Конкурс «Презентация к уроку»
-
Формирование имиджа образовательного учреждения 2012
Работа поможет руководителям и специалистам системы образования в социальных проектах, так как содержит теоретические основы и механизмы формирования имиджа образовательного учреждения.
-
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка средствами IT-технологий 2014
Интерактивные доски и компьютерные программы тренируют различные виды речевой деятельности, развивают лингвистические способности. Для групповых и индивидуальных занятий учитель использует языковые тренажеры: «Лунтик: для изучающих английский язык», «Изучаем английский вместе», «Уроки тетушки Совы». Электронные учебники повышают успешность самостоятельной деятельности. Электронные пособия к учебнику Spotlight содержат интерактивные игры, анимацию и повышают мотивацию. Занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества оптимизируют учебный процесс. Программы Microsoft Power Point, Windows Movie Maker делают процесс изучения иностранного языка привлекательным и интересным. Учащиеся создают компьютерные презентации, в которых представляют результаты проектной деятельности. ормации.
-
Формирование ключевых компетенций как основа развития речевых способностей учащихся при изучении иностранных языков (с использованием чантов) 2011
Автор статьи рассказывает об использовании на уроках таких сборников песен как "Mother Goose Chants", "Tiny Talk", "Holiday Chants" и других, рифмовок и коротких диалогов, которе помогают приблизить языковую и культурную среду и вызвать интерес у ребенка к изучению иностранного языка.
-
Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые» 2019
Цель урока: развитие у учащихся основных компетенций (информационной, технологической, коммуникативной, социальной, рефлексивной) при формировании понятия перпендикулярных прямых.
-
Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы 2011
Статья содержит некоторые формы работы, которые позволяют вырабатывать у учащихся способность вступать в общение с целью быть понятым, умение выражать свои мысли, выступать перед аудиторией, умение вести дискуссию, аргументировать, доказывать.
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2019
Цель : ознакомление учителей с личным опытом работы по данной теме.
-
Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. 7-й класс 2011
Урок направлен на формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. На уроке совершенствуется навык работы с текстом, отрабатываются практические умения по употреблению предлогов. На закрепление материала темы предлагается тестовая работа.
-
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО (на материале внеурочного занятия курса «Риторика» по теме «Вывески») 2014
Цель занятия: ознакомление с типами вывесок и их назначением; развитие умений слушать и слышать, задавать вопросы, сообща решать учебные задачи, представлять результаты работы классу, делать выводы и обобщения, давать самооценку; повышать интерес к окружающему миру, творчеству, общению с людьми.
-
Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений 2013
Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем. Даже если они выполняют упражнение правильно, они не могут оценить действия в сравнении с эталоном (техникой выполнения упражнения), а значит, не понимают причины ошибок при выполнении задания. От этого непонимания снижается мотивация при изучении учебного материала, возникает конфликтная ситуация при оценивании учителем упражнения. Цель: научилить видеть не только собственные ошибки, но и товарищей, выявлять причины этих ошибок и способы их исправления.
-
Формирование культурного пространства единого Российского государства 2016
Цель урока: формирование представлений о развитии культуры на основе фактов истории конца XV – начала XVI века.
-
Формирование лингвистической компетенции на уроках английского языка у школьников при помощи информационно-коммуникативных технологий 2013
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, т.к. нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.
-
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО 2020
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивают такую ключевую компетенцию образования как «Научить учиться». Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
-
Формирование математических представлений у дошкольников сказкой 2013
Сказка – наиболее любимый детьми литературный жанр. В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный источник личностного развития. Сказку можно использовать для формирования элементарных математических представлений. Сказочные образы активизируют воображение, тесно связанное с эмоциями и психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением.
-
Формирование математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе 2024
Математическая грамотность – способность определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так чтобы удовлетворять в настоящем и будущем свои потребности.
-
Формирование медиаобразовательных навыков на интегрированных уроках (немецкий язык + информационные технологии) с использованием метода проектного обучения 2011
Медиаобразование можно рассматривать как традиционную связь школы с жизнью. Для повышения эффективности школьного образования учебно-образовательный процесс следует организовывать с учетом тех изменений, которые имеют место в мире, окружающем современного человека. Основное содержание медиаобразования как области знаний и деятельности человека составляют умения информационного взаимодействия.
-
Формирование метапредметных компетентностей на уроках МХК. 11-й класс 2012
Разработка содержит в себе 3 урока по теме «Изобразительное искусство ХХ века». Основное внимание при составлении уделено формированию метапредметных компетентностей. Уроки могут быть проведены в 11-м классе любой школы, в учебном плане которой есть 1 час в неделю на предмет МХК.
-
Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей 6–7 лет при организации детского фан-клуба 2013
Физическое воспитание – одно из необходимых условий, обеспечивающих всестороннее и гармоничное развитие детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую подготовленность на многие годы, воспитывает ловкость, четкость, быстроту реакции, формирует координацию движений, повышает двигательную и социальную активность. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, элементы спортивных игр.
-
Формирование навыков безопасной работы в сети Интернет у школьников 2014
Урок-путешествие позволяет учащимся изучить правила ответственного и безопасного поведения в сети Интернет, способы защиты от противоправных посягательств в сети и мобильной связи. Урок-проект и интерактивная викторина закрепляют знания, полученные на уроках информатики по темам "Интернет", "Компьютерная графика", учат ребят работать в команде.
-
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках физики 2014
Обобщен педагогический опыт по формированию у учащихся устойчивых представлений о физической картине мира. Автор знакомит учащихся с методами исследования объектов и явлений природы.
-
Формирование навыков общения у старших дошкольников 2011
Основное внимание в Программе направлено на развитие эмоционально-личностной, интеллектуальной сферы и сферы общения, а также укрепление здоровья ребенка. Особое внимание уделяется развитию эмоциональной сферы, поскольку изменения в ней связаны с развитием не только мотивационной, но и познавательной сферы личности, самосознания. Программа будет интересна практикующим психологам, воспитателям и методистам детских образовательных учреждений. Программа может быть использована в системе дошкольного обучения, в начальном звене общеобразовательной школы, в индивидуальном домашнем обучении.
-
Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2012
Дается представление о предлогах, ошибках, допускаемых детьми дошкольного возраста с ОНР при употреблении предложно-падежных конструкций, основные направления при обследовании. Предоставлены программные требования к поэтапному изучению предлогов в падежных конструкциях в старшей и подготовительной группах.
-
Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольника через приобщение к истории и культуре родного края 2019
Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народны праздникам и традициям.
-
Формирование орфографической зоркости младнших школьников 2018
Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение «видеть» орфограммы. Систематическая работа по ориентированию учащихся на обнаружение и выделение в словах орфограмм увеличивает орфографическую зоркость, что способствует формированию навыка грамотного письма.
-
Формирование основ этнической культуры школьников средствами географического краеведения 2013
География и краеведение взаимосвязаны. Географическое краеведение входит в учебную программу с 6-го класса, формирует этническую культуру у школьников: путешествия на уроках краеведения, рекреация при знакомстве с материальной и духовной культурой.
-
Формирование оценочной деятельности 2011
Система контроля и оценки в начальной школе ставит важную социальную задачу – развить у школьников рефлексию и такие значимые общеучебные умения как умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке биологии в 5-м классе по теме "Бактерии: строение и жизнедеятельность" 2013
Новые образовательные стандарты направлены на развитие у школьников потенциала обучения. Это достигается путем овладения школьниками универсальными учебными действиями, что создает возможность самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей. Механизм особенно важен при изучении биологии - предмет позволяет составить у обучающихся целостную картину мира и является средством для развития личности. Формирование УУД происходит через познавательные и логических действия.
-
Формирование правильной осанки средствами ритмической гимнастики 2013
Цели урока: содействие гармоничному физическому развитию студентов; выработка умения использовать физические упражнения для формирования правильной осанки; формировать знания о значении правильной осанки для сохранения здоровья; формирование мышечного корсета у студентов; провести профилактику нарушений осанки; воспитывать эстетичность, красоту движений, чувство ритма при выполнении комплекса аэробики; осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность через самостоятельные занятия.
-
Формирование представлений о химической связи в веществе 2023
Изучаемый в курсе химии метод валентных связей не даёт ответов на ряд вопросов. В частности, образование одноэлектронной связи и её существование противоречит основному положению метода ВС. Метод ВС не объясняет роли неспаренных электронов в молекуле. В связи с этим имеет смысл в рамках спецкурса познакомить учащихся, углубленно изучающих химию, с методом молекулярных орбиталей, обладающим рядом преимуществ. Это расширит представления учащихся о природе химической связи в веществе.
-
Формирование процессов звукового анализа и синтеза. Звуки [М], [М'] 2018
Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки [М], [М′]» направлено на формирование процессов звукового анализа и синтеза. Цель занятия: дифференциация звуков [М]–[М’]; закрепление навыка выделения гласных звуков из состава слова, деления слов на слоги, определения позиции звука в слове; развитие слухоречевой памяти и внимания. Занятие проводится с использованием презентации.
-
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей первоклассников на этапе адаптации детей к школе 2011
Адаптация первоклассников будет протекать более легко и успешно, если наряду с педагогами будут участвовать в этом процессе и родители. Родители не компетентны в проведении такой работы с детьми. Поэтому появилась необходимость в психологическом обучении родителей с целью формирования психолого-педагогической компетентности по вопросу адаптации детей к школе. Работа психолога с родителями по такой программе обеспечивает положительные результаты в адаптации первоклассников к школе.