические знания на практике, развивать умение анализировать, обобщать; повышать интерес к предмету.
-
Математические игры по-олимпийски "Один против всех". 6-й класс 2014
Игра формирует стремление к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и достижениям россиян в Олимпийских играх.
-
Сложение и вычитание чисел с разными знаками 2013
Цель урока: закрепление умений и навыков сложения и вычитания чисел с разными знаками, умений переносить знания в новую ситуацию, овладение математической терминологией.
-
Урок математики "Правильные и неправильные дроби". 5-й класс 2012
Урок систематизирует и закрепляет умения и навыки по теме, развивает внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность, воспитывает стремление достигать поставленную цель, уверенность в себе, трудиться.
-
Урок памяти, посвященный 65-летию Победы, по теме "Проценты" 2011
Урок способствует воспитанию у учащихся любознательности через познавательную информацию, воспитанию чувства патриотизма, уважения и преклонения перед подвигом российского народа в Великой Отечественной войне.
-
Сравнение чисел 2010
Сравнение натуральных чисел методом вычитания. Сравнение натуральных чисел методом частного. Сравнение целых чисел. Сравнение дробей.
-
Информационно-инновационный урок "Решение уравнений" 2009
Урок математики в 6-м классе посвящен решению уравнений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В этой работе описывается, как легко и просто можно определить с помощью кисти руки значения синуса и косинуса некоторых углов.
-
В работе описывается применение графика тригонометрической функции в исследовании функций сердца.
-
"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным ", — писал выдающийся ученый XVII в. Блез Паскаль. А я, со своей стороны, хотела бы добавить к мысли великого ученого, что было бы прекрасно сделать его еще и более благозвучным. А что нам в этом поможет? Конечно, литература.
-
Описано взаимодействие зарядов посредством полей. Опыты, позволяющие обнаружить притяжение или отталкивание заряженных тел, убеждают нас в том, что электрические заряды взаимодействуют на расстоянии.
-
«Тригондиск» — волшебный диск, используемый в тригонометрии. С помощью этого нехитрого устройства можно одновременно увидеть значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса данного угла.
-
Описывается взаимное притяжение разноимённых зарядов, поведение одноимённых зарядов.
-
В работе описывается быстрое нахождение корней приведенного квадратного уравнения.
-
В работе рассказывается об эволюции геометрии, а также о том, как из многообразных отрывочных идей, рассеянных по всей истории геометрии, в XX веке складывается особая дисциплина — топология.
-
"Геометрический вальс" — объемная фигура, основа которой — куб. Уникальна фигура тем, что ею можно пользоваться при объяснении многих тем, связанных с геометрическими фигурами. "Геометрический вальс" включает в себя около 20 различных фигур. Она послужит хорошим помощником каждому учащемуся и педагогу.
-
В работе описывается математическая игра, в которую можно играть на любом этапе урока. В ходе игры учащиеся (отдельные игроки или команды) отвечают на вопросы. Выигрывает тот, кто приходит к финишу первым.
-
Путешествие в страну "Дробные числа"
Сценарий сказки-путешествия в страну дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в Деревне Исторической, на берегу озера Ребусного, отдохнём на Театральной поляне, посетим замок Кроссвордный, побродим в лесу Сказочном, попробуем одолеть горы Мозгодром. На каждой остановке вам надо показать свои знания, находчивость и смекалку.
-
Представлен диск, который позволяет увидеть одновременно результаты возведения числа в квадрат и в куб, а также извлечь из данного числа и квадратный, и кубический корень.
-
Детей всегда влечет игра, сказка. Цель работы — в игровой форме заинтересовать детей математикой. Игра может быть использована в помощь учителю.
-
Данная работа предназначена для повторения и закрепления темы "Производная".
-
Оригинальность данного проекта заключается в том, что, отвечая на вопросы разной сложности, нужно добраться до вершины горы Степень. Данная работа может быть использована при повторении материала, при опросе, а также для физминутки.
-
Оригинальность данного проекта заключается в том, что, решая уравнения и отвечая на вопросы разной сложности, нужно добраться до пятерки. Данная работа может быть использована при повторении материала, при опросе, а также для физминутки.
-
Оригинальность данного проекта заключается в том, что, при ответе на вопросы разной сложности по теме "Степень" за каждый правильный ответ будет раскрываться один бутон розы. Данная работа может быть использована при повторении материала, при опросе, а также для физминутки.
-
Проект создан с целью совершенствования и применения знаний и умений при изучении и повторении темы "Функции". В проекте рассмотрены следующие вопросы: что такое функция, значение функции, способы задания функции, монотонность функции, четные и нечетные функции, промежутки знакопостоянства, нули функции, некоторые виды функции.
-
В проекте дается определение понятиям "функция", "график функции", рассматриваются виды функций с их графическим изображением.
-
В проекте представлены математические задачки в стихах.
-
Проект дает возможность учащимся повторить тему "Квадратный корень".
-
Вашему вниманию представляем сказку, в которой показана важность математики.
-
В этой сказке даже сами сказочные герои понимают, что надо учить и знать математику.
-
Работа представлена в виде презентации. В ней описана история логарифмов, происхождение и значение термина, свойства логарифмов. Также приведены примеры с решениями.
-
Работа представлена в виде презентации. В ней описаны и проиллюстрированы некоторые свойства золотого сечения.
-
Работа представлена в форме презентации. В ней дается определение пропорции, описываются и иллюстрируются интересные факты проявления пропорции.
-
В работе рассмотрена связь математики и архитектуры. Показаны примеры использования математических расчётов и геометрических фигур в строительстве.
-
В сказочном виде описываются элементы координатной прямой. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.
-
Математика окружает нас повсюду, и это не только материальные предметы. Лев Николаевич Толстой сказал: «Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает».
-
Работа представлена в виде презентации. В ней описываются некоторые характеристики лошадей с математической точки зрения. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.
-
В работе, выполненной в виде презентации, описываются арифметические действия со смешанными числами. Работа представлена в интересной для учеников форме, текст дополнен иллюстрациями. Может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках.
-
Добро пожаловать в математическое путешествие!
В работе описывается, как в сказке открываются математические истины. Работа представлена в виде иллюстрированной красочной презентации, которая может быть использована в качестве дополнительного материала при изучении математики.
-
Работа представлена в виде иллюстрированной презентации. В ней показано, что через три точки проходит единственная плоскость, обоснована значимость опоры на три точки, приведены примеры из жизни.